Прищепёнок Наталья Сергеевна. Роль игры в формировании гражданина 'Кто хочет стать военным'

Роль игры в формировании гражданина "Кто хочет стать военным" Прищепёнок Наталья Сергеевна
Методист МОАУ ДОД Центр развития творчества детей и юношества  г. Киров

Профессиональные предпочтения ребёнка, его интересы возникают сегодня очень рано, практически с дошкольного возраста. У мальчишек это традиционно  компьютеры, автомобили... Очень важно вовремя поставить в этот перечень то, что сформирует в ребёнке лучшие качества личности и повлияет, возможно, и на выбор будущей профессии. Конечно, на выбор профессии влияет множество факторов, но не последний из них интерес, который можно пробудить у детей дошкольного возраста, прежде всего, с помощью игры. Игры в куклы.
Куклы только для девчонок?
Недавние исследования психологов доказали, что в куклы можно играть не только девочкам, но мальчикам - для лучшего интеллектуального и психического развития. И для будущей профессиональной ориентации. Не секрет, что дети в дошкольном возрасте проявляют активную тягу к труду. Поэтому очень подходят для организации ролевых игр с дошкольниками куклы кировско1 фабрики игрушек, одетые в костюмы различных профессий и снабжённые профессиональными аксессуарами: механик — гаечными ключами, доктор — градусником, кулинар — набором кухонных принадлежностей, почтальон — почтовой сумкой с посылкой и т.д.  Образ мальчика — куклы подходит для мужской идентификации ребёнка. Кукла, олицетворяющая образ военного -  спасателя, спецназовца, пограничника, моряка, генерала, вызывает у ребёнка положительные эмоции, формируя у него интерес к этой мужественной профессии. Сегодня профессия военного не является чисто мужской, как это принято считать. Среди женщин военное дело также востребовано, а значит, куклой-военным вполне могут поиграть и девочки. Кстати, именно игрушкам порою удаётся внести самый большой вклад в формирование положительного имиджа профессии.


О серьёзном через игру
Куклы Военные призваны пробудить в юном человеке гражданина, они как нельзя лучше подходят для воспитания у современного поколения 10-х патриотизма. Дошкольный возраст даёт неравнодушным взрослым великолепную возможность развивать в ребёнке необходимые личностные качества в процессе игры. Используя специально разработанные  для этого возраста развивающие игры серии «Родной край», рекомендованные Геральдическим Советом при Президенте Российской Федерации к изучению в дошкольных учреждениях, куда входят игры о государственных символах и государственных праздниках России, игры о народных промыслах, можно пробудить у ребёнка интерес к изучению краеведения, сформировать уважение к своей Родине.
Развивающие игры могут занять достойное место в образовательном и воспитательном процессе дошкольного учреждения — будь то изучение правил дорожного движения или этикета, развитие познавательной активности или формирование здорового образа жизни. Любая игра — это отражение действительности. Всё  начинается с детства. Умные взрослые понимают это и играют с детьми.

Просмотров: 553
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ларионова Ирина Александровна. Игры, развивающие нравственно-волевые качества личности ребёнка.
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Перспективный план «Развивающие игры и игры с элементами ТРИЗ в совместной деятельности» для детей старшего дошкольного возраста
  • Смирнова Валентина Ивановна. Статья «Развивающие игры как средство интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста»
  • Радюкова Е.В.. Кукушкина М.В.. «Формирование логического мышления у детей с задержкой психического развития через развивающие игры»
  • Тарадуда Галина Николаевна. Игры по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с жизнью на Ямале и их роль в формировании здоровья и развития личности.
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Костикова Надежда Владиславовна. ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ: КАК ЕГО ПРОБУДИТЬ?
  • Ярошенко О.А.. ДОКЛАД НА ТЕМУ: ЗНАЧЕНИЕ ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА
  • Рязанова Наталья Сергеевна. Формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста
  • Неттина Тамара Васильевна. Развивающие игры для детей дошкольного возраста
  • Самикова Лилия Венировна. Презентация: «Развивающие игры для детей дошкольного возраста»
  • Новикова Виктория Сергеевна. Подвижные игры как средство развития ловкости у детей старшего дошкольного возраста.
  • Жиркова Матрена Алексеевна. Авторские дидактические развивающие игры для детей дошкольного возраста
  • Екатерина Яр. Консультация для воспитателей детского сада «Значение игры для всестороннего развития ребёнка»
  • Гизатуллина Эльвира Тагировна. Игры и упражнения для развития и коррекции познавательной сферы детей дошкольного возраста
  • Пашкова Ксения Сергеевна. Мастер-класс для родителей «Сенсорные игры для развития детей младшего дошкольного возраста»
  • Ткач Галина Ивановна. Развивающие игры для детей старшего дошкольного возраста По методике Л.Г. Петерсон
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Миляуша Никитина. Разработка по методической теме «Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста»
  • Занина Любовь Викторовна. «Художественно-эстетическое развитие детей младшего дошкольного возраста в процессе театрализованной игры».
  • Пачина Алёна Михайловна. Развивающие игры с детьми старшего дошкольного возраста по теме «Коми орнамент»
  • Гусева Елена Валерьевна. «Развивающие игры с детьми дошкольного возраста как средство активизации и обогащения словаря»
  • Бубнова Ирина Александровна Наботова Марина Ивановна. Развивающие игры с детьми дошкольного возраста в домашних условиях.
  • Бокучава Светлана Николаевна. Методическая разработка «Игры на липучках – универсальные пособия для всестороннего развития ребёнка!»
  • Андриянова Ольга Владимировна. Дидактические упражнения по теме: «Игры с песком для развития математических способностей ребёнка».
  • Ломакина Наталья Леонидовна. «Игры-путешествия, как организация совместной деятельности взрослого и ребёнка»
  • Костыгина Юлия Юрьевна. Развивающие игры с дошкольниками для развития внимания и памяти
  • Костыгина Юлия Юрьевна. Развивающие игры с дошкольниками для развития мелкой моторики
  • Резник Анджела Анатольевна. Исследовательский проект: «Формирование фонематического слуха и восприятия детей дошкольного возраста с ОНР через игры и наглядное моделирование»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь