Пивкова Марина Александровна. Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»

Конспект НОД по развитию речи в группе раннего возраста «Игрушки в гости к нам пришли»

Подготовила: воспитатель Пивкова М.А.

Цели: учить разгадывать загадки с помощью воспитателя; учить читать стихотворение наизусть при минимальной помощи воспитателя.

Задачи:

  • Обучать описывать игрушки.
  • Развивать интерес к стихотворениям А. Барто.
  • Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Планируемый результат: проявляют эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-художественные произведения

(стихотворение А. Барто «Мячик», «Зайка», «Лошадка» и «Мишка», с интересом рассматривать игрушки к стихотворению).

Материалы и оборудование: волшебный мешочек, игрушки мягкие: мячик, мишка, зайка и лошадка.

 

Ход занятия:

I Организационный момент:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости, поздоровайтесь с ними.

Дети: Здравствуйте!

II Основная часть:

Воспитатель: Посмотрите, какой у меня есть волшебный мешочек, он не простой, а волшебный мешочек, там лежат игрушки. А вот какие там игрушки вам надо угадать? Сейчас я, вам загадаю загадку, а вы должны отгадать. Послушайте первую загадку.

«Его пинают, а он не плачет

Его бросают назад скачет. (Мяч)

Воспитатель: Что это?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Правильно это мяч. Посмотрите, какой он красивый.

Какого цвета мячик?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Какой по форме мячик?

Дети: Ответ детей

Воспитатель: А, мячик большой или маленький?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: А стихотворение о мячике знаете?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Давайте все вместе расскажем стихотворение о мячике.

Дети: (дети повторяют стихотворение вместе с воспитателям).

Стихотворение «Мячик» А. Барто.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы! Кто хочет рассказать стихотворение о мячике.

Дети: (ребенок рассказывает стихотворение о мячике).

Воспитатель: Молодцы! Слушаем следующую загадку.

Вторая загадка:

Комочек пуха

Длинное ухо

Прыгает ловко

Любит морковку. (Зайчик)

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Правильно это зайчик. Посмотрите зайчик. Какой у нас зайчик?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: А у зайчика ушки, какие короткие или длинные?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: А, хвостик какой?

Воспитатель: Ответ детей.

Воспитатель: Что любит зайчик?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Ребята, вспомним стихотворение о зайке. Давайте все вместе расскажем стихотворение о зайке.

Дети: (дети повторяют стихотворение вместе воспитателям). Стихотворение «Зайка» А. Барто.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

- Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

Воспитатель: Молодцы!

Подвижная игра: «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит, Поднимают руки к голове и шевелят кистями рук

Он ушами шевелит!

Вот так, вот так

Он ушами шевелит

Зайке холодно сидеть Хлопают в ладоши

Надо лапочки погреть!

Хлоп – хлоп, хлоп — хлоп

надо лапочки погреть

Зайке холодно стоять, Прыжки на двух ногах. Руки лапки – перед грудью.

Надо зайке поскакать!

Скок – скок, скок — скок

Надо зайке поскакать.

Воспитатель: Молодцы! (Дети садятся на стульчики). Слушаем следующую загадку.

«Он странный и красивый

У него густая грива

И кричит он «иго-го»

Кто это.. (Лошадка).

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Посмотрите вот лошадка. Какая у меня лошадка?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Вспомним стихотворение о лошадке?

Давайте все вместе расскажем стихотворение о лошадке.

Стихотворение «Лошадка» А. Барто.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель: А в этом стихотворение хороший хозяин лошадки?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Вот ещё одна загадка.

Бурый косолапый.

По лесу идёт

Любит одолжить

У лесных пчел мед. (Мишка).

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Правильно Мишка. А, мишка, какой у нас большой или маленький?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: А ещё какой мишка?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: Что мишка любит?

Дети: Ответ детей.

Воспитатель: А мы любим мед? Покажем Мишке, как мы любим мед.

Артикуляционное упражнение «Вкусное варенье».

(Дети облизывают языком верхнюю и нижнюю губу)

Воспитатель: А про мишку знаем стихотворение?

Стихотворение «Мишка» А. Барто.

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу -

Потому что он хороший.

Воспитатель: Молодцы!

III Заключительная часть:

Воспитатель: Кто у нас сегодня был в гостях? (Ответ детей). За то, что вы у меня сегодня хорошо отвечали на вопросы, разгадывали загадки, вспомнили стихотворения А. Барто. Нам игрушки принесли подарок. На этом наше занятие подошло к концу. Попрощаемся с нашими гостями.

Просмотров: 588
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Новаш Ольга Алексеевна. Конспект НОД в форме логопедического квеста 'Найди ответ за 25 минут' для детей подготовительной к школе группы с тяжёлыми нарушениями речи
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь