Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бушуева Ольга Владимировна. Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки, здравствуй школа»



Бушуева Ольга Владимировна. Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки, здравствуй школа»

Конспект итогового интегрированного занятия в подготовительной группе «Прощайте игрушки, здравствуй школа»

МКДОУ Детский сад общеразвивающего вида №2 «Солнышко» с приоритетным осуществлением физического направления развития воспитанников

Воспитатель: Бушуева О.В. Талица, 2015г.

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цель: Обобщить знания, полученные в течение года.

Задачи:

 

Скачать конспект

Обучающие задачи:

  • Познакомить детей с названиями школьных уроков.
  • Выяснить овладели ли дети прямым и обратным счетом.
  • Определить умение детей решать устные задачи.
  • Продолжать совершенствовать навыки детей при чтении.
  • Продолжать учить составлять слова из букв.
  • Учить ориентироваться на листке бумаги, располагая изображение в указанном направлении.

Развивающие задачи:

  • Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе.
  • Развивать представления о том, что Российская Федерация (Россия) — огромная, многонациональная страна.
  • Расширять представления о родном крае.
  • Продолжать знакомить с достопримечательностями города, в котором живут дети.
  • Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе.
  • Развивать познавательную активность детей.
  • Совершенствовать речь, как средство общения.

Воспитательные задачи:

  • Воспитывать положительного отношения детей к школе будущих первоклассников.
  • Вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие.
  • Воспитывать умение работать, не мешая друг другу.

Предварительная работа:

  • Разучивание стихов, песен.
  • Рассматривание иллюстраций, беседы.
  • Просмотр видеофильмов: «Россия – наша родина», «Талица – наш родной город».
  • Экскурсия в школу, на почту, в музей Н.И. Кузнецова, к военкомату.
  • Решение математических задач и примеров.
  • Написание графических диктантов в течении года.

Оборудование:

  • Чепчики, пустышки, нагрудники, игрушки, корзинка для грязного белья, ведро;
  • Кубики для игрушек, указка, колокольчик.
  • Аудиозаписи (Песня «Прощайте игрушки», «Колыбельная для моего малыша»);
  • Видеозаписи (Физминутка «Заяц» и гимнастика для глаз «Цветы на полянке»);
  • Презентация «Наша родина – Россия»;
  • Книжка про город Талицу;
  • Проектор, ноутбук и музыкальный центр;
  • Подарки для детей – закладки;
  • Индивидуальные желтые карточки на каждого ребенка с примерами, морковки с цифрами, простые карандаши, листочки в клеточку;
  • Индивидуальные разрезные буквы для составления слова «Молодцы»;
  • Магниты для звука – буквенного анализа (красные, синие, зеленые).

Ход НОД:

Музыка «Колыбельная для моего малыша»

Дети под музыку заходят в зал с пустышками во рту и в чепчиках, у некоторых детей горшки в руках, а у остальных игрушки.

Воспитатель:

В 2010 году, дети в садик наш пришли,
Ничего то не умели, каждый день они ревели.
Спросишь, как тебя зовут? Скажет: «Ея»
Как тебя зовут? «Поя»

Что за «Ея», что за «Поя» не пойму, хорошо у мамы вечером спрошу.
Скажешь Степе, на горшок скорей садись,
Он в ответ, мне улыбается и горшочком прикрывается.
Стала думать я, и размышлять, как деток воспитать.

Для начала им сказала:
Чепчики и слюнявчики снимайте, и в корзинку убирайте.
Пустышки тоже не нужны, в ведро для мусора бросайте.
Вскоре дети плакать перестали, взрослыми совсем уж стали.

То играют, то поют, покоя в группе не дают.
Только скажешь им: раз, два, три, игрушки на место убери.
Мигом встанут, уберут, и на стульчики пойдут.
Время быстро пролетело, группа «Почемучки» повзрослела.

Ребенок 1:

Много-много лет подряд
Мы ходили в детский сад
Жизнь активно здесь кипела
Не сидели мы без дела

Мы учились рисовать,
Песни петь, стихи читать.

Ребенок 2:

Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
И не беда, что в группе нет,
Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни,
Они повсюду вместе с нами.

Ребенок 3:

День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам "Ни пуха, ни пера!"

Воспитатель:

Да, мы теперь уже большие,
Пойдем учиться в первый класс.
И в нашем садике, любимом
Сегодня на уроки сядем в первый раз!

Ну что ребята, слышите звонок,
Он зовет нас на первый урок!

Звенит звонок

Воспитатель:

И 1 урок – окружающий мир.
Мир окружающий учит нас,
Любить и наблюдать природу
Родной свой край не забывать

Беречь и лес и воду.

Тема нашего урока «Наша родина – необъятная страна»

Презентация «Наша родина – необъятная страна»

Ребенок:

Если долго-долго-долго
В самолете нам лететь,
Если долго-долго-долго
На Россию нам смотреть,

То увидим мы тогда
И леса, и города,
Океанские просторы,
Ленты рек, озера, горы.

Мы увидим даль без края,
Тундру, где звенит весна,
И поймешь тогда, какая
Наша Родина большая,

Необъятная страна.

Воспитатель:

Внимание на экран!

Как называется наша страна?

Ребенок: Наша страна называется Россия.

Воспитатель:

А как называют людей, которые живут в России?

Дети: Людей живущих в России называют – россияне, русские, русичи.

Воспитатель:

У каждой страны есть свой главный город-столица. Как называется столица России?

Ребенок: Столица нашей родины-Москва.

Воспитатель:

Кто самый главный в нашей стране?

Ребенок:

Самый главный в нашей стране – президент.

Воспитатель:

Как зовут президента?

Дети:

Президента зовут Владимир Владимирович Путин.

Воспитатель:

Где можно увидеть всю нашу страну?

Ребенок:

Нашу страну можно увидеть на карте, глобусе, в телевизоре и т.д.

Воспитатель:

Арина покажи на карте нашу страну.

Ребенок:

На карте мира не найдешь
Тот дом, в котором ты живешь.
И даже улицы родной
Мы не найдем на карте той.

Но мы всегда на ней найдем
Свою страну — наш отчий дом.

Затем показывает страну на карте.

Воспитатель:

Россия – это наша Родина. С чего начинается Родина?

  1. ребенок: Родина – город, где мы родились.
  2. ребенок: Родиной мы зовем дом и улицу, на которой мы живем.
  3. ребенок: Родина – это моя семья и друзья.

Воспитатель: Правильно, у каждого из нас есть малая Родина, тот уголок земли, где находится наш родной дом. Это наш город. Как он называется?

Ребенок:

Наш город называется Талица.

Звенит звонок

Воспитатель:

Первый урок закончился у нас,
Про Россию говорили мы сейчас.
А сейчас на ножки встаем,
и с Полиной физминутку проведем.

Физминутка «Наша родина»

Столица нашей Родины – Москва
(руки поднять вверх, пальцами правой руки обхватить пальцы левой руки)
Ехать очень долго – дня два.
(поднять указательный и средний пальцы правой руки вверх)

С высокой, главной башней,
(подняться на носки, поднять)
С курантами на ней
(руки вверх, потянуться)

И с площадью огромной,
(развести руки в стороны на уровне груди)
С названием скромным,
(руки согнуть в локтях, вытянуть их вперёд)

Зовётся она Красной
И смотрится прекрасно.
Музеев там не перечесть,
(согнуть руки в локтях и растопырить все пальцы рук)

Театры, памятники есть.
(загнуть левой рукой два пальца правой руки)
Поедим в гости мы к друзьям,
(руки согнуть в локтях, поочерёдно выдвигая их вперёд, пальцы сжаты в кулаки)

Чтоб рассказать об этом вам.
(согнуть руки в локтях и вытянуть их вперёд, ладонями вверх)

Звенит звонок

2 Урок чтения.

Читать научились на этом уроке.
Сперва по слогам, а теперь как хотим,
Мы учим легко стихотворные строки,
Рассказ про город Талицу вмиг сочиним!

Воспитатель:

У вас на столе лежат книжки.

В этих книжках, мы сможем узнать все о наше городе.

Лера открой страницу 1,

И прочитай, что там написано.

Паша открой страницу 2.

Наташа открой страницу 3.

Арина открой страницу 4.

Илья открой страницу 5.

Катя открой страницу 6.

Андрей открой страницу 7.

Артем открой страницы 8.

Ваня прочитай, что написано на странице 9.

Кирилл прочитай, что написано на последней странице 10.

Звенит звонок

Воспитатель:

Долго с вами мы про Талицу читали,
Наши глаза немного приустали.
На экран сейчас взглянем
И гимнастику для глаз проведем.

Гимнастика для глаз «Цветы на полянке»

Звенит звонок

Воспитатель:

Ну, вот опять звонок,
Начинаем третий урок.

3 Урок математики

Урок интересный на нем мы считаем,
Все вместе примеры, задачи решаем.
Математики предмет таков,
Больше дела, меньше слов.

Воспитатель:

Много птиц, зверей и насекомых,
В нашем городе живут.
Но сколько их нам это незнакомо,
Попробуем в задачах все решить.

Математические задачки.

1. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? (Майских жуков жило 4)

2. Две пушистых кошечки
Уселись на окошечке.
Тут одна к ним прибежала.
Сколько вместе кошек стало? (Кошек вместе стало 3)

3. К серой цапле на урок.
Прилетело семь сорок.
И из них лишь одна сорока.
Приготовила уроки.

Сколько лодырей-сорок.

Прилетело на урок? (Лодырей сорок прилетело на урок 6)

4. Подарил ежатам ежик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят,
Сколько у ежа ежат? (У ежа ежат всего 2)

5. Девять веселых медвежат
За малиной в лес спешат.
Но один малыш устал –
От товарищей отстал.

А теперь ответ найди,

Сколько мишек впереди? (Мишек впереди всего 8)

Воспитатель:

Ребята, а вы хотели бы помочь мишке, который отстал? (Да)

Поможем в лес ему дойти,

И малину там найти.

У вас на столе лежат листочки в клеточку и простые карандаши, мы сейчас с вами будем писать графический диктант. Найдите точку и поставьте карандаш на эту точку. Готовы?

Дети: Да!

Воспитатель:

Устные задачи все решили,
А вот про письменные мы забыли.
Желтые карточки на столе возьмем,
И примеры решать начнем.

Примеры эти тоже непростые,

Знак «+» или «-» поставь скорее.

Карточки с примерами «Плюс и минус».

  1. 5 … 4 = 1
  2. 8 … 1 = 9
  3. 9 … 2 = 7
  4. 6 … 6 = 0
  5. 3 … 2 = 5

Воспитатель:

Еще задача устную одну не решили,

Совсем, совсем про нее забыли.

6. Раз к зайчонку на обед
Прискакал дружок-сосед.
На пенек зайчата сели
И по пять морковок съели.

Кто считать, ребята, ловок

Сколько съедено морковок? (Морковок съедено 10)

Воспитатель:

А вот и те морковки, которые они хотели съесть, на каждой морковке написаны десятки.

Ваша задача расположить десятки в прямом и обратном порядке.

Воспитатель:

Молодцы! Все задачки и примеры решили, и про графический диктант мы с вами не забыли. А еще на этом уроке мы с вами прямой и обратный счет повторили.

Звенит звонок

Воспитатель:

Ну что ж математика закончилась у нас,
Пора пуститься с зайчиком нам в пляс.

На ножки встаем, и зарядку выполнять начнем.

Физминутка «Заяц»

Звенит звонок

Воспитатель:

Звенит звонок и на четвертый урок нас зовет.

4 Урок грамоты

Воспитатель:

Чтобы хорошо учиться
Буквы все должны вы знать,
Каждый день все эти буквы.
Непременно повторять.

Вы прекрасно сегодня справились со всеми заданиями на предыдущих уроках! И на последок хотелось бы вам сказать приятное слово. Но буквы в слове рассыпались и перепутались.

1 Задание: Ваша задача составить буквы по порядку, пользуясь номерами на каждой букве, и прочитайте слово. У вас на столе в тарелочках лежат эти буквы, приступаем к заданию, а к доске я попрошу выйти Веронику К.

Дети рассматривают буквы, расставляют их в соответствие с написанными номерами, читают слово «МОЛОДЦЫ!»

Воспитатель:

Какое слово Вероника у тебя получилось? (Молодцы).

2 Задание: Выполнить звука — буквенный анализ этого слова.

При разборе слова, звуки обозначаем кружками определенных цветов: зеленый, синий, красный. Приступаем к работе. К доске попрошу выйти Наташу Д.

Давайте вместе проверим, правильно ли сделала Наташа. Поднимите руку у кого так же.

А сколько слогов в этом слове? (3)

Сколько букв в этом слове? (7)

Сколько звуков в этом слове? (7)

Воспитатель:

И правда, ребята молодцы.
Звуки, буквы повторили,
И про слоги не забыли.
Звенит звонок

Воспитатель:

Вот и закончился последний пробный урок.
И вас ребята игрушка любимая ждет.
Мы игрушки с вами в руки возьмем
И песню прощальную для всех споем!

Песня «Прощайте игрушки»

Воспитатель:

Для нас вы, детишки, гордостью стали,
Вы с нами старались, учились, играли.
В школе ведите себя повнимательней,
Не забывайте и нас воспитателей.

И вам сегодня хочу я подарить красивые закладки.
Они нужны вам для порядка.
Зря страницы не листайте.
Где закладка, там читайте!

А игрушки ребята в школе вам нужны?

Дети: Нет

Игрушкам своим говорим мы: «Пока»

В методический кабинет нам нести их пора!

Дети идут дарить, и играет минусовка Песни «Прощайте игрушки»

Просмотров: 608
Категория: Подготовка к школе




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь