Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Иващенко Т.М. Игровая ситуация подготовительная к школе группа. Тема: «Юные путешественники»



Иващенко Т.М. Игровая ситуация подготовительная к школе группа. Тема: «Юные путешественники»

Игровая ситуация подготовительная к школе группа. Тема: «Юные путешественники»

составила воспитатель МБДОУ детский сад №32 ст. Каневская Краснодарский край

Задачи:

Образовательные:

  • Продолжать формировать умение работать с деталями конструктора;
  • Упражнять в самостоятельном конструировании построек по схемам;
  • Формировать умение детей различать разные свойства материалов, и использование этих материалов в зависимости от свойств (пластмасс).
  • Закреплять полученные ранее знания о свойствах магнитов.

Развивающие:

Развивать творческие способности.

Воспитательные:

  • Воспитывать умение работать в группе;
  • Воспитывать любознательность.

Предварительная работа:

  • игры с конструктором LEGO;
  • конструирование построек по образцу, по правилу, по замыслу.
  • Проведение опытов с магнитом.

Материал: прозрачная емкость с водой, предметы, обладающие разными свойствами плавучести (пластмасс, бумага, перышко) схема лодки, лего — конструктор, шкатулка.

Раздаточный: магниты, мелкие металлические предметы, мелкие игрушки, две тарелочки, лист плотной бумаги.

Ход совместной деятельности воспитателя с детьми

Воспитатель: Сегодня мы отправимся с вами в путешествие на необыкновенный остров.

Как же нам туда попасть?

Дети: На самолете, корабле, поезде.

Воспитатель: Давайте мы поплывем на корабле и построим его сами.

Прежде, чем начать строить корабль я предлагаю узнать из какого материала ее лучше сделать. Ребята, проходите к столу, становитесь вокруг и мы с вами проведем опыт.

Ход опыта.

На столе находится емкость с водой.

В нее по очереди опускаются разные предметы: бумага, перышко, пластмасса.

Во время опыта обращается внимание детей на разные свойства материала.

Воспитатель: Ребята, так из чего мы будем строить с вами кораблик?

Дети: Из пластмассы.

Воспитатель: Почему?

Дети: Она не тонет.

Воспитатель: Молодцы. Правильно.

А сейчас давайте пройдем за столы.

Задание «Построй кораблик из лего – конструктора»

Воспитатель: Конструкторы нарисовали для нас схему корабля и вам каждому сейчас необходимо построить ее себе из детали лего – конструктора, которые находится у вас на столе. Дети выполняют задание.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, если просто сидеть на корабле он поплывет?

Дети: Нет, нужен мотор, весла.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим на схему, что может помочь нашему кораблику плыть быстрее?

Дети: Парус.

Педагог следит за правильностью выполнения задания, по необходимости осуществляет индивидуальную работу.

Воспитатель: Вот и готовы ваши кораблики. Посмотрите и наша большая лодка для плаванья тоже готова. Ребята проходите на борт, присаживайтесь на скамеечки.

Лодка готова к плаванью мотор завести. Давайте возьмем в руки воображаемые весла и поплывем (дети имитируют греблю на веслах). Давайте представим, что у нашей лодки большой, большой парус. И все вместе подуем, как сильный ветер и наша лодка поплывет еще быстрее.

Проводиться опыт. Ход опыта.

Воспитатель: А как узнать быстро ли мы плывем?

Дети: поможет вертушка.

Если дуть сильно вертушка вращается быстрее, и плывем мы тоже быстрее. А если дуть слабо, то как мы будем плыть?

Дети: Медленно.

Воспитатель: Наш парус ветер подгоняет,

Корабль скользит по ласковой волне,

Вон за бортом дельфин играет,

Резвясь в прозрачной глубине.

Воспитатель: Вот мы приплыли с вами к острову. Выходите на берег (ковер). Ребята, посмотрите, к нам приплыли поиграть веселые дельфины.

Физминутка. Игра «Дельфины»

В море бурном, море синем (движения руками вверх – вниз)

Дружно плавают дельфины,

Их не трогает волна, (волнообразные движения руками)

Рядом плещется она

Проплывает мимо кит, (ладони вместе, имитация рыбки)

И дельфины говорит:

Вы, дельфины, не шумите,

Рыбку быструю ловите.

Воспитатель: Уплыли веселые дельфины.

Ребята, мы приплыли на берег, а что должны найти здесь на острове?

Дети: клад.

Воспитатель: Давайте поищем, где лежит клад (дети находят шкатулку, где лежит клад).

Воспитатель: открывает шкатулку, там магниты.

Скажите, что это?

Дети: Магниты.

Проходите за столы. Скажите, а вы знаете фокус с магнитами. Покажите мне его.

Проводится опыт. Ход опыта.

Дети берут пару магнитов, между ними лист плотной бумаги. Двигают магниты по бумаге. Они не падают.

Воспитатель: Молодцы, мне понравился ваш опыт. Еще магниты помощники.

Проводится опыт. Ход опыта.

У вас в тарелочке много разных игрушек и скрепки, которые мне нужны для занятия. Попробуйте, с помощью магнита оделить скрепки от остальных игрушек, и сложить в пустую тарелочку. Дети самостоятельно, с помощью магнита перекладывают скрепки.

Воспитатель: Ребята, а почему остальные предметы не магнитятся к магниту, а только скрепки.

Ответы детей (скрепки из железа, а остальные предметы нет).

Итог: Молодцы ребята! Забирайте магниты, они нам понадобятся для занятий в группе, и садитесь на лодочку поплывем назад в детский сад. Вот мы и вернулись. Можете выходить из лодочки и идти отдыхать.

Просмотров: 386
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь