Редактор. Как я провел лето в археологической экспедиции

Как я провел лето в археологической экспедицииВот уже целый год я посещаю кружок археологии и этнографии при Дворце детского и юношеского творчества, поэтому половину прошлого лета я провел в археологической экспедиции. Мы жили в палатках, готовили пищу на костре и занимались настоящими научными исследованиями — раскапывали поселения древних скифов. Поэтому должно быть понятным, что любой, даже самый маленький дождик воспринимался, скорее, как бедствие, а не радость.

Однажды во время раскопок нас застал сильнейший ливень. Вмиг он заполнил водой все впадины, а ребята все еще пытались погрузить на свободные носилки свежевыкопанные трофеи: кости, черепки, орудия труда. Когда же мы собрались, дождь припустил с такой силой, что все вокруг побелело. Мы плохо различали друг друга с расстояния трех метров и, конечно же, промокли до нитки. В лагерь нам нужно было идти по проселочной дороге, которая размокла и превратилась в болото.

Вымокшие, грязные, но не упавшие духом, добрались мы до лагеря. Тут и солнышко выглянуло, словно и не было дождя. Пригрело, припекло — и через несколько часов даже следа не осталось от луж и ручьев, мешавших нам добраться до родных палаток. Только одежда и обувь, вывешенные на веревках, ветвях и кольях, вбитых в землю, напоминали о происшествии.

Конечно, приключение было не из приятных, зато с какой радостью и смехом мы вспоминали о нем после! К тому же этот случай оказался своеобразной проверкой на нашу подготовленность, взаимовыручку и серьезное отношение к работе. И мы сдали экзамен на «отлично»!

 

Просмотров: 498
Категория: Школьные сочинения




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Быть мамой девчонок, конечно, не то
  • Главный Редактор. Кабы не было зимы. м/ф Зима в Простоквашино
  • Редактор. Как я провел лето
  • Редактор. Как я провел лето в деревне
  • Редактор. Как я провел лето 'Русский лес'
  • Редактор. Как я провел лето в Италии
  • Редактор. Как я провел лето на Средиземном море
  • Редактор. Сочинение - Как я провел лето на море
  • Редактор. Школьное сочинение - Как я провел лето
  • Редактор. Как я провел лето в детском лагере
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Редактор. Как я провел лето на английском - My Summer Holidays
  • Главный Редактор. Как я провел лето - собрание сочинений
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Нефедова Елена Владимировна. Проект по противопожарной безопасности 'Чтобы не было беды'
  • Цыба Александра Александровна. Осеннее развлечение старшей группы «ДЕЛО БЫЛО В ОГОРОДЕ»
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Харив Наталья Владимировна. Проект непосредственно образовательной деятельности «Поначалу в жизни нашей было всё не так …»
  • Олохова Ирина Леонидовна. Экологический проект на тему «Экономим всё подряд, чтобы не было затрат» — презентация
  • Рогулина Нина Анатольевна. Сценарий развлечения по безопасности 'Чтобы не было беды — будь осторожен у воды'
  • Ахметзянова Алсу Маслявиевна. Календарное планирование воспитательно-образовательной работы Тема: Одежда и обувь. Для чего нужна одежда и обувь.
  • Воронина Валентина Александровна. План-конспект НОД Развитие речи средняя группа Тема: «Кабы не было зимы…»
  • Миронова Елена Николаевна, Смирнова Ирина Дмитриевна. Конспект занятия в подготовительной группе на тему: «Что бы не было беды!»
  • Редактор. Школьные сочинения - как я провел отдых летом
  • Климова Ирина Владимировна. Комплексы упражнений в работе над формированием правильного диафрагмального выдоха, в работе над силой голоса, укрепление мимических и артикуляционных мышц
  • Елфимова Наталья Владимировна. Проблемы дошкольного образования. Каким оно должно быть?
  • Чикунова А.Н., Голощапова Е.Л.. Логопедический досуг «Маша — растеряша» по теме: «Одежда. Обувь. Головные уборы».
  • Тимохина Ольга Николаевна. Проект занятия «Ознакомление с окружающим миром». Тема: «Одежда, обувь».
  • Тараканова Ольга Андреевна. Занятие в старшей группе по окружающему миру: «Время часикам идти!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь