Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Марина Серова. Конспект комплексного творческо – познавательного мероприятия с детьми старшей группы Тема: «Морское путешествие».



Марина Серова. Конспект комплексного творческо – познавательного мероприятия с детьми старшей группы Тема: «Морское путешествие».

Конспект комплексного творческо – познавательного мероприятия с детьми старшей группы Тема: «Морское путешествие».Серова Марина Геннадьевна воспитатель второй квалификационной категории муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад № 19 города Ржева Тверской области
Цель: расширять представления детей о морских обитателях.
Задачи: пополнять знания детей о подводном мире, его обитателях, расширять словарный запас детей, формировать умение размышлять познакомить детей с удивительными способностями обитателей морских глубин: дельфинами.  Развивать  сообразительность, логическое мышление, познавательные интересы детей.  Воспитывать гуманное отношение ко всему живому, закладывать основы экологической культуры.
Планируемый результат: у детей сформируются знания о жизни морских обитателей – дельфинов.
Оборудование:
Проектор, ноутбук, диск  DVD с изображением по теме, путевка,  запись звуков  моря, музыкальные записи, листы бумаги, кисти, непроливайки, цветная гуашь, салфетки, красивая коробка.
Ход педагогического мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Давайте знакомиться: меня зовут Марина Геннадьевна. Я - гид, экскурсовод. А вы знаете, что делает экскурсовод?
Ответы детей.
Воспитатель: У меня очень интересная профессия. Во время путешествий я знакомлю туристов с разными странами, их традициями, достопримечательностями,  природой.  Я думаю, что многие из вас выезжали за пределы своего родного города. Расскажите, где вы были?
Ответы детей.
Воспитатель: А сегодня я приглашаю вас в необычное путешествие. Вот путевка.  А куда мы отправимся, поможет нам узнать загадка:
Обманывать не стану,
- Я меньше океана,
Но я большое, всё же,
На океан похоже.
Могу спокойным быть,
Могу и заштормить.
Есть у меня всегда
Солёная вода.
(Море)
Ребята, а какие моря вы знаете?
Ответы детей.
Воспитатель: Сегодня мы отправимся в путешествие по Черному морю.
Воспитатель:  Проходите, занимайте места в уютной каюте на нашем корабле «Жемчужина». (слайд 1 – корабль) Посмотрите, перед нами расстилается Черное море (слайд 2 – шум моря). Послушайте, как оно шумит. Полюбовались? Какими словами вы можете описать море, какое оно?
Ответы детей.
Воспитатель: Как внимательно вы наблюдали за морем. Черное море - это теплое море, это добрый и уютный дом для морских животных.  А с кем из них мы можем повстречаться, вы узнаете, если отгадаете загадки.
Загадки:     
Гроза всей живности морей.

Не знаем мы зубов острей.
Её боится даже кит,
А безопасна, если спит.  (Акула)
(Слайд № 3)
Удивительная рыба!
Конь с шипами вместо гривы,
Нету ног, и хвост спиралью,
И плывет он вертикально.
Этот маленький конек -
Не игрушка, не зверек.
Он качается в морях,
Закрепившись на стеблях.
Обовьет хвостом и ждет:
Вот креветка проплывет
Или маленький рачок –
Тут их раз! И съест конек.
(Слайд № 4)
Груша с длинными ногами
Поселилась в океане.
Целых восемь рук и ног.
Это чудо…(осьминог).
(Слайд № 5)
Он больше всех зверей на свете.
Такой один он на планете,
Пускать фонтаны любит он,
Кто скажет первым? Это - …(Кит)

(Слайд № 6)

Какие вы сообразительные! 
Все готовы к путешествию? Тогда отправляемся?  (физкультминутка):
Волны плещут в океане. (Дети машут руками, изображая волны)
Что там чудится в тумане? (Дети вытягивают руки вперёд)
Это мачты кораблей. (Дети вытягивают руки вверх)
Пусть плывут сюда скорей! (Дети приветственно машут руками)
На закате дремлет море, (Дети приседают)
По воде круги идут. (Дети кружатся на месте)
Это маленькие рыбки, (Дети сжимают руки и вытягивают перед собой)
Разыгрались там и тут! (Дети выполняют различные движения руками)
(2 раза)
Воспитатель: Тише, тише. (Слайд  № 7) Послушайте, как вы думаете, кто это кричит?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно дельфины.  Давайте присядем и полюбуемся на них.  Ребята, а кто-нибудь из вас видел дельфинов? Где?
Ответы детей.
Воспитатель: Мы слышим, как дельфины общаются, протяжные и коротки свисты, щелчки, звуки, похожие на мяуканье и чириканье – все это беседы дельфинов. А когда дельфины сердятся – они начинают лаять.
Воспитатель:  Дельфины - одни из самых загадочных животных на нашей планете. Ребята, а как вы думаете (по вашему мнению): дельфины – это рыбы или животные?
Воспитатель: Дельфины обитают в воде, но это не рыбы, это животные. Дельфины, как животные дышат воздухом. А еще маленького дельфиненка  мама выкармливает своим молоком.  Дельфины – млекопитающие  («Млеко» - значит молоко, а «питающие», - значит питаются).  (Слайд 8)
Маленький дельфиненок рождается  с короткой и редкой шерсткой, которая постепенно пропадает.  Кожа у взрослого дельфина кажется очень гладкой, но она шероховатая.  Кто-нибудь из вас гладил живого дельфина?
Вы знаете, ребята, что дельфины, как и мы, живут семьями. А еще, оказывается, у каждого дельфина есть своё имя - это сочетание разных звуков, на которое он откликается. 
Воспитатель:  Дельфины, как и все живые существа не могут жить без пищи.  Вы знаете, что любят дельфины, чем они питаются?
Ответы детей.
Воспитатель:  Дельфины очень любят рыбу и разных морских  моллюсков – кальмаров, креветок, осьминогов.  (Слайд 9)
Воспитатель:  Ребята, как вы думаете, дельфины спят?
Ответы детей.
Воспитатель:  Спят дельфины очень интересно. Они спят на поверхности воды, на боку, при этом один глаз у них всегда открыт, это помогает дельфину оставаться в безопасности. (Слайд 10)
Воспитатель:  Дельфины и люди  - большие друзья!  Дружелюбные, веселые, умные  и любопытные дельфины с удовольствием общаются с нами, были
случаи, когда дельфины спасали людей. Дельфины радуют нас своими выступлениями в дельфинариях. Бережного отношения требуют к себе эти мирные морские животные.
Воспитатель:   Ребята, не заметно прошло время нашего морского путешествия. Мы полюбовались морем, повстречались с морскими обитателями,  и снова вернулись в любимый детский сад.  Посмотрите, что это за коробка, на ней написано «сюрприз» (Достаю из коробки листы бумаги).
Воспитатель: Ребята, в коробке чистые листы бумаги, что это за листы – сама не пойму. На коробке написано (читаю): «Дорогие ребята, перед вами картинки. Чтобы увидеть, что на них изображено, вам необходимо сесть за столы, взять краски, попытаться смешать их таким образом, чтобы получились все оттенки морской воды. Затем покрыть весь листок полученными красками. Удачи! (выполняю задание вместе с детьми). Какой удивительный сюрприз.  Кого вы увидели? Кто появился на вашей картинке?
Ответы детей.
Воспитатель: Когда рисунки высохнут, вы сможете составить книжку – самоделку о дельфинах.  Еще на память о нашем путешествии, я хочу подарить вам книгу о дельфинах.
Воспитатель: Мне было очень интересно путешествовать с вами. Наша встреча мне запомнилась тем, что вы были  активными, любознательными. Спасибо! До свидания!

Просмотров: 278
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Главный Редактор. Дельфины, м/ф 'В порту'
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь