По данным журнала BusinessWeek в 1971-м году потребитель каждый день получал около 500 рекламных сообщений от брендов.
В наши дни – 5000.
Что это значит на практике?
Сознание и органы чувств каждого из нас перегружены информационным шумом.
Бренды «кричат» громче и чаще.
Потребители научились фильтровать информацию или просто «отключаться» во время рекламы.
Круг замкнулся..
Самое время вспомнить о «древнем» способе продвижения пси-услуг – визитке.
Уместная информация и вовремя врученная визитка способна творить чудеса.
Причем не один год…
Несколько правил, которые дают второй шанс вашей визитке:
Правило 1. Делайте визитки «по случаю».
Представительская визитка должна быть только из качественной бумаги.
Укажите не только роли (психолог, психотерапевт, консультант), но и занимаемые должности, звания, членство в профессиональных сообществах.
Вручайте ее коллегам, родственникам, начальству, словом всем тем, на кого хотите произвести впечатление или не рассчитываете увидеть в качестве клиента или пациента.
Рабочие (работающие) визитки проще внешне, зато сложны по содержанию.
Укажите все контакты от телефона до сайта.
Пишите прямо, какие проблемы вы решаете и зачем к вам стоит обратиться.
Надпись «психолог» - это ни о чем…
Правило 2. Рабочая визитка не только может, но и должна продавать.
Используйте обратную сторону рабочей визитки.
Разместите небольшой текст по формуле ОДД (оффер + дедлайн + призыв к действию).
Во-первых, сделайте потенциальному клиенту предложение, от которого трудно отказаться.
Во-вторых, укажите, что время - невосполнимый ресурс и «завтра может быть поздно».
В-третьих, укажите на то, что необходимо сделать: «отправьте письмо по адресу», «позвоните по телефону», «зайдите на сайт или группу в социальной сети».
Правило 3. Обеспечьте доступ к визитке.
То, что визитки должны быть при вас, даже в бане :)) - напоминать излишне.
Закажите 100 представительских и 1000 или более рабочих визиток.
Раздавайте рабочие визитки всегда и всем, с кем состоялся позитивный контакт.
Отдавайте человеку не одну, а несколько визиток, используя протяжку в будущее: «Это для вас и ваших друзей», «Обращайтесь каждый раз при необходимости» и т.п.
Полезно составить план раздачи визиток и выполнять его…
Правило 4. Верьте в свою визитку и «Правило пяти рукопожатий».
Верьте в то, что написано на вашей визитке.
Будьте уверены, что каждая ваша визитка «выстрелит» у одного из пяти человек.
Я, уверен, что это работает.
Убедитесь и вы…
Константин Камышев, консультант по достижению благополучия