Тонкости рекламы для собственников бизнеса, фрилансеров.

Для начала – несколько  советов по эффективной рекламе того продукта, который вы продаете, будь то дизайнерский  проект, готовое изделие или услуга. Пусть это даже вы, в позиции устройства  на работу.

            Советы от меня  просты, однако ценны.  И многие об этом  знают, однако, почти все  забывают их применять, считая, что само собой все разумеется. Это не так. Не разумеется автоматически  И, Дьявол,  как всегда, в деталях.

Итак: Реклама.

Любая современная реклама строится на попытке удовлетворить потребности клиентов. Вот вам примеры: «У вас перхоть? Вы хотите носить белое? Тогда мы идем к вам».

В этих условиях ваша   задача – сделать так, чтобы удовлетворять потребность  пришли к Вам. Это в том случае, если вы хотите что то продать. А, следовательно, дать людям то, в чем они нуждаются. Такой вот двойственный момент продаж.

У вас  в загашнике могут быть полезные ископаемые, уникальные технологии, интеллект, ватрушки, плюшки и так далее.

Поэтому, важно:

0…..Четко определить, какую клиентскую (покупательскую ) потребность вы намерены удовлетворить своими ватрушками. Что хочет ваш клиент в случае покупки вашего продукта или вашей услуги?

В случае продукта:

Иметь дома красивую вещь? Произвести впечатление на  своих гостей или посетителей своего офиса? Сделать незабываемый подарок кому то из чувства любви? Сделать подарок важной персоне  для построения добрых отношений? Решить бытовые проблемы? Решить производственные задачи?

В случае услуги:

Нужна ли людям сама услуга или требуются  результаты от нее?

Реклама должна касаться не самого изделия, а бонусов от обладания им. Кому нужен стиральный порошок сам по себе? Людям нужны чистые и  ухоженные вещи.

Нужен бы был  человеку приз или особенные, дизайнерские вещицы, если он бы находился на необитаемом острове? Нужны ли услуги по построению  отношений людьми, если вокруг никого нет?

Вопрос к рекламистам и собственникам бизнеса  – что именно  следует рекламировать? Есть несколько моментов для рекламы. Действенной рекламы.

  • Ваш продукт должен удовлетворять потребности вашей целевой аудитории. Попытка стать привлекательным для всех на свете делает вас непривлекательным ни для кого. Предлагая  свои услуги  широкому кругу потенциальных покупателей, вы впустую потратите силы и средства.
  • Отличный способ выявить из своей целевой аудитории несколько идеальных клиентов – это самостоятельно  отпугнуть ваших нежелательных клиентов, которые и так ничего не купят. Здесь без комментариев, по крайней мере,  в эфире.
  • Продукт, которым вы так дорожите и который продаете, должен быть, по меньшей мере, уникальным. Для рекламы это важно.  Рекламное пространство заполнено ненужным никому спамом. Вы можете затеряться в интернет-пространстве. Вам требуется лично понимать,  в чем уникальность вашего предложения,  и, кроме этого, суметь объяснить это другим людям (покупателям)  на их языке.
  • Информацию об уникальности  вашего продукта  вы и только вы сами обязаны донести до целевой аудитории.  «Судьба и за печкой найдет» - хороший ли лозунг? Работающий ли? Для кого он подходит?   Как донести ваши слова до покупателя в переполненном рекламой пространстве ?
  • Кроме стандартного продающего письма, написанного по всем правилам психологии рекламы и маркетинга, вы  можете использовать технику, о которой я писала вчера.

    Применяя эту технологию, вы позволяете клиенту  у себя купить продукт. Согласитесь, это качественно иной уровень, по сравнению с тем, чем  вы и сами знаете….

    Узнать про Дьявола подробнее возможно в  комментариях. Кому узнать важно  «срочнее» и эффективнее – все  в ваших руках.

    Ваша Ирина Панина

    Вместе мы отыщем путь к вашим скрытым возможностям!

    Тонкости рекламы для собственников бизнеса фрилансеров



    Просмотров: 418
    Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




    Другие новости по теме:

  • Психология рекламы и реклама Психологии
  • Прежде чем открыть свое дело, изучите, а нужны ли Ваши услуги людям!
  • Психолог нужен только слабым людям, которые не могут справиться со своими проблемами сами?
  • Кому нужны услуги психолога?
  • Всем, у кого горит от рекламы Reebok
  • А Вы хотите узнать, почему Ваш вес растет, а сделать с этим Вы ничего не можете?
  • Вы знаете 7 «коварных» приемов рекламы заманивания покупателя в ловушку?
  • Что ни в коем случае нельзя делать если вы хотите замуж
  • Если вы сами не знаете чего хотите, то как это должен знать ваш мужчина?
  • Женщина должна быть слабой, а мужчина героем? Часть 1. Гендерные стереотипы на службе у рекламы
  • Не достает заботы? 10 вещей которые вы можете сделать для себя сами:
  • Кому не подходят мои услуги?
  • Причина увеличения потока ваших клиентов и провала вашего проекта – одна и та же? Невероятно, но факт.
  • Некоторые аспекты психологии рекламы
  • Как психологу рекламировать свои услуги на В17
  • Право быть в мире. Само собой разумеется или не всегда?
  • Финансовый вопрос в семье: женщина жертва рекламы?
  • Каких отношений следует избегать в любом случае. Часть 2.
  • Каких отношений следует избегать в любом случае. Часть 3.
  • Каких отношений следует избегать в любом случае. Часть 1.
  • Самое точно предсказание. Что будет с вами, если вы начнете продавать свои услуги?
  • Как продать свои услуги дорого и без отката?
  • Мужчина ничего не должен или кому нужны женские жертвы?
  • Меня били и ничего: в каком случае физические наказания ребенка могут привести к тяжелым последствиям.
  • Если в ваших отношений есть все это, тогда вам действительно очень повезло
  • Пять фраз, которые могут сделать вашего ребенка несчастным
  • Почему мы причиняем боль другим людям, хотя испытали ее сами
  • Как сделать так, чтобы Ваши статьи приводили к Вам клиентов в течение многих лет?
  • Что делать, если мои услуги не покупают?
  • Психология рекламы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь