Редактор. Как я провела лето на море - сочинение

 Как я провела лето на море - сочинениеЛетние каникулы - это всегда приятно. Закончились уроки, позади остались звонки, переменки, а впереди - что-то очень хорошее. Вместе с сестрой я с удовольствием ухаживаю за нашими овощами. Мы поливаем, пропалываем нашу зеленую грядку, где растут редис, щавель, укроп, петрушка. И нам приятно, когда мама за обедом говорит: «Ах, какой вкусный салат из ваших овощей! Умнички, мои девочки, мои помощницы!» Летом есть время и с подружками погулять, и в игры поиграть, и в гости поехать. Но больше всего я жду, когда наши родители поедут с нами на море. Этим летом я научилась наконец-то плавать и каждое утро прыгала от радости по дороге к морю и обратно. Мне очень нравится море.

Оно широкое-широкое, глубокое-глубокое, такое неизвестное, что иногда даже чуть страшно становится, когда долго на него смотришь. Море - это что-то тихое и мягкое, близкое и далекое, теплое и прохладное. И как приятно окунуться в жаркий день в нежную прозрачную воду - и плавать, нырять, барахтаться. Сейчас на столе передо мной лежат морские раковины. Я прикладываю их к уху и слышу шум прибоя. Я как будто ощущаю, как морекая волна летит и, натыкаясь на камень, бросает мне в лицо тысячи сверкающих соленых брызг. И я смеюсь, я радуюсь вместе с мамой, папой, сестрой, вместе с морем, чайками и солнцем. Быстро пролетает лето, вот уже и сентябрь. И это хорошо - можно поделиться с подружками своими летними новостями, хочется увидеть всех мальчишек и девчонок нашего класса, хочется начать учиться и радовать родителей своими успехами. Мне кажется, что следующему лету я тогда весело скажу: «Здравствуй! Давай будем отдыхать и радоваться вместе. Мы это заслужили!»

Просмотров: 645
Категория: Школьные сочинения




Другие новости по теме:

  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Редактор. Сочинение - Как я провел лето на море
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Редактор. Как я провел лето на Средиземном море
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Как вместе с пользой провести летние каникулы»
  • Качкачова Татьяна Анатольевна. Сценарий праздника «Мы поздравляем наших мам и это так приятно нам» в старшей группе ко дню Матери.
  • Главный Редактор. В море ветер, м/ф 'В синем море, в белой пене..'
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Иванова Людмила Александровна. Как мы проводим лето в детском саду. Фотоотчёт «Это наше лето!»
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Спортивно - родительский клуб: «Вместе с папой, вместе с мамой»
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Попова Валентина Григорьевна. Интегрированное занятие «Море, море, мир бездонный...»
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Главный Редактор. Когда мои друзья со мной
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Голюдова Ирина Стасисовна Афонина Юлия Сергеевна. Родительское собрание в форме игры «Что, где, когда?»
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Иванова Наталья Александровна. Консультация для родителей о безопасном отдыхе летом вместе с детьми '10 правил безопасности летом с детьми'
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Уткина Ирина Александровна. Викторина «Что, где, когда?»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь