«Женщина-Ведьма» (жизненный сценарий)



Женщина Ведьма  жизненный сценарий

 

Всем знакомым женщинам-Ведьмам посвящается)))

 

Ваша жена, наверное, ведьма, если...

Она купила пылесос. А потом купила метлу.

Если получив зарплату вы испытываете непреодолимое желание отдать ее супруге... всю.

Если она никогда не ходит в церковь, но у нее пачками хранятся свечи.

Если у нее зеленые глаза. По пятницам.

Если две трети того, что она готовит на кухне, не имеет ни малейшего отношения к еде.

Если она моется прямо перед тем как испачкаться: в золе, в глине, в краске, в воске... а не после, как все нормальные люди.

Если перед тем как спилить ветку она предлагает сделать дереву анестезию.

Если вы занимались сексом сутки подряд, а она еще жива.

Если вы занимались сексом трое суток подряд и вы все еще живы

Если однажды отхлебнув чая из ее чашки вы сосредоточенно просидели на унитазе неделю

Если ваши соседи копят деньги на машину, а вы на бубен с Алтая. Который в два раза дороже машины. И это была ваша собственная идея. Кажется...

Если она молчит, когда вы пытаетесь с ней спорить.

Если она исчезает из дома за пять минут до того, как к вам неожиданно заходит на чашечку чая ваша мама.

Если вы забыли, что такое пыль. Зато хорошо себе представляете, что такое сажа.

Если вы не помните точно, сколько именно у вас дома кошек причем, вроде, часть из них вообще - собаки.

Если с момента вашей свадьбы она успела сменить не только фамилию, но и имя. И неоднократно.

Если она не курит, но у нее всегда в кармане спички.

Если у вас нет врагов. Больше. Ни одного. Живого.

Если она может решить "пойти прогуляться" в три ночи. Зимой.

Если приятели вашего сына пытались ее закадрить. Где-то на дискотеке.

Если при мысли о любой другой женщине вы испытываете приступ морской болезни.

Если она развела костер в походе быстрее, чем инструктор. В два раза.

Если "шабаш" для нее не ругательство.

Если кто-то рассказывает историю и в конце говорит " короче, все умерли", а она с интересом спрашивает "И? Что потом?"

Если любой подаренный букет она тут же вешает на люстру… цветами вниз.

Если в ресторане на вопрос "Вам прожаренный или с кровью?" она рассеянно ответила "Мясо отдельно, кровь отдельно и в стакан, пожалуйста!"

Если она смотрела "Властелина Колец" и время от времени бурчала "не было такого!"

И наконец, если вы обозвали ее в сердцах "ведьмой", а она вздохнула и сказала: "Дошло наконец!"

 (автора текста, к сожалению, не знаю)

Типичный облик Ведьмы в жизни

(При описание облика типичной женщины-Ведьмы использовалась статья Г.Бедненко "Ведьмочки и Феечки" (главного эксперта по современным ведьмам, сразу чувствуется, что человек знает о чем пишет))), дополненная наблюдениями и рассуждениями автора).

 

По преимуществу каштановый, рыжий либо черный как смоль оттенок волос (хотя благодаря гидропериту и всем последующим достижениям химической продукции, не факт), насмешливый и даже дерзкий взгляд, чуть вздернутая бровь, полуулыбка, томность, острый ум. Цвет глаз также является индикатором. Верный знак — зеленые глаза; далее (по убыванию): черные, серые, карие. Голубые уже вряд ли.

Умный взгляд... да, конечно. Причастность к высшему образованию как элемент внешнего вида. Вы легко найдете и некие богемные нотки, и признаки обеспеченного происхождения. Обычно быстро становится ясно, что перед вами - капризное, своенравное, себе на уме существо... которое, тем не менее, весьма интригует.

О внешности таких женщин можно сказать одно – они могут не быть классическими красавицами, но они будут заметными и эффектными всегда и в любой ситуации.

Одежда и аксессуары

Важное замечание: не существует никакого секретного кодекса, как должны выглядеть и одеваться Ведьмы. Они выглядят так инстинктивно.

"Ведьмы в одежде проявляют много изобретательности, иногда граничащей с дурновкусием (тряпочки с вооот таким вырезом), за модой следят, но скорее с теоретической точки зрения (ага, опять я и мода - мы совпали. Я же говорила, что украшения в африканском стиле вернутся! И Готье со мной согласился!)"

Т.е. для нее не существует модных тенденций, она сама создает моду, никогда ей не подчиняясь.

"Любят сочные "земные" цвета: винный, терракотту, интересные фактуры, украшения – крупные и яркие, часто несущие некий символический или оккультный смысл".

Их очарование, изрядно сдобрено эксцентричными нотками и где-то да проявится: в прическе, одежде, манерах.

В любом случае для  женщины-Ведьмы характерно пристрастие к необычным нарядам, экспериментам над внешностью и свой собственный ни на что непохожий стиль.

Их образ "Вот такая я интересная девушка" при должном исполнении способен спровоцировать ДТП на оживленной улице. И в любом случае провоцирует окружающих на активное разглядывание.

Ведьма может выглядеть, как профессиональная манекенщица, демонстрирующая последний авангардный стиль, или одеться в платье, с корсетом своей прабабушки. При этом отдельные предметы туалета могут быть заимствованы из разных эпох. Тем более, что кожаные штаны и кружевная блузка на Ведьме вполне совместимы.

Но, чаще всего Ведьма - это сексуально привлекательная женщина … лет (не важно!), одетая броско и эффектно — во все черное. Черный цвет безусловно доминирует. Одежда явно дорого стоит.

Макияж

"Ведьма и в макияже в большинстве случаев выбирает оттенки яркие и сочные (может иногда переусердствовать). Многим ведьмам вообще свойственен некий эпатаж, который не смогли изжить даже тысячелетия гонений и вынужденных скрываний. Ведьма, в принципе, может выйти в свет  и без макияжа (с целью того же эпатажа или просто от лени). «Голой» Ведьма скорее чувствует себя, если на ней нет никаких талисманов (ожерелий и прочих оккультных изысков). А быть «голой» ей даже нравится".

Еда и напитки

"К еде ведьмы относятся также как к жизни в целом – с аппетитом. Именно поэтому иногда страдают лишним весом, с которым борются по принципу Майи Плисецкой: «меньше жрать и больше двигаться». Впрочем, в целом ведьмы дисциплинированы – иначе как пролезать через каминную трубу? С другой стороны, говорят, что женщина, которая ест с аппетитом - зрелище очень эротичное... аппетит в одном - аппетит во всем, как говорится.

Ведьмы используют алкоголь как магический атрибут и поэтому либо не пьют вообще, либо «пьют по-черному», но при последнем варианте владеют таинством пить не пьянея. Только ведьма может всю жизнь употреблять крепкие спиртные напитки и не спиться. Ведьму никто никогда не увидит пьяной в дугу".

Домашние животные

"Ведьмы любят в своих домашних любимцах прежде всего индивидуальность, поэтому они могут иметь очень необычный, а иногда, и устрашающий вид. Как правило, ведьмы любят котов (но, не котиков, почувствуйте разницу!). Домашние животные, зная ведьмин суровый характер, ее уважают и побаиваются и четко знают, когда выпрашивать что-нибудь вкусненькое, а когда лучше отсидеться под столом. Плюшевых зверей у Ведьмы вы вряд ли увидите (разве что их ей подарили хорошие люди очень давно (ведьмы сентиментальны)".

Литературные предпочтения

"Ведьму могут интересовать пособия по отношениям, но скорее как объект изучения, чем руководство к действию. При слишком большом количестве информации на эту тему ведьма, как правило, начинает зевать, ерзать и теряет концентрацию внимания, в глубине души вообще не понимая зачем на эту тему писать пособия, когда можно просто подойти и вооот так глянуть. Как девушки культурные, они любят телевизионные каналы типа Культура, Discovery, History и т. д."

Из ее сумки вполне может вывалиться томик Канта или Ницше. Ради любопытства задайте вопрос по теме... и вы получите великолепный ответ! Ведьма не упустит случая покрасоваться. Ведьма с радостью цитирует Кафку всем, кто готов слушать.

Характер

Основные черты портрета женщины-Ведьмы:

- уверенность в себе

- харизма

- острый ум

- оригинальность

- склонность к демонстративности

- сексуальность

- эрудированность

- обостренное чувство юмора

Общение. Отношения с окружающими.

"Ведьмы чаще интроверты, ценят тишину, уединение, "качество" окружающих их людей, а не их количество. Любят (или ненавидят) конкретных людей, и всегда знают за что.

Ведьмам по большому счету НАПЛЕВАТЬ на требования окружающих, хотя знают они эти требования и умеют манипулировать другими. За это их уважают, но иногда ведьмы за это могут и поплатиться. Например, хоть где-нибудь вы читали, чтобы на костре сожгли фею?!" А вот Ведьм сплошь и рядом…

Отношение к религии.

"Ведьмы ближе к язычеству. Их девиз: "Я верю в Бога, но не знаю в какого Бога я верю". Их не устраивают жесткие рамки одной религии. Дома у ведьмы часто можно увидеть, как мирно соседствуют друг с другом кельтский крест, христианская икона, египетское всевидящее око, фигурка Будды и священные засушенные растения, отгоняющие злых духов. И ничего, ладят, не ссорятся".

Отношение к возрасту.

"Ведьмочки мастерицы на разные притирания, но к возрасту у них зачастую своеобразный подход…они бравируют возрастом, не скрывают его: «Юноша, вы конечно чудо как хороши, но вот помню я Александра Македонского, так Вы с ним ни в какое сравнение...»… честно говоря, опыт, он ведь почти так же привлекателен как неопытность"…

Детство. Отношения с родителями.

Чаще всего, у Ведьмы был слабый (например, беспечный и безответственный отец, который не был эмоционально вовлечен в отношения с дочерью).  В таком случае дочь, скорее всего, отвергнет своего отца (и даже мужчин вообще) на сознательном уровне, ибо ее жизненный опыт подсказывает, что мужчина – ненадежный человек. При такой психологической реакции существует тенденция к бессознательной идентификации с маскулинным началом.

Что касается матери, то, часто в семьях, где нет отца (не обязательно буквально), мать вынуждена принимать на себя маскулинную роль. Следовательно, у дочери отсутствует не только подлинная модель маскулинности, но и модель феминности, которую девочка обычно заимствует у матери.

У Ведьмы с детства проблемы с признанием авторитета других (старших). Если родители (слабый отец и мать, которая "не смогла найти никого получше") не авторитетные фигуры, то всем взрослым нужно еще доказать, что маленькой (не говоря о большой) Ведьме их стоит слушать.

Поэтому "Ведьма еще в отрочестве своевольна, стремиться к свободе, всем перечит, от родных и воспитателей еще в детсаде часто слышит: «Противная, наглая девчонка!»"

Отношения с мужчинами.

"Ведьм не любят, в Ведьм ВЛЮБЛЯЮТСЯ (почувствуйте отличье!).

О чем мечтает ведьма – покорить, влюбить, возможно - окрутить, но не абы кого, а ЕГО (Он может быть и принцем и солдатом). Чем больше побед, тем шикарнее мечта (количество мужчин теряется вдали).

Ведьма мечтает повстречать не мужа, а отца ДЛЯ своих детей".

В этом она напоминает другой легендарный персонаж – Амазонку (однако, она не столько презирает мужчин, сколько не интересуется ими в достаточной степени). В дальнейшем статус отца может быть фактически упразднен, и сам отец может оставаться безымянным (она-то знает, что ребенок – ее и только ЕЕ). Хотя Ведьма может и вовсе не стремиться к тому, чтобы иметь детей.

"Если Ведьма встретила «мужчину своей мечты», то в голове мутиться образ спальни весь в свечах, мелодия и страстный поцелуй… (а дальше все по мере воспитанья и информации, почерпнутой из СМИ)".

Эта женщина обычно производит неизгладимое впечатление – здесь сходятся лед и пламень, искренность и коварство, страстность и умение безжалостно отказывать. Мужчины ею восхищаются, а другие женщины ненавидят. Ее вниманием сложно владеть и практически невозможно принудить к чему-либо.

Ведьма знает чего хочет, и умеет это получить.

Отношения Ведьмы с достойным партнером развиваются в ритме «танго». Ведьмам нравится этот танец, в котором никто никому не уступает, но движение все равно совместное.

"В развитии отношений между равными партнерами, как и в танго, можно выделить три основных цикла. Каждый цикл имеет определенную последовательность, чередование женского и мужского. Первый цикл – мужской, он называется «задать направление» (истинная Ведьма с удовольствием разрешит мужчине поиграть в главного). Второй цикл – женский – «предоставление пространства для этого направления». Женщина может принять направление мужчины, то есть дать осуществиться его импульсу, либо не принять, и тогда этот импульс умрет. Если направление принято и пространство предоставлено, мужчина начинает заниматься «структурированием пространства», а женщина – «заполнением структуры». Когда надо заканчивать заполнение, в какой-то момент мужчина должен «поставить точку», так как женщине самой остановиться трудно, а женщина должна – «освоить точку». Это третий цикл. Точка для мужчины – это некое подобие конца, символической смерти. В этот момент ему нужна поддержка женщины, чтобы начать новый цикл взаимодействия. Танго отражает бесконечный диалог мужчины и женщины, со всеми взлетами и падениями, обидами и разочарованиями, радостью встречи и грустью расставаний" (Пурнис Н.Е. "От Уставшей Женщины к Лучезарной")…

Но, танго любви – это идеал. В жизни Ведьмы чаще всего в конечном итоге предпочитают оставаться в одиночестве, что никак не исключает толпу поклонников и временных «возлюбленных» («уж лучше будь один, чем вместе с кем попало»). Ее одиночество скорее сознательное уединение, поскольку в ее внутреннем мире происходит множество событий, которые необходимо осознать и интегрировать. Она сосредоточена на познании таинств природы, подчинении себе этих стихий и управлении ими.

Что касается шлейфа разбитых сердец и сломанных жизней, то, чаще всего, женщина-Ведьма не стремится коллекционировать мужчин, просто она оказывается самой яркой и крупной звездой небосклона, притягивающей к себе все, что помельче. Это не куртизанка и не охотница за мужчинами, ее благосклонность не продается – покупателя скорее одурачат и используют.

Ведьма не ищет мужского внимания. А жажду обладания вызывает скорее ее недоступность, помноженная на эффектность.

В ней нет наигранности или манерности, зато с лихвой искренности и искрометности, недаром таких женщин сравнивают с огнем. 

Женщина-Ведьма редко бывает счастливой, сама ее разрушительная природа восстает против спокойного счастья, стихия такого человека – штормящий океан и здесь не место утлым суденышкам. С ординарными мужчинами ей скучно, с ними она играет: «Что будет, если так? А если эдак? Эх, одно и то же. Ску-учно!». Поэтому если уж Ведьма останавливает на ком-то свой выбор, то этот человек столь же неординарная натура.

Быть долго счастливым вместе с Ведьмой невозможно, зато она непредсказуема в отношениях: "приходя к ней, добрый молодец никогда не знает, что ему предложат: помощь, волшебный клубочек и яблочко на волшебной тарелочке с голубой каемочкой (иногда после выполнения ряда хозяйственно – постельных обязанностей по совместной инициативе: ведьмы не корыстны, но практичны), или пополнить коллекцию ведьминых солений и варений собственной персоной. Ведьмы в большей степени – люди настроения, зато они и щедрее".

"Немало деятелей культуры и искусства предпочитали держать рядом с собой именно этот тип женщин. Во всем, что касается высокого творчества, романтики личной жизни, сотрудничество с ведьмой более чем плодотворно".

Для творческих натур она бесценная Муза и приправленный сладкой отравой источник вдохновения. Сколько великих поэтов и художников в полной мере раскрылись рядом со столь неординарными женщинами: Дали, Маяковский, и т.д.

Сексуальный сценарий

"Ведьмы так любят помолоть на эту тему языками, что не разберешь, где правда, а где небыль, и действительно ли у нее во время страстного секса отвалилась от напора в доме люстра, или она просто была плохо прибита". По ее словам, она – это инквизитор, мужчина – жертва, тело которой во время секса должно превратиться в безжалостную дыбу наслаждения (к взаимному удовольствию).

Мужчине понадобится стальная воля и твердый рассудок, чтобы устоять перед ведьминым натиском, и не стать ее сексуальным рабом. Поработить своего любовника — это инстинктивная цель каждой ведьмы.

Профессиональный сценарий.

"Ведьмы предпочитают работать не с людьми, а с энергиями (например, с энергией денег). Поэтому они прекрасные финансисты, юристы, бизнесвумен, специалисты по рекламе, хирурги".

Ведьмы не терпят над собой начальников, поэтому карьерный путь ведьмы - это путь в руководители или индивидуальные предприниматели.

Ведьмы стремятся к контролю. Все, что поддается контролю, для нее становится безопасным и защищенным.

Наверное, самая обычная реакция женщины на безответственного отца – это желание сделать то, что не сделал отец и чего он не добился в социальной или профессиональной сфере. Однако тенденция компенсировать недостатки отца часто приводит дочь к перенапряжению на работе и стремлению к сверхуспешности. Такой паттерн поведения в наше время хорошо известен как трудоголизм.

Но, истинная Ведьма рано или поздно понимает, что основной путь самореализации пролегает через соединение с феминностью.

Терапия. Трансформация.

Ведьмы на определенном этапе жизни могут приходить на терапию, испытывая эмоциональное истощение от работы и страдая от неудовлетворенной потребности в близких отношениях с другими.

Довольно часто они чувствуют, что мужчины их боятся, потому что они смогли добиться успеха и стать самостоятельными.

Они постепенно осознают, что все их многочисленные успехи – компенсация близких отношений. Они чувствуют себя обманутыми тем, что им все время приходится работать, вместо того, чтобы чувствовать себя свободно: играть и просто быть – то есть тем самым, жить, отвергая в себе ребенка. Ведьмы чувствуют, что становятся чересчур жесткими и во многих случаях ведут себя как мужчины. Они хотят быть открытыми, готовыми отвечать на чувства и строить отношения с мужчинами, однако чувствуют себя «закованными в образ». Они изгоняют из жизни всякую стихийность и неожиданность – то, что собственно, и делает жизнь яркой и интересной. Часто такие женщины оказываются отчужденными от сферы своих чувств, так как потребность все держать под контролем не оставляет места никакой случайности. Жизнь начинает казаться пустой и бессмысленной.

Кардинальное решение для них заключается в том, чтобы принять собственную слабость, неспособность что-либо делать. Это связано со стыдом и унижением оттого, что они слабые и не владеют собой. Но, если ведьма принимает свои чувства во всем их разнообразии, это помогает ей прийти к смирению, позволяющему открыться потоку жизни.

В процессе терапии женщине-Ведьме нужно осознать:

Что образ «во всем первая» ее сковывает, как панцирь. Он защищает ее прежде всего от себя: от того, что у нее внутри – ее Тени – слабости, беспомощности, зависимости.

Это не значит, что Ведьме (в жизни) нужно стать слабой. Ведьма уже обладает немалой силой и ценит ее. Проблема (и решение) скорее заключается в том, чтобы найти новый источник силы – в ранимости.

Ведьме необходимо осознать, что женщина не должна конкурировать с мужчиной. Она не должна бороться за свои права путем силового натиска, «насилуя» мужчин (иначе они перестают видеть в ней женщину и поступают по отношению в ней соответственно).

В идеале это сделать проще всего влюбившись в мужчину, который любит успешных женщин и умеет создавать комфорт (прежде всего, внутренний). Возможно, это даже мужчина-простофиля («дурак» по меркам социума), с развитой феминной частью личности. По крайней мере, Ведьма могла бы чему-то у него... научиться, например, философии жизни ("я знаю только то, что я ничего не знаю" - Сократ; "умные - не учены, ученые - не умны" - Лао-цзы). Суть этих утверждений заключается в отказе от деятельности контролирующего рассудка, мешающей постижению высшей истины. Эта истина открывается человеку сама в тот момент, когда разум выключается и душа пребывает в особом состоянии - "восприимчивой пассивности".

Вот только Ведьма и Иван-Дурак вместе? Разве что временно  и в старости (когда она станет Бабой-Ягой)...

В реальности - это проще сделать путем терапии...

Если Ведьме удается стать более мягкой и чувствительной, чтобы соединиться с уже имеющейся у нее силой и получить доступ к своей творческой (феминной) части, она может стать отличным терапевтом. Поскольку лучше всего у нее в прошлом получалось подавлять мужчин (превращать их в чудовищ и животных), в настоящем она может направить свою энергию на противоположный полюс. Она может успешно работать в области подготовки лидеров, руководителей, помогать тем, кто находится в поиске внутреннего ресурса (указывать им путь, дарить "волшебные предметы" и т.д.).

Список литературы, использованный для написания статьи:

1. Бедненко Г. Феечки и Ведьмочки (сайт "Ведьма").

2. Леонард Линда Эмоциональная женская травма: Исцеление детской травмы, полученной дочерью в отношениях с отцом. - М.: Независимая фирма "Класс", 2009



Просмотров: 513
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Ведьмы вовсе не злые, а смерть не так уж и страшна - рассказ из цикла "Сказки жизни"
  • Возможно ли вытащить себя из "болота болезненных эмоций"? Да, если "созрел".
  • "Мы были бы отличной парой, если бы не ТЫ" или "Почему моя жена стала Ведьмой"
  • Важно научиться говорить "нет", даже если вы уже сказали "да"
  • Притягательность современной "ведьмы": чертовски хороша или божественно прекрасна?
  • Фильмотерапия: Архетип Ведьмы и "Принцесса специй". Практикум.
  • Фильмотерапия: Архетип Ведьмы и "Практическая магия"
  • Если супруги называют друг друга "Мама" и "Папа", то...
  • Консультация по теме "Ведьма и её дочь"
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Если женщина "тормозит" движение мужчины вперед, то мужчина решает эту проблему по-своему.
  • "Если папа обвинил...", или "Давать ли родителям деньги-2"
  • Что делать, если у вашей женщины начала часто "болеть голова"
  • Ведьма. Тень архетипа "София". Подарок к Хэллоуину!
  • "Все мужчины хотят только секса" или "Мне просто нечего им больше предложить"
  • Тень "Ведьма": ее сила и боль.
  • Если все холостые мужчины кажутся "козлами" и с ними ничего общего иметь не хочется. Как быть?
  • Позиция "даже если", возвращающая желание жить и бороться за себя
  • Правильные отношения? Может "да", а может "нет", у каждого свой взгляд.
  • Кто ты: "пассажир" или "творец своей жизни". Анализ фильма "Пассажиры"
  • Когда мужчина просто "лечится" о Вас - вы чувствуете себя "помойной ямой"
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Работа со страхом: "Что самого страшного может произойти, если..?"
  • Мужчины - в "пещеру", женщины - в "преглубокое озеро". Позвольте паузам быть.
  • Грудное молоко для взрослого мужчины или о том, как быть, если вы "мама-жена"
  • Разница между "Любить себя", "Быть эгоистом", "Быть альтруистом"
  • "Если ты в любви изгой, если муж ушел к другой..."
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Если другие женщины "лучше", чем ты.
  • Если женщина открывает "сезон охоты на мужчину"...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь