Еще раз о кормящей груди

Когда в ходе анализа наталкиваешься на восприятие информации любого рода как токсичной или насильственной, стоит задуматься о проблемах с кормящей грудью.

Некоторые женщины, имея проблемы с грудью, такие как маститы, мастопатии, слышат рекомендации врачей и просто старших «советчиков», родить ребенка и постараться оставить его на грудном вскармливании  как можно дольше. Ну что в этом плохого, скажете вы. И маме хорошо и ребенку, мы же знаем, что грудное вскармливание только во благо. И вот наступает долгожданная беременность, и родители с нетерпением ждут средство исцеления. И не просто ждут, как еще одну душу вселенной, как любимое сокровище, а закладывают изначально программу «спасение мамы, да и всей семьи, как же семья без нее». И еще не родившийся ребенок берет на себя непосильную ношу – спасения. А для него это спасение целого мира, его вселенной. Наконец то, наступил тот день, и вся семья дождалась «спасителя». Начинается общение с этим маленьким комочком, на который уже так много возложено. Мама прикладывает его к груди, да не просто прикладывает, а с нетерпением впихивает свою грудь, как ее учили, по самое не хочу. Чтобы максимально создать условия для интенсивного процесса отсоса, для более тщательного процесса исцеления «до последней капли». При этом единственная программа у мамы не общение с ребенком, не наслаждение с ним, не переживания вместе, а качественно пройти оздоровительную процедуру. И вот, наконец, ребенок выполнил свой долг, грудь пуста, и, что теперь с ним делать до следующего кормления, ведь перед ним другая задача он нужен для процесса сцеживания, регенерации груди, спасения семейства. Мамочка нервно его укладывает спать, преследуя цель как можно быстрее вернуться к скучающим домочадцам. Все так долго ждали сначала зачатия, всю беременность, а теперь еще и «процедуру» кормления, ради которой и появился на свет – этот ребенок. И так от кормления к кормлению он выполняет просто функцию  молокоотсоса и роль Чудотворца. И еще одно условие должно было быть выполнено -  кормить как можно дольше. Так проходит максимальное время, когда вся семья решает, ну наверно достаточно, мама здорова. И продолжает дальше жить, возможно, и счастливо. А что же с той крохой было, и, что с ним будет?

«Я родился, потому, что у мамы были проблемы с грудью»  - слышится нам «хорошее» начало. Пациент испытывает невыносимую ответственность перед всем, за что берется, он должен выполнить работу исключительно качественно, не позволить себе задуматься о таких естественных вещах как:  «я устал», «я не хочу это делать», «я могу это сделать кое-как», «я не буду это делать» и т.д. Он не может себе позволить не сделать, а делая, он испытывает насилие над собой, но не может остановиться до тех пор, пока не доведет работу до  конца и чаще идеально. Он  заботится обо всех, особенно родителях, братьях и сестрах. Он всем должен, и должен самое необходимое – обеспечить им  основное для жизни, ценой своей и самое главное, чтобы никто не болел, и если не дай бог кто заболел, или того хуже, умер -  это его вина. Это его вина, что в семье вдруг стало грустно, это его вина, что у мамы плохое настроение. Он не может позволить себе жить своей жизнью, а как же без него, и не может позволить, потому, что произойдет ужасное – погибнет он, и погибнут родные. И сколько ему не говори, вы не можете брать на себя ответственность за других, тем более, за их жизнь. У таких пациентов чувство вины и обязательств будут непреклонными. Они, как правило, быстро едят, не наслаждаясь вкусом, просто утоляя голод, иным словам «запихиваются». Еда может вызывать дискомфорт, она может быть не по вкусу, как правило, ему трудно выбрать, что он хочет поесть, у такого пациента одна задача – съесть все, тарелка должна быть пустой и чистой.  Еще одной особенностью является то, что такие люди испытывают тяжелый преследуемый страх смерти и невозможность проявить агрессию по двум причинам. Первая – у него нет выбора, отказаться усердно сосать грудь, ведь в этом его миссия, он не может, не дососать и оставить молоко в груди, он тоже не может, так как  именно остатки молока и вызывают все неприятности застоя в железе. Рот заткнут, молоко заливает и единственный способ выжить – глотать. Вторая -  ему не дают выбора, нет возможности капризам, игры и наслаждения грудью, нет возможности дозировать количество и время, его используют и насилуют в процессе процедуры.  Позже, такие дети испытывают  страх смерти перед выбором, в случае позволения себе ослушаться или проявить агрессию, убийства – себя или матери, а за ее гибелью погибает вся семья и это массовое  убийство всех членов семьи. И вот такой человечек, миссия которого была так гуманна, всю свою жизнь испытывает злость, невысказанность, а кто спрашивает, когда рот забит грудью, и когда на его хрупких плечах ноша рабского труда, обязанность, чуть ли не Христа спасителя, и ни какой истинной любви, попытки понимания. Такие люди одновременно привязаны к объекту чувством долга, ответственности, любви, страха смерти и скрытой агрессии. Одиночество для них немыслимо, ведь они пришли в этот мир не для себя, а для другого. Они будут отдаваться объекту всецело, они жизненно всем необходимы. Они благодарны своим родителям за свое появление на свет, ведь если бы они были не нужны, их бы не было. Для всех членов семьи и в особенности для родителей,  они очень удобные, совестливые, усердные, безотказные, привязанные. Они очень удобны и для общества, коллектива – идеальные исполнители. Они имеют слабо выраженный недостаток  - они чего-то от всех хотят, хотя со всем отлично справляются сами. За этим требованием стоит одно желание – они хотят признания и любви, которую никогда не получали, поэтому ненасытность и искаженность этих чувств, преследует их всю жизнь.

Это всего лишь история семьи, так, ничем не примечательная, скажем даже среднестатистическая, где под лозунгом блага скрывается, преднамеренное заточение собственного ребенка в логику рабства, насилия, страха и скрытой агрессии.



Просмотров: 360
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Все, что нужно для изменений в психотерапии, это принять факт того, что они уже произошли
  • Ребенок просит, чтобы ему говорили при все, что его больше всех любят. Как реагировать?
  • Что мама может сделать для малыша, пока он еще не родился?
  • Это страшное слово НЛП или как легко и просто заставить его работать его на себя!
  • Ребенок с отцом – это хорошо! А что делать, когда его нет рядом?
  • Не хочу быть такой как мама, или почему они со мной так...
  • Как понять кто я для него: мама, дочка или любимая женщина? Что делать чтобы быть любимой женщиной?
  • Кризис, что это? Можно ли его избежать, что делать, если он уже происходит  и есть ли меры профилактики?
  • Психоанализ предназначен для тех, кто этого хочет, нуждается в этом и может его принять
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Статья для тех, кто чувствует что его жизнь - серая и скучная, и очень хочет новизны
  • Деньги и как сделать так, чтобы они всегда были.
  • Травмы. Как они были в моей практике. Чем они отличаются, как влияют на мою работу и поведение клиентов.
  • Что такое конфликт? Как его избежать и всегда ли это нужно делать?
  • Как сделать так чтобы у нас все было и нам ничего за это не было.
  • Панические атаки: для чего они нам нужны, и как от них быстро избавиться?
  • Сад и огород - что они дают для развития ребенка?
  • Что такое эмоции, и для чего они нам нужны?
  • Кто такие медицинские психологи, что они умеют и на что имеют право
  • Воспитание детей. Как мы это говорим и как они это слышат. Две крайности
  • Как понять, для чего нам послан этот человек - только для опыта или все же для счастья и любви
  • Знаем ли мы своих детей? Знаем ли мы, что они ждут от нас всю жизнь?
  • Как быть, если ребенок не ценит то, что Вы для него делаете
  • Кто такие сиблинги и как они формируют семьи
  • Почему нет денег и что делать, чтобы они были.
  • Когда можно крестить ребенка, чтобы это не стало для него стрессом?
  • Внутренний Критик. Как его распознать и что с ним делать?
  • Убрать страхи. Когда страх велик. Во что он может вырасти? И как с ним справиться?
  • Что такое цели и для чего они нужны?
  • ОКР - что это и как его лечить?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь