Нестренко Елена Владимировна. Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».

Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».Конспект НОД для детей раннего возраста «Первые шаги в театрализованную деятельность».

Программные задачи: учить детей изображать мимикой или жестами настроение героя, его поведение, характер, отличительные черты.

Развивать познавательную активность, формировать интерес к миру звуков, стимулировать исследовательский интерес, пробуждать фантазию ребенка, его инициативу, творческие способности, эмоциональность.

Воспитывать желание разделять эмоциональный отклик на музыку, готовность к взаимодействию со взрослым.

Оборудование: игрушки: кошка, птички, коза; плетень.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Ход: Воспитатель (обращает внимание малышей на кошку, заранее поставленную на окно).

Посмотрите, на окошко

Села беленькая кошка.

Кошка в гости к нам пришла,

Смотрит на ребят она.

 

(Воспитатель пересаживает кошку на дорожку).

Села кошка на дорожку, отвернулась и не пускает нас гулять.

Ребятки, давайте киску прогоним.

Дети вместе с воспитателем обыгрывают русскую народную потешку «Киска, брысь!»

Киска, киска, киска, брысь! (дети грозят пальчиком)

На дорожку не садись:

Наша деточка пойдет, (шагают на месте)

Через киску упадет!

Бах! (приседают).

Киску прогнали теперь можно и погулять. (проводится игра

«Большие ноги»).

«Наши большие ноги идут по дороге, вот так», – говорит педагог, показывает, как делать широкие шаги, приговаривая:

Большие ноги

Шли по дороге:

Топ, топ, топ,

Топ, топ, топ.

Затем воспитатель продолжает: «А теперь наши ножки стали маленькими-маленькими. Как они умеют бегать?» Вместе с ребятами он бежит в том темпе, который под силу малышам, и продолжает читать стихотворение:

Маленькие ножки

Бежали по дорожке:

Топ, топ, топ, топ, топ,

Топ, топ, топ, топ, топ.

Воспитатель: «Бежали, бежали и в детский сад прибежали».

Воспитатель: «Ребятки, посмотрите, кто это к нам прилетел?» (дети отвечают – птички).

Да – это воробьи к нам прилетели. Посмотрите, как радуется кошка.

Нет, киска, наши ребятки не дадут воробышек в обиду.

Дети, похлопаем воробьям, чтобы они улетели от кошки. (обыгрывается потешка «Тень – тень, потетень).

Тень – тень, потетень (дети ставят руки «полочкой»)

Села кошка на плетень.

Налетели воробьи, (взмахивают кистями рук «крылышками»)

Хлопни им в ладошки. (хлопают)

Улетайте, воробьи!

Берегитесь кошки! (грозят пальчиком).

Ой, киска, не поймала птичек! Спасли мы их! Воробьи улетели, а к нам прилетела другая птичка.

Кто это? (сорока). (проводится игра «Сорока»).

Воспитатель вместе с малышами круговыми движениями водят указательным пальцем по ладошке ( «варят кашку»), выразительно приговаривая:

– Сорока, сорока,

Где была?

– Далеко!

Кашку варила,

Деток кормила.

Затем, начиная с большого пальца, воспитатель загибает пальчики, оставляя не согнутым только мизинец (он изображает мальчика, который не помогал, не работал и остался без каши).

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

А этому – не дала. (Покачивает мизинчик ребенка.)

Он в лес не ходил,

Дров не рубил,

Печь не топил,

Воду не носил,

Кашу не варил.

Не дадим ему кашки!

Ой, и сорока от нас улетела, но мы не будем расстраиваться, а поиграем в нашу любимую игру «Ладушки». (проводится игра «Ладушк»).

Воспитатель с малышами хлопают в ладоши, приговаривая:

Ладушки, ладушки,

– Где были?

– У бабушки.

– Что ели?

– Кашку.

– Что пили?

– Бражку.

Попили, поели,

Домой полетели.

На головку сели.

Воспитатель: «Я слышу, какой – то шум!

Сейчас посмотрю, кто это там шумит!

- Ребята, это коза рогатая к нам в гости пришла». (проводится игра «Коза рогатая»).

Воспитатель берет игрушку – козу и выразительно читает стихотворение:

Идет коза рогатая,

Идет коза бодатая

За малыми ребятами.

Ножками топ-топ,

Глазками хлоп-хлоп!

Кто кашку не ест,

Молочко не пьет,

Забодает, забодает, забодает!

Произнося слова: «Забодает, забодает, забодает!», взрослый щекочет ребенка игрушкой.

Ребята, Вы молодцы и кашку кушаете, и молочко пьете.

Вас коза рогатая не забодает!

Мы сейчас отправимся кушать яблочки, станем еще крепче, смелее и умнее! Настоящими артистами!

Нестеренко Елена Владимировна

Воспитатель МБДОУ ДСОВ №:6

г. Ейска МО Ейский район

Просмотров: 512
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Башмакова Оксана Андреевна. Конспект ООД по по речевому развитию «Тень-тень-потетень..»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Гук Мария Фёдоровна. День здоровья для детей группы раннего возраста (2-3 лет) «Наши домашние друзья — Кошка и котята»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь