Эрос демонический. 3. Виновник

Автор статьи: Георгий Сергацкий

                                                                                                  Георгий Сергацкий

                      (Из книги «Изнанка любви, или Опыт трепанации греха...»)

Эрос демонический 3 Виновник

                                                                            Вот они полуобнаженные оба,  

                                                                       и с их освобожденною плотью  

                                                                       связано желание и хранительный

                                                                       стыд, – но в чем же таинство плоти?

                                                                                                                   Ф. Сологуб       

                                                                             Опора дьявола в чреслах.                                                                                                                                        

                                                                                                                Св. Иероним

           «Где начинается дух и кончается плоть вот основной вопрос всякой любви» (Д. Кремерц). «Я чувствую тебя как последнюю глубину, в которой моя душа смешалась с плотью» (Д. Аннунцио). «Мое тело и моя воля – одно и то же» (А. Шопенгауэр). «Если говорить об эякуляции и оргазме, то первая происходит в самом пенисе, а второй – в мозгу. Хотя эякуляцию, конечно, тоже запускает мозг, получающий от пениса сигналы удовольствия...» (Д. Фридман). «Одни стремятся к другим по зову плоти, другие – по сердечному зову, третьи руководствуются мыслью» (М. Бланшо). «Сексуальная близость приводит к химическим изменениям в мозгу, которые заставляют нас испытывать привязанность». «Наша привязанность имеет в основном химическую, а не психологическую природу» (Ф. Тэллис).    

         «Кто кем управляет – я им (пенисом – Г.С.) или он мной». «Он (А. Августин – Г.С.) обожал сексуальное удовлетворение, но в то же время ненавидел себя за эту слабость, поскольку «был бессилен управлять собственным пенисом» (Д. Фридман). «Существует три точки зрения на тело: могила души, грязный источник искушений (аскеты), воплощение желаний красоты (язычники и художники), и ...тело как «брат – осел» (Святой Франциск)» (И. Гарин).

                       «Ах юность, юность, ради юбки –

                         самоотверженно , и вдруг

                         душа пускается в поступки,

                         руководимые из брюк» (И. Губерман).

          «У любви нет человеческого лица. У нее только есть лик Бога и лик Дьявола» (К. Бальмонт). «Центр силы дьявола сосредоточен именно в чреслах людей» (Я. Шредингер, Г. Инститорис). «Женщина целиком, а мужчина ниже пояса являются творением дьявола» (богословское). Богу принадлежит, таким образом, только четверть спаривающихся, а потому шансы на победу у духа невелики. «Православная молитва пребывает в верхней части сердца, не ниже. ...Привитие молитвы в каком-нибудь другом месте организма есть всегда результат состояния прелестного состояния. Католическая эротомания связана, по-видимому, с насильственным возбуждением и разгорячением нижней части сердца. ...Бушующая кровь приводит к самым невероятным телодвижениям, ...которые в сектантстве достигают невероятных форм...» (А. Лосев). «Даже в монастырях, для того и предназначенных, чтобы бороться с похотями: строгим распорядком, постом, долгой молитвой и поучениями – половое влечение присутствует в каждом монахе и монахине и служит источником постоянных мучений» (Б. Шипов).

         «Старающийся привести в движение и разгорячить нижнюю часть сердца приводит в движение силу вожделения, которая по близости к ней половых частей и по свойству своему приводит в движение эти части. Невежественному употреблению вещественного пособия последует сильнейшее разжжение плотского вожделения. Какое странное явление! По видимости подвижник занимается молитвою, а занятие порождает похотение, которое должно бы умерщвляться занятием» (И. Брянчанинов). Как видим, четкой границы между «профанической» (Ю. Эвола) и мистической любовью, как и между телом и душой, еще никто не провел.

          «Серьезность, концентрация внимания – это глубочайшие черты любовного акта, способные превратить его из простого физиологического акта в подлинную мистерию». «Именно с проникновения в глубину женщины, ее недра, ее лоно связан подобный опыт – ведь это как бы вхождение в «первоматерию», во всевозрастающее опьянение, которое завершается пароксическим восхождением и нисхождением в оргазме, кладущем конец бессознательному» (Ю. Эвола) и способном вывести человека за пределы ограниченного привычными ощущениями «Я».

          Нет пениса – нет и греха: «я должен краснеть за содеянные прегрешения, я же вздыхаю о грехах, которые уже не могу совершить» (П. Абеляр). Душа – путешественница теперь живет только в памяти о телесных радостях. «...Потеря потенции равносильна потере части разума» (Д. Эйд). «Один из пациентов Эйда сказал ему, что импотенция отняла у него самое ценное, что было в его жизни: самоуважение, интимную сторону брака, терпение в отношениях с детьми и даже чувство юмора» (Д. Фридман). Ибо «обеспечение супружеской верности – обязанность мужа» (Имам аль Газали).

           По-пастырски. «Сексуальный момент играет в формировании жертвенной любви особую роль. Сексуальное сожительство приводит к тому, что она сужается до одной пары личностей, хотя приобретает при этом специфическую интенсивность. Только при таком сужении эта любовь может наиболее полно открыться новым личностям, которые по природе своей есть плод супружеской любви мужчины и женщины» (Иоанн Павел II).

           По-научному. «Если сексуальное возбуждение – основной аффект, вокруг которого происходит скопление целого созвездия аффектов, и все это вместе взятое составляет либидо как влечение, то эротическое желание, то есть сексуальное возбуждение, направленное на определенный объект, – соединяет сексуальное возбуждение с миром интернализованных объектных отношений в контексте эдипального структурирования психической реальности» (О. Кернберг). «На позднем этапе своей врачебной карьеры, а также, добавлю, на позднем этапе своей личной жизни я осознал, как важно для мужчины взаимопонимание с собственным пенисом» (Л. Бэнкрофт).

 



Просмотров: 219
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Тело оно не только чтобы в него есть
  • Сексуальное возбуждение
  • Сексуальное возбуждение и эмпатия
  • Контекст и наше сексуальное возбуждение
  • Что делать если человек лишился части своей души?
  • Ум и тело это две части одного целого!
  • Два профиля одной любви или принципы вечной любви хотя бы на некоторое время.
  • Куда приводит не реализованная потребность в любви
  • Куда приводит энергия любви. Сказка
  • Чувство вины за сексуальное влечение
  • Куда приводит ложь о безусловности материнской любви.
  • Устраняем аноргазмию. «Хочется, чтобы было сексуальное желание к мужу»
  • Желание женщины быть верной, приводит к мужским изменам
  • У мужчины тоже есть душа.
  • Сексуальное воспитание !... А есть ли оно ?...
  • Я больше тебя не хочу. Куда уходит сексуальное влечение?
  • «Почему это происходит именно со мной…?» хоть раз в своей жизни спрашивал каждый из нас.
  • Как захотеть мужа? Как захотеть секса и усилить либидо? Повышаем сексуальное желание у женщин
  • Прерванное движение любви. часть первая
  • Почему ваш мужчина может продолжать мастурбировать и смотреть порно, даже если у него уже есть Вы
  • Что общего между движением ПРИТЯНУТЬ и достижением цели. Четвертое движение любви.
  • Сексуальное насилие в семье, комплекс первородного греха и патологический симбиоз
  • Приручаем сексуальное влечение
  • Сексуальное влечение к мужу.
  • Что убивает сексуальное влечение в браке?
  • Как восстановить сексуальное влечение - 5 способов
  • Как сохранить сексуальное влечение в браке?
  • 10 вещей, которые зрелая женщина не сделает ради любви
  • Зачем мне психотерапия, если есть тренинги, которые обещают результат за 1-3 дня?
  • Сексуальное влечение. Системные проблемы и решения



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь