|
Тонкости рекламы для собственников бизнеса, фрилансеров.Автор статьи: Панина Ирина Николаевна
Для начала – несколько советов по эффективной рекламе того продукта, который вы продаете, будь то дизайнерский проект, готовое изделие или услуга. Пусть это даже вы, в позиции устройства на работу. Советы от меня просты, однако ценны. И многие об этом знают, однако, почти все забывают их применять, считая, что само собой все разумеется. Это не так. Не разумеется автоматически И, Дьявол, как всегда, в деталях. Итак: Реклама. Любая современная реклама строится на попытке удовлетворить потребности клиентов. Вот вам примеры: «У вас перхоть? Вы хотите носить белое? Тогда мы идем к вам». В этих условиях ваша задача – сделать так, чтобы удовлетворять потребность пришли к Вам. Это в том случае, если вы хотите что то продать. А, следовательно, дать людям то, в чем они нуждаются. Такой вот двойственный момент продаж. У вас в загашнике могут быть полезные ископаемые, уникальные технологии, интеллект, ватрушки, плюшки и так далее. Поэтому, важно: 0…..Четко определить, какую клиентскую (покупательскую ) потребность вы намерены удовлетворить своими ватрушками. Что хочет ваш клиент в случае покупки вашего продукта или вашей услуги? В случае продукта: Иметь дома красивую вещь? Произвести впечатление на своих гостей или посетителей своего офиса? Сделать незабываемый подарок кому то из чувства любви? Сделать подарок важной персоне для построения добрых отношений? Решить бытовые проблемы? Решить производственные задачи? В случае услуги: Нужна ли людям сама услуга или требуются результаты от нее? Реклама должна касаться не самого изделия, а бонусов от обладания им. Кому нужен стиральный порошок сам по себе? Людям нужны чистые и ухоженные вещи. Нужен бы был человеку приз или особенные, дизайнерские вещицы, если он бы находился на необитаемом острове? Нужны ли услуги по построению отношений людьми, если вокруг никого нет? Вопрос к рекламистам и собственникам бизнеса – что именно следует рекламировать? Есть несколько моментов для рекламы. Действенной рекламы. Кроме стандартного продающего письма, написанного по всем правилам психологии рекламы и маркетинга, вы можете использовать технику, о которой я писала вчера. Применяя эту технологию, вы позволяете клиенту у себя купить продукт. Согласитесь, это качественно иной уровень, по сравнению с тем, чем вы и сами знаете…. Узнать про Дьявола подробнее возможно в комментариях. Кому узнать важно «срочнее» и эффективнее – все в ваших руках. Ваша Ирина Панина Вместе мы отыщем путь к вашим скрытым возможностям! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|