Методика «Перепутанные пословицы»

Инструкция: «Наведите порядок» в пословицах, найдите к началу пословиц (до союза ДА) соответствующие окончания (после союза ДА). В бланке для ответов напишите номер правильного с вашей точки зрения окончания пословицы. Время выполнение задания – 5 минут.

  1. Не светило не горело, ДА на другом блюде. (1)
  2. Криво рак выступает, ДА не в обиде (2)
  3. Не было ни гроша, ДА хлеб жуем (3)
  4. И рад бы в рай, ДА как бы не пропасть (4)
  5. Зашел к куме, ДА объелся груш (5)
  6. Милует царь, ДА нечего есть (6)
  7. Видит око, ДА не всяк творит (7)
  8. Был муж, ДА засел в тюрьме (8)
  9. Живем, ДА вдруг алтын (9)
  10. Зубы есть, ДА не жалует псарь (10)
  11. В тесноте, ДА иначе не знает (11)
  12. Беды мучат, ДА нельзя миновать (12)
  13. Тот же блин, ДА вдруг припекло (13)
  14. Грех воровать, ДА уму учат (14)
  15. Всяк правду ищет, ДА зуб неймет (15)
  16. Жениться не пропасть, ДА грехи не пускают (16)

Вариант бланка для ответов:

Ф.И.О. Класс
Начало пословиц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Окончание пословиц                                

Ключ правильных ответов:

Ф.И.О. Класс
Начало пословиц 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Окончание пословиц 13 11 9 16 18 10 15 5 3 6 2 14 1 12 7 4

Просмотров: 5322
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • 2. Общая структура обследования методика «SCHOOL»
  • Адаптивное тестирование
  • Барюка тест
  • Бланк для ответов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
  • Диктант 2 класс Вариант 1
  • Диктант 2 класс Вариант 2
  • Диктант «Оранжерея» 5 класс
  • Диктанты для средних классов
  • Дистрактор
  • Ключ к тесту
  • Краткий Ориентировочный Тест (Краткий Отборочный Тест, Тест КОТ В.Н. Бузина, Э.Ф. Вандерлика)
  • Методика «Найди ошибку в пословицах»
  • Методика «Неоконченные предложения» М.Ньюттена в модификации А.Б. Орлова
  • Методика «Память на образы»
  • Методика «Пословицы» (разработана кандидатом психологических наук С.М. Петровой)
  • Методика «Сложные аналогии»
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Обобщающие упражнения Упражнение 4
  • Описание заданий раздела 1 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Особенности внимания
  • Положительное окончание сказки
  • Примерная тематика классных часов по развитию интеллектуальных умений учащихся
  • Субтест №1 «Истории с завершением» – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Субтест №2 «Группы экспрессии» – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Субтест №3 «Вербальная экспрессия» – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Тест «Запрещенные слова»
  • Тест «Особенности творческого воображения»
  • Тест «Самохарактеристика» (Изучение руководителем отношения работника к самому себе)
  • Тест идей
  • Угадывание ответов



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь