|
Время и доверие самое ценноеАвтор статьи: Евсюкова Лилия Александровна
История из жизни - Квест «Найти вход» Сейчас очень модно ходить на Квесты. За это люди платят деньги. В моей жизни неожиданно случился бесплатный квест…. Что же случилось? Позвонила по телефону, чтобы договорится о встречи с владельцем консалтинговой вип-компании, с целью возможного сотрудничества. Он мне сказал дату, время и адрес встречи в его офисе. Я там никогда не была и поэтому спросила: - Там один вход? Директор ответил мне подробно – как пройти. Когда я звоню – у меня всегда есть ручка и блокнот, и я, естественно записала за директором информацию. Это моя профессиональная привычка – записывать слова за клиентом на коуч-сессии. Здесь я записала с целью сберечь время и не тратить на поиски. Посмотрев в дубль-гис, внимательно прочитав еще раз как пройти, уверенная, что я быстро найду вход, я подошла к зданию. Вошла в ворота и дальше началось непонятное…. В моей записке было – что когда войдете в ворота, будет одна входная железная дверь, и вы не ошибетесь. Я с удивлением увидела несколько железных дверей в здание – несколько входов. Ладно, найду – подумала я, - возможно что-то не так записала, немножко покорила я себя – надо еще внимательнее записывать. Я сначала подошла к первой железной двери – на ней была вывеска с названием какой-то компании – и там не было нужной мне. Я подошла к следующей – и там была та же история. И так и прошла несколько дверей, в итоге не найдя нужное название компании.
Чтобы сберечь время на поиски, я позвонила еще раз директору – слава богу, он взял трубку, и сказала: – Я стою там-то, ни на одной из дверей нет вывески вашей компании, в какую из дверей мне входить? Директор меня сориентировал в какую дверь войти, и дальше сказал?
Войдете – далее повернете налево – и на третий этаж – и там только одна компания- только одна дверь. Я зашла в дверь – у меня было два пути – прямо или направо. Я автоматически повернула – так как сказали повернуть. Поднялась на третий этаж и опять удивилась – там было много дверей и много компаний. Хорошо, опять наверное что–то я не поняла.
Я вернулась на первый этаж – спросила у охранника – где такая-то вип-компания. Он сказал – вам надо было пройти прямо от входа. Я вернулась и пошла прямо, поднявшись на третий этаж – пешком – там не было лифтов – я с облегчением вдохнула, увидев нужную дверь.
Открыв дверь – я увидела на пороге мужчину – он со мной поздоровался и поздравил меня с тем, что я прошла Квест. И дальше сказал: – Вам повезло, если бы вы пришли на 5 минут позже, то вы бы не вошли в эти ворота, их закрыл бы охранник. И вы тогда искали бы дольше вход. Это был со-владелец компании. Он, оказывается, наблюдал за мной с третьего этажа. Выяснилось, что в эту компанию есть два входа c улицы, разделенных зданием. И если войти с другого входа, то надо повернуть налево, так как сказали. А если входить с того входа, куда меня направили и где я вошла - то прямо. Я была счастливой от того, что мне повезло, и я прошла самый легкий квест. Но потом, когда моя радость прошла я подумала: - Я не заказывала квест. И моя привычка закладывать больше времени – если я иду в новое место – помогла мне прийти вовремя. И самое главное: Зачем руководители консалтинговой вип-компании устраивают квесты для новых людей? И как они оказывает консалтинг для директоров? С какой скоростью директора проходят их квесты?
Я поняла, что моя ценность – сберечь время свое и других людей, в особенности директоров. Время – это самое дорогое, что есть у человека. И этой ценности в компании пока нет. И сотрудничать я с ними не буду. Ценности проявляются в мелочах. Обращайте внимание на мелочи. Например, если консультант оказывает услугу - тайм-менеджмент – то обратите внимания – ценит ли он сам время. Дальше было еще интереснее.
Получив определенный опыт первого квеста, и договариваясь об очередной встрече с новой компанией, я спросила руководителя: - Сколько входов в здание. Он ответил:- Два. - В какой надо войти, чтобы попасть к именно к Вам. - В любой, - ответил он. - Я точно попаду? - Да, - ответил он. Довольная, я вошла в один из входов в здание. Поднялась на лифте на 4-этаж. И столкнулась с закрытой железной дверью на этаж, и рядом с табличкой – чтобы войти в кабинеты №№№, надо выйти из здания, и войти в другой вход. Среди них был и мой кабинет. Мне очень не хотелось выходить из здания. Я спустилась к охране на первый этаж и спросила: - Есть у вас переход на 4-й этаж в другие кабинеты. Да, вы можете пройти через 5-й этаж. Я нашла нужный кабинет быстро. Оказалось, что это самый быстрый путь к кабинету. И опять для себя сделала вывод – спрашивать у охраны, чтобы не бегать по этажам, после первого квеста я об этом забыла – сейчас уж буду точно помнить. Второй квест я прошла уже намного быстрее. Если Вы назначаете встречу с человеком у себя, и знаете, что к вам можно пройти запутавшись, возьмите подробно расскажите человеку самый простой путь, указав нюансы. Особенно если вы директор, и если вы хотите выстраивать наилучшие взаимоотношения сотрудничества.
Не надо устраивать людям квесты, если они их не заказывали. Цените людей, их время. Именно в этой заботе, внимании к человеку рождается самое ценное – доверие. С благодарностью, Лилия Евсюкова, персональный коуч первых лиц Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|