Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Подобуева Ольга Николаевна. Конспект Занятие по речевому развитию «Расскажи, кто нарисован?»



Подобуева Ольга Николаевна. Конспект Занятие по речевому развитию «Расскажи, кто нарисован?»

Конспект Занятие по речевому развитию «Расскажи, кто нарисован?»

Подготовил: воспитатели младшей группы ДГ-4 Бирюкова В.П. Подобуева О.Н. Москва 2017 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 460 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЕВ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.А. ГОЛОВАЧЁВА и С.Ф. ШУТОВА» (ГБОУ ШКОЛА № 460)

Цель: учить детей составлять небольшие описания по картинам.

Задачи:

  • Побуждать детей поддерживать диалог с взрослым
  • Учить детей образовывать глаголы от звукоподражания
  • Закрепить названия детенышей.

Ход занятия

 

Воспитатель вносит в группу коробку и говорит: "Ребята, Незнайка отправил посылку с картинками. Давайте посмотрим, что на них нарисовано. Но сначала отгадайте загадку:

Встает на заре,
Поет во дворе,
На голове гребешок.
Кто это?

Дети: Петух

Воспитатель достает из коробки картинку и выставляет ее на стенд

Дети: На картине нарисован петух

Воспитатель: какой петух

Дети: Большой, красивый

Воспитатель: Что есть у петуха на голове?

Дети: У петуха на голове есть гребешок, клюв

Воспитатель: Какого цвета гребешок у петуха

Дети: красный

Воспитатель: Что сзади у петуха?

Дети: Хвост

Воспитатель: Какого цвета хвост у петуха?

Дети: Синий хвост, красный и т.п.

Воспитатель: Петух ку-ка-ре-ку. Что делает петух?

Дети: кукарекает

Воспитатель: Кто детеныши у петуха?

Дети: Детеныши цыплята

Воспитатель: Цыплята пи-пи-пи. Что делают?

Дети: Цыплята пищат

Воспитатель: Много цыплят, а один...

Дети: Цыпленок

Воспитатель: На картинке нарисован петух. Петух большой и красивый. На голове у петуха есть гребень. Гребень красного цвета. Сзади у него хвост. Хвост разноцветный: синий красный, зеленый

Петух: ку-ка-ре-ку. Что делает?

Дети: Кукарекает

Воспитатель: Детеныши у петуха цыплята. Цыплята: пи-пи-пи. Что делают цыплята?

Дети: Пищат

Затем воспитатель предлагает детям рассказать о нарисованном на картине петухе. Дети с помощью воспитателя, (который подсказывает начало фразы) составляют краткие описания.

Воспитатель: Ребята, в коробке есть еще картина. А кто на ней нарисован?

Отгадайте загадку:

Шипит.. гогочет,
ущипнуть хочет.
Я иду, не боюсь.
Кто это?

Дети: Гусь

Воспитатель достает картинку с изображением гуся и выставляет ее на стенд.

Воспитатель: Ребята, кто нарисован на картине?

Дети: Гусь нарисован

Воспитатель: Каким цветом гусь?

Дети: Гусь белый

Воспитатель: Что есть у гуся?

Дети: Голова, шея, лапы

Воспитатель: Гусь: га- га- га-. Что делает гусь?

Дети: гогочет

Воспитатель: Кто детеныши у гуся?

Дети: Гусята

Воспитатель: Гусята: га-га-га Что делают гусята?

Дети: Гогочут

Воспитатель: Много гусят, а один...?

Дети: Гусенок

Воспитатель: На картине нарисован гусь. Гусь большой., белого цвета. У него длинная шея. У гуся на лапках перепонки. Гусь легко гребет ими и быстро плавает. Гусь: га -га -га. Что делает

Дети: Гогочет

Воспитатель: Детеныши у гуся -гусята. Гусята: га- га- га-. Что делают гусята?

Дети: гогочут

Воспитатель: Предлагает Мише рассказать о нарисованном гусе.

Воспитатель: Давайте поиграем. Один з вас будет кошкой, а остальные цыплята. Когда кошка спит, цыплята бегают. После слов "Кошка глазки открывает и цыплят догоняет"-цыплята убегают в домики. Домики будут ваши стульчики.

Игра проводится 2-3 раза.

Затем воспитатель читает стихотворение -путаницу К.Чуковского.

Стихотворение читается два раза. При чтении во второй раз дети произносят звукоподражание-мяу-мяу,хрю-хрю,ква-ква, кря-кря, му-му-у, ку-кареку.

Итог.

Воспитатель: Давайте, ребята, поиграем. Догадайтесь про какую птицу я расскажу. Он большой, красивый. На голове у него красивый гребень и есть разноцветный хвост. Кто это?

Дети: Петух

Воспитатель: Петух: ку-ка-ре-ку Что делает петух?

Дети: Кукарекает

Воспитатель: Правильно. А это кто? У него шея длинная, на лапах перепонки. Умеет плавать

Дети: Гусь

Воспитатель: Гусь: га- га- га. Что делает гусь?

Дети: Гусь гогочет

Воспитатель: Ребята, давайте скажем спасибо Незнайки за интересную посылку.

Дети: Спасибо, Незнайка.

Просмотров: 280
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Бодякшина Виктория Николаевна. «ВОСПИТАТЕЛЬ» — наставник, помощник, волшебник!
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь