Зинченко Сергей. Сказка 'Волшебная книга'

Сказка Волшебная книгаСказка "Волшебная книга"

Когда – то, очень давно, жил одинокий старик. Не было у него ни детей, ни внуков. Единственной радостью и утешением в жизни ему была собака по кличке Дружок. Умный и верный пёс охранял старика жилище и, был отличным помощником во всех его делах. Так бы жили они и дальше, разделяя между собой все радости и печали, но, к сожалению, так бывает, нас покидают лучшие друзья.

Убитый горем старик решил похоронить своего друга на окраине дремучего леса. Взял лопату и пошёл копать яму, под берёзкою молодой, что растёт на маленькой поляне. Копал старик яму и вдруг наткнулся на большой железный ящик. Хотел было вытащить его из ямы, — да посмотреть, что в нём, — да не смог, – стар уж очень и силы не те.

Тогда решил он за помощью в деревню сходить. Вышел на дорогу, — смотрит, барин едет. Остановил его, да и рассказал обо всём, что знал.

 

Удивлённый барин старика посадил на телегу, и поехали они к той самой яме. Смотрит барин, и правда сундук большой в яме лежит. Кое – как вытащили его оттуда, взломали с трудом замок – смотрят, а там золота и добра всякого видимо – не видимо. Обрадовался находке хитрый барин и решил не делиться со стариком, а забрать всё, что в сундуке себе. Положили только сундук на телегу, барин и говорит старику: — стар ты дед, тебе не о сладкой жизни думать надо, а о смерти своей. А значит, золото это тебе ни к чему. Я позабочусь о нём! И, насмехаясь над стариком, бросил ему под ноги, из сундука лишь какую – то не большую книжечку. – На! Почитаешь перед смертью! – крикнул он, и уехал.

Жалко стало деду, что так глупо потерял свою находку, да видно судьба такая. Взял книжечку свою, лопату, и пошёл домой.

Мало – ли, много – ли времени прошло с тех пор, — ни кто не знает. Пронёсся как – то слух, что есть у царя дочь, красоты не виданной, доброты не слыханной, и что хочет царь – батюшка отдать её замуж за человека достойного её, и, что отдаст он жениху пол — царства своего.

Стали приезжать к дочке царя свататься женихи из разных заморских стран, из разных мест. Просили её руки, предлагали свои богатства, лишь бы она согласилась выйти замуж. Да только не нравились её женихи, — стары уж очень, и не нужны ей их богатства, так как она и сама была богата. Любила она красивого, доброго и сильного молодца по имени Данила. И лишь за него хотела выйти замуж. Про что и сказала своему отцу.

И тогда царь велел найти Данилу и доставить во дворец. Зашёл в дом к молодому человеку посыльный от царя и спрашивает «— Ты, что — ли, Данилой будешь»? – Я он самый и есть! Не признаёшь меня, что — ли, барин? – спрашивает Данила. – Не знаю я тебя, да и вижу впервые, — отвечает тот. Тут Данила и рассказал барину о том, как однажды в лесу он отобрал у старика сундук полный сокровищ, и о той небольшой книге, которую он бросил под ноги старику, насмехаясь над ним.

После этого рассказа барин стал сам не свой, он вспомнил обо всём. – Так вот, я и есть тот самый старик Данила, которого ты обманул барин. Только обманул ли ты или обманулся!? – вот вопрос. Книжечка та оказалась не простой, а волшебной. И кто её прочитает, к тому вернутся молодость, сила и красота.

Барин не мог поверить своим глазам, когда смотрел на Данилу. Когда пришёл в себя, стал просить у Данилы прощения, и обещать много золота, если тот отдаст ему волшебную книгу. Да только знал Данила, что это очередной обман барина, который хочет овладеть волшебной книгой, чтобы стать молодым, а потом жениться на молодой царевне и получить пол — царства в придачу.

Один раз ты уже обманул меня, барин, в другой раз не получится. А золото оставь себе, от него одни лишь несчастья. Да и обойдусь я без него. Есть у меня кое – что дороже твоего золота – это молодость моя, которую и ты мог бы получить, если бы не обманул меня тогда.

Нечего было сказать барину в ответ. Взял только Данилу с собой и доставил во дворец к царю. А Данила женился на молодой царевне, получил пол — царства, стал жить – поживать и горя не знать.

С.Н. Зинченко.

Просмотров: 461
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сказки для детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Главный Редактор. Вот что значит настоящий, верный друг
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Атлашова Вероника Александровна. Родительское собрание на тему: «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мурнаева Ирина Сергеевна. Конспект комплексного занятия по нравственному воспитанию по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо?»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Зыкова Наталия Васильевна. Конспект игровой программы коррекционно-развивающей направленности в специальной группе Центра «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Малыхина Нина Михайловна. Презентация «Интерактивная игра «Что было до?»
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь