Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД по лексической теме «Профессии» - «Мы пришли в театр»



Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД по лексической теме «Профессии» - «Мы пришли в театр»

Ковалёва Любовь Михайловна
Воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 29 «Золушка» г.Губкин, Белгородской области

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Ознакомление с художественной литературой», «Коммуникация».

Цель: дать детям первоначальные знания о разных  театральных профессиях, 
о назначении некоторых театральных помещений.

Задачи:
-развивать диалогическую и просодическую речь,
-закреплять умения составлять рассказ по схеме;
-учить правильно называть трудовые действия, предметы;
-формировать навыки культурного поведения в театре.

Материалы и оборудование: элементы костюмов, реквизиты, декорации, фотографии с изображением разных помещений театра, «билеты», картинки с изображением людей разных профессий, эмблемы с изображением разных сказочных персонажей, музыкальное оформление.

Предварительная работа: драматизация элементов сказок, стихов, рассказов, изготовление декораций, подбор музыкального сопровождения.

Словарь: актёр, режиссёр, декорации, реквизиты.

Ход занятия.

В группе разложены разные театральные предметы: костюмы, маски, реквизиты, элементы декораций.

Воспитатель: Ребята, сегодня у нас в группе  находятся предметы, которые 
относятся к одной очень интересной профессии.  Внимательно
рассмотрите и скажите, о какой профессии сегодня будет идти речь.
(ответы детей)
Если дети затрудняются, педагог предлагает несколько картинок с изображением людей разных профессий: милиционера, учителя, строителя, артиста. К какой из этих профессий принадлежат предметы.
Воспитатель: Правильно, все эти предметы необходимы для артиста. И
сегодня мы с вами отправимся в «театр». Театр - это необычный,
волшебный мир, который дарит нам сказку.
В театре есть разные помещения (воспитатель показывает фотографии с  
изображением разных помещений театра: зрительный зал, фойе, гардероб,
касса, буфет):
Место, куда можно сдать одежду на хранение- гардероб
Место, где находятся зрители до и после спектакля-фойе
Место, где можно перекусить - буфет
Место, где покупают билеты – касса
Место, где находятся зрители,  называется зрительным залом
Место, где происходит действие спектакля - сцена.
Воспитатель: А теперь поиграем в игру «Где я нахожусь».
Каждый  ребёнок получает картинку и отвечает, где он находится, например «Я нахожусь в фойе» и т.д.

Воспитатель: В театре работают люди разных профессий:  костюмер, гримёр,  декоратор.
Воспитатель, показывая на костюм,  рассказывает о работе костюмера, рассматривая парик и краски - о работе гримёра,  декорации - о художнике-декораторе.
Воспитатель: В театре есть ещё одна очень важная профессия:
Он спектаклем заправляет,
Назубок все сцены знает.
Учит он, как роль играть.
Как его, друзья, назвать?    (Режиссёр.)
Воспитатель: Режиссёр - самый главный человек на сценической или 
съёмочной площадке. Он организатор,  творческий руководитель и
вдохновитель для всей актёрской группы. Если бы не искусство и  
высокий профессионализм режиссёров, мир не увидел бы талантливых
художественных фильмов или театральных постановок.
Я буду режиссёром, а вы - начинающими актёрами. Предлагаю
изобразить  любого сказочного животного, а я постараюсь угадать.
Дети по очереди  изображают движением, мимикой любого персонажа.
Воспитатель: Какую профессию мы с вами ещё не назвали, без которой и спектакля не будет?
Он работает, играя
(Есть профессия такая).
Он на сцене с давних пор.
Та профессия…  (ответы детей) …(Актёр.)  
Воспитатель: Правильно, это профессия – актёр. Актёр играет разные роли.  
Он должен быть талантливым, трудолюбивым, иметь хорошую память,
грамотную речь, уметь менять голос. - А вы хотите стать хотя бы на
несколько минут актёрами? (ответы детей). Тогда приглашаю «зрителям»
приобрести билеты в кассе и  занять места в «зрительном зале», а
«артистам» взять необходимые предметы для своей роли.
Дети надевают костюмы, берут необходимые реквизиты. Проводится инсценировка по заранее подготовленным сюжетам (сказки, стихи, отрывки рассказов).

Воспитатель: А теперь вспомните, какие из этих слов означают профессии, а
какие – помещения: фойе, зал, режиссёр, касса, художник, актёр, гардероб 
и др.
Воспитатель: О каких профессиях сегодня вы узнали?  Какая профессия вам больше понравилась и почему?
Дети составляют рассказ по схеме.
1                 2                          3                               4

1.Название профессии                                   3.Трудовые операции
2.Необходимые для работы предметы       4.Результат труда

Воспитатель: Вы сегодня были замечательными актёрами и в подарок получаете эмблемы с изображением сказочных персонажей.

Просмотров: 502
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Черникова Наталия Николаевна. Авторское эссе «Моя профессия — воспитатель»
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Все профессии важны, все профессии нужны - Конспект игрового занятия по лексической теме «Профессии» - для детей подготовительной группы с ОНР
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь