|
Продавец ненужных вещейАвтор статьи: Алексей Фисун
- Я учу их эмпатии, сопереживанию, а люди хотят закрыться в броню бесчувственности. - Я рассказываю о заключении взаимовыгодных сделок, о переговорах без поражения, а они хотят только продавить оппонента, сломать его, а не сделать его партнером. - Я говорю об открытости как о лучшей форме самопрезентации, а мои слушатели хотят научиться манипулировать другими, чтобы повелевать или хотя бы научиться «втюхивать». - Я учу людей осознанности, рефлексивности, а они хотят новой более эшелонированной защиты и уметь забываться и «развидеть». - Я показываю, что репутация – это главное, что человек нарабатывает за свою жизнь, что это его прижизненная карма, которая остается навсегда. А люди не хотят заботиться о своей репутации, потому что это тактически не выгодно: «не обманешь – не продашь», «умри ты сегодня, а я завтра». - Я говорю об умножении смыслов, но люди хотят когнитивной простоты и предпочитают не создавать лишних сущностей, беря готовые маркетинговые потребительские смыслы из окружающей действительности. - Ценность – это осмысленное значение чего-либо – сообщаю я, но нематериальные ценности слишком непозволительная роскошь в наше время, потому что ими надо руководствоваться, их надо отстаивать: «Лучше синица в руках, чем журавль в небе». - Я показываю людям практики саморазвития, но они хотят лайфхаки выживания. - Я предлагаю психотехники создания благоприятного будущего, но все смотрят назад, на прошлый опыт, холят и лелеют свои психотравмы и страдания – как будто это то, что они должны предъявить в свое оправдание на Страшном суде. - Я говорю о деянии через недеяние, а люди исповедуют православную обрядовую матрицу. - Я зову идти за своей Мечтой, воспринимая трудности как инициации, а мне говорят, что боятся остаться без мотивации после реализации мечты. - Я доказываю, что самореализации без творчества не бывает, а мне показывают - что потребительство без творчества прекрасно обходится. - Я показываю в интернете свою керамику – с трещинами, неровностями, радужными переливами на шершавых боках, а общественный феминный вкус любит беленький фарфор и гладкую гламурность. - Я написал книгу, в которой обобщил свой 15-летний профессиональный опыт в сфере репутационных исследований, но ее небольшой тираж, как говорит издатель - будет распродаваться еще 3 года.
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|