Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бурыкина Юлия Александровна. Логоритмическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес»



Бурыкина Юлия Александровна. Логоритмическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес»

Логоритмическое занятие с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе «Путешествие в весенний лес»

Цель: логопедическая коррекция у детей с нарушением речи. Задачи:

  • помочь развитию общей моторики
  • упражнять в артикуляции звука «с»;
  • развивать координацию слов и движений, обогащать словарный запас;
  • упражнять в дифференциации 2х и 3х сложных слов;
  • развивать фонематический слух, мелкую моторику;
  • прививать музыкальный вкус;
  • воспитывать любовь к прекрасному.

Материал и оборудование: синтезатор, музыкальный центр, мультимедийная система, ноутбук, проектор, экран, 8 обручей, 2 скамейки, 2 дуги, 8 кочек, цветы из бумаги с 2х и 3х сложным названием.

 

Музыкальный репертуар: фонограммы: П.И. Чайковский «Итальянская песенка», «песня жаворонка», «Подснежник» «Выход Феи Дражже»

Ход занятия: Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами оправимся в интересное путешествие по весеннему лесу. Нам нужно поспешить к автобусной остановке, но будьте осторожны, прошёл дождь, и на тротуаре появились лужи! Будем перепрыгивать через них, чтобы не замочить ноги.

«Прыжки из обруча в обруч на двух ногах»

Воспитатель: Пока нет автобуса, предлагаю покататься на качелях!

Музыкально-ритмическое упражнение «Качели» На качелях я лечу, вверх-вниз, вверх-вниз! (дети, стоя в парах лицом друг к другу, делают поочерёдное приседание) И от радости кричу! Вверх-вниз, вверх-вниз! (те же движения)

Воспитатель: А вот и автобус! Ну как же мы поедем на таких спущенных колёсах? Давайте возьмём насосы и накачаем их.

Игра «Насос» Воспитатель: Вот и всё, можно ехать, занимайте свои места и в путь! (дети садятся в «автобус», звучит музыка) Слушание «Итальянская песенка» Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой чудесный вид открывается за окном! Какие высокие, величественные горы! А вот и бескрайние поля, бурная многоводная река! (демонстрация слайдов) Вот мы и приехали, выходите из автобуса. Какая чудесная полянка, сколько на ней цветов! Как они пахнут!

Психогимнастика. (дети вдыхают аромат, улыбаются), какое яркое весеннее солнышко! (дети зажмуривают глаза, опускают голову на грудь) Воспитатель: Как легко дышится в лесу! Давайте подышим чистым лесным воздухом!

Дыхательная гимнастика.

(на «раз-два-три-четыре» глубокий вдох, на «пять-шесть-семь-восемь» глубокий, медленный выдох) Воспитатель: Давайте сядем на травку и послушаем голоса леса! (дети садятся на ковёр, демонстрируется слайд с изображением весеннего леса, звучит пение птиц, журчание ручейка, «Песня жаворонка»)

Воспитатель: Что вы услышали? Закончите фразу! Шелест (деревьев), стрекотание (кузнечика), жужжание (пчёл), писк (комаров), порхание (бабочки), пение (птиц), журчание (ручейка).

Подбор предметов к действию (демонстрируется слайд с распускающимся подснежником)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой чудесный цветок вырос на нашей полянке! Это подснежник! Давайте расскажем про него стихотворение! (звучит музыкальное произведение «Подснежник»)

Пальчиковая гимнастика.

Дети:

Вырос высокий цветок на поляне, Утром весенним раскрыл лепестки, Всем лепесткам красоту и питание Дружно дают под землёй корешки! Воспитатель: Ребята, посмотрите и назовите, какие цветы ещё растут на полянке? (ответы детей) А теперь будьте внимательны: мальчики должны собрать в свою корзину цветы, в названии которых 2 слога, а девочки соберут цветы, в названии которых 3 слога. (дети под музыку выполняют задание) Давайте посмотрим, что у вас получилось (дети вынимают из корзинки цветы и произносят их название по слогам) А какие цветы вы не сорвали? Почему? (ответы детей)

Игра «Собери букет» Воспитатель: Какие красивые букеты преподнёс нам в подарок весенний лес! Давайте, и мы подарим ему весенние стихи (звучит «Выход феи Драже»)

Чтение стихов о весне. Воспитатель: Незаметно пролетело время, и нам пора возвращаться на автобусную остановку, идите за мной по тропинке, будьте осторожны!

Ходьба с препятствиями. Воспитатель: Вот мы и пришли, предлагаю, пока нет автобуса, немного поиграть. Я вам буду рассказывать о лесе, его обитателях, а вы должны внимательно слушать. Если в каком-нибудь слове вы услышите звук «с», хлопните в ладоши, а если услышите звук «ш», присядьте на корточки.

Дифференциация звуков с-ш. Хорошо в лесу весной. Деревья нарядились в зелёный наряд, солнце пригрело землю и разбудило природу от зимнего сна. Вылез из берлоги косолапый мишка, белки весело скачут по веткам деревьев, зайчишка радостно кувыркается в траве. Лиса деловито снуёт меж кустов. Повсюду слышны птичьи голоса, шелест листьев, шум ручья. Хорошо в лесу весной! (дети выполняют поставленную задачу) Молодцы! Вы были очень внимательными, а вот и наш автобус! Занимайте свои места, пора возвращаться в детский сад! (под музыку дети выходят из зала)

Просмотров: 343
Категория: По направлениям » Для детского сада » Занятия по логопедии




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь