|
Кто мешает Вам похудеть?Автор статьи: Никифоров Андрей Алексеевич
Случалось ли Вам зайти в супермаркет за молоком и хлебом, а выйти с двумя пакетами продуктов? И вопрос даже не в том, что Вы потратили свои деньги на продукты, которые Вам не нужны. Вопрос в том, кто будет это есть? Вы бы спокойно прожили без этих «лишних продуктов», которые трансформируются в лишний вес. Вспомните себя! В руках два пакета, с лишними калориями, оно Вам надо? Мерчандайзер — кто это? И с чем его едят? Мерчандайзинг — термин, с которым я познакомился на третьем курсе обучения в медицинском университете, в то время я подрабатывал в компании, которая производит сок. Приходя в супермаркет, я расставлял коробки таким обзором, чтобы их покупали больше и чаще. Свои знания в области мерчандайзинга, я усилил, когда получал второе высшее образование, в университете с экономической направленностью. Где на протяжении целого курса изучал тонкости этой науки. Собственно говоря, вся суть мерчандайзинга заключается в том, чтобы люди покупали продукты, которые им не нужны, причем, чем больше, тем лучше. Супермаркет — это поле боя, где с одной стороны профессиональные мерчандайзеры, а с другой мы — покупатели. И если работники супермаркета знают своё дело, то увеличиваются наши затраты. Мы несем домой продукты, которые нам не нужны. Быстро съедаем их, чтобы не испортились. Набираем лишний вес. И снова идем в супермаркет. Как не попасться на уловки? Хочу раскрыть для Вас несколько секретов, которые помогут Вам делать покупки более осознанно, а параллельно помогут похудеть. Ведь снижение веса начинается в супермаркете! 1. Список продуктов — старый добрый проверенный способ. Перед походом в магазин просмотрите полки и внесите в список продукты, которые Вам необходимы. В супермаркете соблюдайте правило: «Чего нет в списке, нет в корзине» 2. Корзина, а не тележка. Тележка — это самый эффективны й способ продавать товаров «с горкой». По статистике на 30% увеличиваются покупки, при использовании тележки. Кто будет есть? 3. В минимаркетах правило «двух рук». Что вошло в две руки, то и берем. — Ситуация, Вы возвращаетесь домой, и получаете СМС с просьбой купить хлеб и молоко. Зайдя в минимаркет рядом с домом, Вы по привычке берете корзинку или даже тележку, начинаете осматривать все полки. Кстати, Вы замечали, что молоко и хлеб, всегда в разных углах магазина, это сделано для того, чтобы Вы увидели все акции, скидки и «товар дня». Таким обзором, подходя к хлебу в Вашей корзине уже 4-5 упаковок всяких разностей, а после стеллажей с молоком, место в корзине и вовсе заканчивается. На кассе, пока ждешь в очереди, ещё пара батончиков. Оплата. Два пакета. Зашел, за молоком и хлебом. — Другой вариант, зайдя в супермаркет, с видом победителя, Вы проходите мимо тележек и корзин. Уверенно двигаетесь в сторону хлеба, после за молоком, и даже если, мерчандайзер — отличник, так расставит товары, что не будет сил сопротивляться, он проиграл. Руки уже заняты. Сиюминутное желание пройдет, а домой Вы придете с теми продуктами, которые необходимы для Вашего здоровья и Вашей стройности. 4. Запах, цвет, звук — в настоящее время среди маркетологов, очень популярен термин нейромаркетинг. Это очень большая тема, просто хочу, чтобы Вы знали, что хлебом в зале пахнет не случайно. А детская фотография, которая располагается на заднем фоне, способна увеличить продажи на 8-12 %. В «грамотных» супермаркетах в течение дня музыка меняется как в знаменитом кафе Del Mar, задавая правильный эмоциональный фон, который способствует приятным покупкам. 5. Цена. Это отдельная песня. И можно вспомнить про 9 99 руб, но я хочу сказать про другое. Ещё одна хитрая манипуляция, это элитный алкоголь, который стоит 9 000 — 15 000 руб. Мало кто покупает дорогие напитки в супермаркетах. Тем не менее, в каждом есть такой минибар. Нужен он для того, чтобы создавать контраст цены. Когда человек видит виски за 9 000, то ему не кажется дорогим пиво за 149 руб. 6. Детская тележка. Есть несколько разновидностей этой манипуляции. — Маленькая детская тележка. Думаю, Вы знаете, что товары расположены таким образом, что небольшие коробки, например с соком, ставят на вторую полку, чтобы ребенок (в возрасте «я сам») мог взять. А если ребенок возьмет и положит в свою тележку, то вынуть или объяснить, что не стоит употреблять соки с высоким гликемическим индексом и красителями, в столь раннем возрасте (да и во взрослом тоже) не совсем полезно, не получится. Это только в поговорке «легко у ребенка отбирать конфетку». На деле будет истерика. — Второй вариант это тележка автомобиль, идея хорошая, ребенок в машине, рулит, родители не беспокоятся и могут спокойно ходить по бесконечным стеллажам и набирать в тележку будущие лишние килограммы. Ребенок будет помогать и рулить этот процесс. Я есть то, что я ем. Ем то, что покупаю в супермаркете. А на эти покупки влияют люди, которые заинтересованы, чтобы я покупал больше и чаще. Запомните, как они это делают и совершайте покупки осознанно. Хорошего дня. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|