Что делать со сном? Продолжение

В первой статье про сны я писала, что можно и самому работать со своими снами, если сон запомнился, если в нем можно выделить персонажей и сюжет, каким бы коротким он бы не казался.

В предыдущей статье для работы со сном мы взяли бумагу, ручку и пригласили собеседника для работы. Вспомнили сон, записали его, выписали персонажей и их чувства. Рассказали собеседнику о чувствах персонажей и постарались присвоить себе их чувства.

Теперь мы можем обратить внимание на то, что персонажей во сне было несколько, они могли друг с другом взаимодействовать и  у них могли быть разные чувства друг к другу, разное отношение друг к другу.

Сон был про то, что я плыву в новенькой, пахнущей краской лодке по очень прозрачной воде и смотрю глубоко в воду

Теперь мы можем вспомнить из того, что было во сне:

  • Что персонажи чувствовали по отношению друг к другу 
  • Что Лодка чувствовала по отношению к чистой прозрачной воде? Хотелось ли Лодке любоваться своим отражением или заглянуть глубоко-глубоко в толщу воды? Или она была довольна тем, что вода прочно держит ее на поверхности, и на воде Лодка чувствует себя очень устойчивой
  •  Что, например, Лодка чувствовала по отношению к человеку, сидящему в ней? Рада она такому пассажиру? Нравится ли ей быть лодкой с пассажиром? Может быть, ей нравится, что пассажир гребет веслами и лодка путешествует по разным местам? Или ей хочется остаться одной?
  • Хотелось ли Лодке оставаться Лодкой? Или может быть, она мечтала стать Подлодкой и погрузиться в глубокие воды? Или приобрести себе большой сильный парус и стать быстроходным Парусником?
  • Так же мы можем вспомнить о всех персонажах сна
  • Мы можем также вспомнить, что думает вода о том, что человек сидит в Лодке, и не спускается в глубины воды. Радуется ли вода или огорчается от того, что Лодка их разделяет?
  • Так мы перебираем всех персонажей. Вспоминаем, как они относятся к тому, что с ними происходит, какие персонажи помогают им в их желаниях, какие мешают.
  • В конце исследования можно поискать чувства, одно или несколько – которое объединяет всех персонажей и рассмотреть, как это чувство относится к жизни того, кто видел сон

Что делать со сном Продолжение

 



Просмотров: 429
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как жить без ожиданий по отношению друг к другу?
  • Если Ваш ребенок боится сказочных персонажей.
  • А поговорить? или Какие вопросы нужно (было) задать друг другу, прежде чем вступать в брак? (введение)
  • Как помочь детям избежать ревности и минимизировать отрицательные чувства друг к другу?
  • Помогите расшифровать сон «…в лодке стоит вода, но она не тонет…»
  • Сочинение от лица одного из сказочных персонажей…
  • Акцентуации характера у персонажей пьесы А.П. Чехова «Три сестры»
  • Последняя сказка Риты - разбор персонажей фильма как субличностей
  • Мы не можем быть лишены ценности, мы можем только забыть, что она есть
  • Маленькие соперники: что делать, если дети ревнуют друг к другу
  • Почему друг не может быть психологом, а психолог другом
  • Мы нужны друг другу или важны друг для друга?
  • Про бережность к себе и друг к другу
  • Если мать и ребенок слишком привязаны друг к другу
  • Нужны ли мы друг другу: эмоциональные связи и уверенность в себе
  • Стыд и Лодка
  • Семейная лодка разбилась о быт?
  • Священная подводная лодка
  • Любовная лодка разбилась о быт-отвечаю на вопросы
  • Все зачем мы здесь - это дарить себя друг другу
  • Что делать, когда эмоции и разум противоречат друг другу?
  • Новогодняя «подводная лодка», или как пережить длинные выходные вместе
  • Как часто мы хотим от других того, что не можем дать им сами
  • Если вечером перед сном нечего вспомнить, то, похоже – проспал весь день
  • Кто мы друг другу?
  • Не нужно быть хорошим для всех, достаточно не быть плохим для всех
  • Доверяем ли мы друг другу?
  • Мы нужны друг другу (или нет)
  • Мы охладели друг к другу
  • Мы нужны друг другу!



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь