|
За что мы платим в кафе и ресторанах?Автор статьи: Юлдашева Эмилия Мансуровна
Через неделю после изучения материального и духовного отношения к деньгам, к чужой и своей идеологии, к тактике и стратегии продвижения своих выгод на рынке, на занятиях Самопознание, (Верховный Жрец), один курсант рассказал интересную историю о своей трансформации, и новом для себя поведении. О том, что новое поведение оказалось более разумным и выгодным, чем то, которое он до сих пор поддерживал. Он завез свою сестру в кафе или ресторан, уже не помню, но с виду приличное заведение. Велел поужинать, а после им нужно было ехать ко мне на занятия. Он спросил сколько готовится блюдо, которое сестра заказала. С учетом времени на поглощение еды, решил, что часа хватит. Через час с не большим, он вернулся за сестрой. Но оказалось, что сестре кроме сока, до сих пор еще не вынесли, даже холодного овощного салата, не говоря о горячем блюде. Он спросил сколько стоит сок, положил деньги на стол, сказал сестре "Поехали". В это время появился официант, он начал говорить о том, что заказ почти уже готов, что так не делают, что куда он денет его. Курсант спросил сестру: «Ты что-нибудь еще ела?» «Нет». «Мы вам ничего не должны. Если бы вы поторопились, то заработали бы деньги. То что вы сказали одно время, и не приготовили за это время — это ваши издержки производства, я не должен их оплачивать». Он приехал и говорит: «Я стал видеть, что это были хитрости работников кафе. Они слышали, что мы торопимся. И поэтому, думали покушать за счет клиента или просто срубить деньги ни за что». «Я раньше так не поступал. Я бы оплатил, разозлился, но оплатил. А сейчас мне хорошо. Я справедливо наказал их рублем!» Продолжение следует … eprst.by Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|