Гендерная дезинформация, или почему принцессы спасают от драконов принцев.

Автор статьи: Анна Кислицына

Человек как существо отличается по полу – наличию тех или иных репродуктивных органов (как минимум, что можно увидеть невооруженным глазом). Гендер – это социальный функционал, которым общество наделяет представителей разных полов. Если меняется общество – меняется понимание гендера. Наличие определенного полового органа не гарантирует, что в обществе человек будет выполнять именно эти функции.
Гендер формируется в детстве, когда ребенок является свидетелем проявлений женского и мужского поведения, проигрывает элементы этих ролей в играх с предметами, а после – со сверстниками. Ребенок смотрит, в какой роли ему более комфортно, какую он знает детальней, какая приемлема окружением – и продолжает развивать ее дальше. В старшем возрасте на гендерное представление наибольшее влияние оказывает культура и мода того времени, в котором развивается человек.
Так, женщина в большинстве культур признается слабой и нуждающейся в защите, при этом ее функция – рожать детей и оберегать домашний очаг. Мужчина – защитник, охотник, добытчик, глава семейства, его функция – продолжить род, оставив не менее одного наследника, нажить это наследство или сохранить его от своих проотцов. Почему же эти роли смешались, размылись, а где-то и обоюдно заменили друг друга?
Большая часть населения воспитана в однополых семьях – бабушками и мамами. История такова, что мужской род вырезался многочисленными и беспощадными воинами, бунтами, а так же из-за стереотипного воспитания – мужчина не плачет! – мужчины более склонны к сердечно-сосудистым заболеваниям и покидают этот мир быстрее женщин. Какой бы мужеподобной не была женщина – она не станет эталоном мужественности для мальчика, она так и останется примером женского поведения. И мальчику нужно искать этот пример где-то в другом месте.
По этой же причине слишком много мужеподобных женщин – им приходилось быть хранительницами очага, добытчиками, защитниками и наживателями наследства, пока мужчины воевали, или уже было известно, что не вернутся. Девочки росли, имея перед глазами пример сильной, независимой женщины, которая и работает, и кормит, и ласкает, и наказывает. Не видя рядом с ней мужчину, они были лишены примера общения между женщиной и мужчиной, которого надо было искать на стороне, или просто игнорировать, как несуществующего.
Несоответствие гендера биологическому полу не является страшной проблемой, если не доведено до абсурда – когда мужчина или женщина начинают игнорировать свою физиологию в угоду гендеру. Изменяющееся общество требует, чтобы изменялся человек в нем. По Юнгу Анима (женское начало) и Анимус (мужское начало), существуют в человеке оба, и проявляются в зависимости от ситуации. Необходимо только определиться, в какой ситуации кто должен проявиться.
Но если в конкретной семье остро стоит вопрос о воспитании мальчика как мальчика, и воспитании девочки как девочки – необходимо просто показывать пример собственным поведением, тщательнее отбирать литературу и кинематографию, которую просматривает ребенок – все это выступит примером для подражания, и ребенок будет развивать у себя подобные качества личности. Однако не забывайте, что ребенку придется выйти в общество, как-то в нем жить, каждый день общаясь с представителями другого гендерного воспитания. Потребуются дополнительные силы и средства, чтобы подготовить ребенка и к этой ситуации.
Гендерная дезинформация или почему принцессы спасают от драконов принцев

Первая публикация:
https://vk.com/psyanimag?w=wall-106056749_16




Просмотров: 456
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Если для женщины главное, чтобы рядом околачивался хоть какой-то мужчина
  • Если мужчина – билет в высшее общество. «Золушка».
  • Ребенок не выбирает родителей! Это мужчина и женщина выбирают друг – друга.
  • Как понять, какой перед вами мужчина - защитник или просто потребитель?
  • Что происходит, если женщина раньше времени решила, что этот мужчина и есть её единственный
  • Если женщине, нужен лишь бы какой мужчина, она не женщина, а лижбыкакая…
  • Разница в воспитании девочки и мальчика
  • Почему мужчина резко меняется в худшую сторону, когда женщина забеременела?
  • Человек и общество
  • Человек и общество
  • Ах, какая женщина! – О, боже, какой мужчина!
  • Ребенок - объект воспитания или человек?..
  • Моё тело - это Ребенок... и этот ребенок женского пола))
  • Какой должна быть жена? Муж требует, чтобы все было по его, моего мнения он не воспринимает
  • Если женщина пытается перевоспитать мужчину – она невоспитанная, если мужчина женщину – он глупый
  • История одного ребёнка. Девочка-подросток, которая ненавидит всё общество.
  • Мужчина знает, что женщина его Любит, если она......
  • Какой пример ты покажешь детям, если уйдешь из семьи?
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • Женщина, которую мужчина всегда будет ценить
  • Женщина, которая думает, что мужчина - это смысл жизни, просто не умеет себя развлекать
  • Женщина, безработица и современное общество
  • Анима и Анимус: внутренний мужчина и внутренняя женщина
  • Мать-Отец-Ребенок / Мужчина и Женщина.
  • Как каждый из нас определяет общество, в котором живет?
  • Если женщина Принцесса, то мужчина должен.
  • Если мужчина ребенок...
  • Если мужчина ребенок...
  • Современное общество - общество потребителей.
  • Каждый человек индивидуален, а ребенок — уникален



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь