Корнилава Наталия Юрьевна. Спортивный досуг для детей подготовительной группы к школе «Тайны капитана Уильяма Кидд»

Спортивный досуг для детей подготовительной группы к школе «Тайны капитана Уильяма Кидд»

Цель:

  • Реализовывать потребность детей в движении, восполнение дефицита двигательной активности.

Задачи:

  1. Формировать знания детей о здоровом образе жизни.
  2. Развивать физические качества: выносливость, гибкость, быстроту, ползание.
  3. Закреплять у детей умение выполнять основные виды движений (и др.)
  4. Развивать равновесие, мышление, память, воображение, ориентировку в пространстве;
  5. Воспитывать желание помогать другим, заботиться о своем здоровье и любовь к спорту.

Скачать конспект

Необходимый инвентарь:

Книга «Пиратология» (в ней карта пирата), игрушечный попугай, сундук с сокровищами, мягкие спортивные модули.

Игра «Найди карту» — 2 тубы с картой, 2 каната прикрепленные к стене.

Эстафета «Золотые слитки» — пластмассовые шарики, 2 спортивных модуля, сундук.

Эстафета «Пиратская тропа» — спортивная дорожка «Тропа здоровья» (9 блоков – дорожка для массажа).

Золотые жетоны – выдаются тем командам, которые побеждают в конкурсе.

Место проведения: спортивный зал.

Ход мероприятия.

Воспитатель: Здравствуйте дети, мы сейчас отправимся в далекую Шотландию от куда родом наш знаменитый пират капитан Уильяма Кидд, его настоящее имя Роберт.

Он родился он в 1645 году в городе Гринок который находится в Шотландии. Уильям Кидд, плававший в составе английского флота, оказался одним из выживших после кораблекрушения у берегов Гаити. Спасшихся приняло к себе на борт судно французских пиратов, после чего Кидд промышлял вместе с ними в Карибском море и Атлантике.

Его корабль бурлил по морям и океанам в поисках новых приключений. И тут однажды он подплыл к одному из островов и зарыл свою добычу, клад – сундук с драгоценностями. В нем находились — 200 слитков золота и большое количество наличных денег. Многочисленные охотники за сокровищами искали клад Кидда на:

  • На Дубовом острове в Новой Шотландии
  • На острове Чарльз в Милфорде
  • На острове Тримбл (известном также как остров Кидда)
  • На острове Гран-Манан в заливе Фанди.

Вот я вам прочитаю часть баллад про самого капитана:

Меня звали Уильям Кидд, когда я плавал, когда я плавал.

И я был столь плохим, что отказался от Божьих законов,

Когда я плавал, когда я плавал.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Мы сегодня отправимся в мир пиратов. Я вижу у вас два корабля и две команды. А какое имя у кораблей? (дети отвечают). А что бы отправится в путь, нужно чтобы каждая команда выбрала под каким девизом будет проходить дальнее путешествие (отвечает команда).

На каком-то из островов, пират Уильям Кидд спрятал свой клад. Посмотрите, у меня есть его книга поз названием «Приключения капитана Роберта Кидда», в ней есть часть карты………

Воспитатель: Ой, слушайте дети, кто это к нам стучится, (раздается стук в дверь). Заходите к нам, пожалуйста.

Пират: Здравствуйте ребята, я тут слышал, что вы хотите найти мой клад, который я зарыл на далеком острове. А у вас ничего не выйдет. У вас нет не достающейся части карты (показать книгу «Пиратология» там оставшееся часть карты, две другие необходимо найти). Я ее очень хорошенько спрятал, вам придется, сильно потрудится, пройти многочисленные преграды, проползти через туннели, только потом, может вы ее, и найдете. А по этой карте, когда вы соедините две части, вы сможете найти мой клад. А я посмотрю, как вы трудились и что у вас получится. Ха-ха-ха, попробуйте, постарайтесь, еще никому не довелось ее найти. Что вы для этого можете сделать?

Воспитатель: Мы можем загадки пиратов отгадать? Давайте ребятам докажем пирату, что все умные и правильно отгадаем?

Пират: Смотрите не ошибитесь, а то не видать вам карты как своих ушей? За каждый правильный ответ, я вам дам золотой жетон.

(Воспитатель загадывает детям загадки):

Он гроза морей,

Шхун и кораблей.

Не рыбак и не солдат,

А беспощаднейший… (Пират.)

Эту птицу теплых стран

Очень любит капитан.

Ему секрет не доверяй,

Все разболтает… (Попугай.)

Мечтает каждый день пират

Найти сундук, в котором… (Клад.)

Бриги, шхуны и фрегаты —

Это собственность пиратов.

Отплывают от земли

Прямо в море… (Корабли.)

Часть суши, к которой нужно доплыть,

Сокровища чтобы скорее зарыть.

Бывает, что найти непросто

В бескрайних просторах тот… (Остров.)

Воспитатель. Молодцы, ребята, все загадки отгадали, давай пират нам карту!

Пират: Да что ваши загадки мне! Вы сначала карту найдите! Я ее очень хорошенько припрятал. Пусть капитаны команд попробуют ее найти. Команде, которая первая найдет карту, я вам дам золотой жетон.

Звучит музыка.

Игра «Найди карту»

Капитаны команд идут на поиски карты. Карта спрятана на верху каната в тубе. Необходимо капитанам проползти по канату и ее сорвать.

Воспитатель: Смотрите пират, капитаны нашли карту.

Пират: Не может быть, вы нашли карту, даже самые могущие пираты не могли ее найти. Какие вы сообразительные. Но клад то, еще не найден.

Ой, ребята, я вижу, дальше дорога идет по бурелому, по кочкам и болотам. Попробуйте пройти очень опасный путь, вам нужно преодолеть все испытание. Какая команда первая пройдет, я вам дам по 2 золотых жетона.

Звучит музыка.

Эстафета «Пиратская тропа»

Детей разделить на две команды. Поставить в спортивном зале «Тропу здоровья», перейти все препятствия по очереди.

Воспитатель: Ура, вы все справились с заданием. Но клад вы еще не нашли.

Пират: На вашем пути находится страшный, темный туннель, еще не один самый бесстрашный кладоискатель не смог его пройти. Посмотрим, как вы сможете проползти по туннелю, и не заблудится в нем. Какая команда первая проползет через туннель первой, я вам дам по 3 золотых жетона.

Звучит музыка.

Эстафета «Проползи через туннель»

Поставить в спортивном зале мягкие модули «труба». Разделиться на две команды, проползти по очереди через нее с картой в руке. Тубу с картой передавать друг другу членам своей команды. Побеждает та команда, которая первая проползет через туннель, не уронив карту.

Пират: Молодцы, ребята, все справились с заданием, никто не побоялся и не струсил темного туннеля. Но до сих пор клад не найден. Даю вам еще одно задание. Если справитесь может и найдется мой сундук с сокровищами. У нас на корабле есть забавная игра «Перетягивание каната», какая из команд окажется самая сильная. Какая команда окажется самой сильной, я вам дам по 2 золотых жетона.

Звучит музыка.

Эстафета «Перетягивание каната».

Командам даю канат. По средине каната повесить красную ленту. Необходимо перетянуть канат так, чтобы следующую команду сдвинуть с места (зайти за линию).

Звучит музыка.

Воспитатель: Ну, все пират, мы со всеми заданиями справились!? Скажи, на каком острове спрятал клад.

Пират: Да уж, вы доказали, что вы и сильные, и смелые, и ловкие, и не трусливые – придется вам сказать на каком острове я его спрятал. Остров этот прописан на карте, отгадайте ребус и вы узнаете название острова.

Воспитатель: Давайте вспомним острова, на каких мог прятать клад наш пират Уильям Кидд.

  • Дубовом острове
  • острове Чарльз
  • острове Тримбл
  • острове Гран-Манан

(команды отгадываю ребус, побеждает та команда, которая первая отгадала)

Пират: Какая команда первая отгадает, я вам дам по 4 золотых жетона. Самая большая ставка

Звучит музыка. (Ребята разгадывают ребус). Слушаем ответы детей.

Воспитатель: Вот мы и все испытания Уильям прошли, остров отгадали…

Пират: Ха-ха-ха попробуйте его отрыть.

(дети ищу спрятанный сундук)

Пират: Клад то мой вы нашли, откройте сундук, а там на дне спрятано еще сокровище, чтобы его отыскать, необходимо все золото перенести на палубу.

Звучит музыка.

Эстафета «Золотые слитки»

Инвентарь: пластмассовые шарики, 2 спортивных модуля, сундук.

Построить детей на две команды. Каждая команда берет по 1 пластмассовому шарику «золотому слитку». Необходимо принести шары с сундука в тубу, как можно больше шаров, пока они не закончатся в корзинке. Побеждает команда, которая больше перенесет шаров.

Пират: Какие вы все быстрые. Я вам дам по 3 золотых жетона.

Обращение к пирату:

Воспитатель: Мы нашли капитан Уильяма Кидд и вашу карту, и сундук. Все золотые слитки перенесли на корабль, а за это мы получили драгоценный приз, старинный свиток с рисунком корабля.

Пират: Да ребята, вы славно потрудились, правда ребята! А теперь перечитайте, сколько вы еще жетонов заработали за свой труд. Я вам дарю старинный свиток, попробуйте его разгадайте и узнаете, на каком корабле вы отправлялись в путешествие.

Пират: До новый, встреч!!!

Дети и воспитатель: Хорошего вам плаванья.

Девиз пирата

Мы пираты озорные,

Очень классные, крутые,

Ни за что не пропадем,

В море и в огонь пойдем

  • **

Мы, пираты, молодцы

умные, спортивные!

На все руки мастера

и, конечно, сильные!

+ ОВОМ

острове

+ ОВОМ

острове

Просмотров: 289
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Петухова Татьяна Леонидовна. Новогодний сценарий 'Морской пират на Карнавале'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Людмила Назарова. Конспект физкультурного развлечения для детей подготовительной к школе группы и их родителей. «На волшебном острове»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Вишнцева Надежда Ивановна. Квест-игра по финансовой грамотности «Найди клад» в старшей группе
  • Никифоров Евгений Владимирович. На острове.
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Садыкова Елена Александровна. Методическая разработка дидактической игры «Найди клад»
  • Тетерина А.Н., Коваленко О.В.. Перспективный план работы кружка «Спортивная команда» для средней группы
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Главный Редактор. Гном и команда - сценарий дня рождения
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Баранова Элина Николаевна. Методическая разработка Сценарий выпускного вечера для детей подготовительной к школе группы, «Сундук сюрпризов от Василисы Премудрой»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Бутакова Валентина Ивановна, Аредакова Анастасия Юрьевна. ЭССЕ «Я-воспитатель»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Полякова Екатерина Алексеевна. Конспект Интегрированной непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром, средняя группа Тема: «Карту открываем – по Крыму шагаем»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь