|
Великие вещи начинаются с большой мечтыАвтор статьи: Пряхина Юлия Юрьевна
Как Эсте Лаудер завоевала мир
Эсте Лаудер родилась в семье еврейских иммигрантов. Её детство прошло в трущобах Нью-Йорка. С нуля построила косметическую империю, пройдя путь от продавца домашних кремов для лица до владелицы корпорации с годовым доходом 4,74 миллиарда долларов: «Моё теперешнее положение – результат не мечтаний или упований, а упорного труда». Когда на начальном этапе развития её бизнеса у неё не хватало денег на традиционную рекламу, она решала проблему творчески и изобретала очень дешёвые методы продвижения своей продукции. Тогдашние крупные игроки рынка только посмеивались над её наивностью. Но вскоре она обогнала их всех. Любите своё дело Эсте Лаудер мечтала показать красоту каждой женщины: «Самое красивое лицо в мире - ваше». Она считала своей миссией научить как можно больше женщин не просто быть красивыми, а оставаться красивыми. Эта идея захватила её всю без остатка. С самого раннего детства Эсте имела тягу к тому, чтобы делать женщин красивыми. Будучи ребёнком, она намазывала щёки маме и сёстрам Никто не мог уклониться от её услуг. И с тех пор она не прекращала эту деятельность. Создавая свой бизнес, она много времени проводила в магазинах и салонах красоты, где наносила свой крем на руки покупательницам. Эсте относилась ко всем своим продавцам, как к членам семьи. Она очень любила своё дело, и это позволяло ей осуществить свою мечту. Персональный подход Эсте Лаудер хотела, чтобы её марка ассоциировалась с теми людьми, у кого всегда всё самое лучшее. Она стремилась, чтобы флакончики с её продукцией гармонично сочетались с обстановкой ванных комнат лучших домов и стояли на самом видном месте. Она много ходила по дамским комнатам богатых домов, ресторанов и гостиниц, прикладывая образцы своих баночек к стенам и мебели, чтобы найти лучшее сочетание. Так родился фирменный оттенок упаковки Estee Lauder. Эсте много ездила по стране, устраивала презентации своей продукции, сама продавала и делала макияж своим покупательницам. Она стремилась уделить как можно больше личного внимания каждой клиентке. Покупатели отвечали ей взаимностью. Как результат, продажи неуклонно росли с каждым годом. Будьте изобретательны! Эсте Лаудер любила повторять: «Если твой продукт плохо продаётся, проблема не в продукте, а в тебе». Творческий подход к маркетингу был стилем её жизни, что приносило ей огромный доход. Она изобрела множество дешёвых методов, как завоевать доверие покупателей. В начале своей деловой деятельности она первая предложила управляющим нескольких салонов красоты ввести услугу – бесплатное нанесение её крема по желанию клиентки. У неё не было достаточно средств на обычную рекламу, поэтому она была вынуждена идти нестандартным путём. Она изобрела пробники и маленькие подарки к каждой покупке. В индивидуальном порядке приглашала женщин на свои презентации. Добившись успеха на своей родине, она решила покорить Европу. И тут тоже не обошлось без творчества. Владельцы магазинов отказывались закупать её продукцию, так как она была никому не известна. Тогда Эсте, недолго думая, «нечаянно» уронила флакон своих духов прямо посреди толпы покупательниц Галереи Лафайет в Париже. Необыкновенный аромат пришёлся по вкусу публике, и все стали спрашивать, где можно купить такие духи. Управляющий Галереи, видя такой ажиотаж, сразу закупил первую партию духов Эсте Лаудер. Будьте настойчивы Эсте всегда добивалась того, чего она хотела. Один из секретов её ошеломляющего успеха состоит в том, что она была очень настойчивой и никогда не отступала перед трудностями. Она просто не умела сдаваться. Она устраивала очень интересные и привлекательные презентации своей продукции. Это помогло пробить стену недоверия покупателей и сопротивления магазинов, когда о ней ещё никто не знал. Её заразительному энтузиазму можно только позавидовать. Наблюдайте за своими клиентами Для развития своего дела Эсте использовала метод, который впоследствии стал главным принципом в любом бизнесе для инновационного продвижения новой продукции. Она много и тщательно наблюдала за своими потенциальными покупателями. Она неделями простаивала в универмагах, где собиралась открыть свои магазины. Она подмечала любые детали – куда женщины поворачивают голову, входя в магазин, на что они обращают своё внимание, куда смотрят больше всего. Это помогало найти самое выгодное место для расположения отдела Эсте Лаудер. Вы всё ещё боитесь начинать своё дело только из-за того, что о вас никто не знает и у вас нет денег на рекламу? Тогда приходите на марафон «Старт Своего Дела». С нами вы сможете смело начать свой успешный бизнес! Как говорил ещё Клинт Иствуд, чудеса случаются, когда ты рискуешь всем ради мечты, которую кроме тебя не видит никто. Нужно просто верить. Перестаньте лелеять свою мечту. Действуйте и воплощайте! Найдите своё истинное увлечение – вы были созданы для того, чтобы заниматься любимым делом! Только в этом случае трудные задачи превращаются в интересные. Учитесь и перенимайте опыт тех, кто добился успеха. Если вы перестанете учиться, вы перестанете создавать своё будущее и станете прошлым. Как начать своё дело? ►►► http://school.coach66.ru/start-svoego-dela-marafon/ Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|