|
шесть дней тренингаАвтор статьи: Чернова Ольга Борисовна
6 дней тренинга. Здравствуйте, мои неравнодушные друзья! Хочу рассказать о недавней работе на тренинге по «коммуникациям в продажах». Когда я пришла в фирму заказчика, выяснилось, что аудитория с которой я должна была работать, были обыкновенные ребята, которые работают в индустрии красоты))) –«салон красоты», довольно известный в нашем городе и не менее престижный! Так вот, началась работа, и тут я понимаю, что аудитория вся не то что бы работает, а пашет. Я давно такого не испытывала удовольствия от работы в группе. Обычно приходиться народ тянуть, и из группы реально выходили с ресурсами 10%. А тут меня до такой степени «выжали», в хорошем смысле слова... Начали с того, что стоит фундаментально, что составляет нашу модель общения и поведения, отрабатывая в парах и меняя партнеров. Ребята были очень удивлены!!!! Оказалось, что мы все разговариваем на "разных языках", и то, что один хочет передать, другой понимает через свою призму (не то, что хотел донести ) и делает уже свой вывод с услышанного. Очень яркие примеры были продемонстрированы и конечно же сделаны выводы о полезном и неполезном в наших моделях коммуникаций. Каждый выбрал свои полезные модели. Дальше мы разобрали формулу продаж и опять сделали много выводов с высоты уже нового понимания коммуникации. Оказалось, что продажа может завершаться уже на втором этапе, т.е в тот момент когда вы определяете выгоду клиента! Именно здесь закладывается доверие клиента и он понимает, хочет или нет приобрести товар или услугу))). Можно конечно напрягаться и по классике жанра, проходить все этапы в продажах....Все зависит от коммуникации!!!! Ребята к моей радости уже прошли несколько тренингов по продажам, где они механически усвоили алгоритм. Но понимание, ощущение и ресурсы пришли к ним именно на моем тренинге, это видимо та фишка, которая "моя", подвести человека к его модели, в которой ему будет комфортно и уверенно. Следующим этапом мы зашли на ключевой момент - "определение цели" каждого, и при этом научиться не путать цели и задачи! Это очень важный момент в жизни каждого, от этого зависит качество вашей жизни, результативность, удовлетворенность и ваше счастье! Как я уже говорила динамика работы группы была настолько мощной, что я уходила с ощущением "опустошённого восторга". Тренинг дал возможность выстроить не только коммуникацию в продажах, а все сферы жизни участников, у многих были судьбоносные решения! По моим восклицательным знакам ,вы наверное понимаете на сколько я впечатлена))), этим хочу показать на сколько работа может быть классной))). После определения целей мы опять вернулись к формуле продаж и опять новое открытие, что конечным результатом продажи должно быть удовлетворение самого продавца, в данном случае услуг. От сюда проекция на все жизненные процессы, как жить, чтобы тебе она приносила удовлетворение. Работая с целями, есть очень важный момент, когда ты формулируешь исходя из своих потребностей. Ты определяешь ее термином или словосочетанием, которое несет-транслирует его в мир. И на сколько вы правильно понимаете значение вашего определения, зависит результат! Сомнений нет, что вы получите то, что запланировали. При большом "но", что интерпретация должна быть исключительно не искаженной. Поясню: если вы говорите, что хотите отдохнуть, то это должно быть представление отдыха, диван, песок. солнце.... не в коем случае "выключиться", что в свою очередь подразумевает.....не тот процесс. Я рада, что какие-то 6 дней смогли поменять качество жизни многих людей. Я горда тем, что именно на моем тренинге люди научились слушать и слышать и не оценивать и не критиковать. Представьте себе, на сколько может все измениться, на сколько теперь комфортно и интересно с ними! Кульминация была в том, что все осознали, что никто не слушает свои ощущения, и те реакции, которые мы транслируем, мы не понимаем,почему? Оказалось, очень сложно отследить свои ощущения и уж тем более их проинтерпретировать для себя. Именно этим мы занимались все время. Очень часто мы не можем объяснить свое поведение, поэтому сложно предугадать поведение других людей и мы делаем ошибки, иногда «длинною в жизнь». Вывод: если мы умеем правильно слышать и чувствовать себя, мы правильно начинаем понимать других…. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|