|
Расколдовать внутреннюю женщину и выйти в природную самость, что поможет?Автор статьи: Княжева Полина Витальевна
В сказках, былинах и мифах сокрыты стратегии и сценарии жизни мужчин и женщин где разворачивается их психический мир и по которым многие из нас ходят и многим они откликаются своими ролевыми моделями в нашем современном мире эти сценарии разворачиваются у каждого со своими декорациями, но суть остается подходящей многим. Именно поэтому хочу разобрать фильм Чародеи более подробно чем в предыдущей статье ведь в нем показан сюжет женской трансформации и инициации. Почти как в спящей красавице, но есть пикантные нюансы. Роли и символы НИИ ЧАВО – социум в котором живет Аленушка – семья где она растет, развивается и самореализуется. Грод Москва – социум где живут другие люди внешний круг. Аленушка Анима девушки Иванушка Анимус внешний и внутренний мужчина Сестра Иванушки – внутренняя девочка Шамаханская Мать Иван – отец или ухажер матери Сатановский – негативный анимус и внешний мужчина соответсвующий параметрам внутренниму. И другие вспомогательные части Сюжет - сценарий внутренних образов. Аленушка собралась замуж – произошло созревание девушки в женщину она набрала своей женской привлекательности и хочет покинуть семью ради любимого. В этот момент Шамаханской доносит Сатанеев Что Аленушка собирается отбить у нее Ивана – Материнский неосознанный страх, что для мужа она будет привлекательнее, плюс неосознанное желание чтобы дочь осталась с ней и не покинула отчий дом. Зависть и страх двигают Шамаханской – матерью и она заколдовывает Аленушку и отрезает ее от источника любви и сексуальности в ее естественном проявлении. Аленушка становится послушной и бесчувственной ею начинает двигать негативный анимус и радости и искренности в жизни становится меньше. Девушка чувствует мамино неодобрение и поскольку находится с ней в зависимых отношениях подавляет в себе весь набор чувств и энергии которая может навредить материнскому спокойствию лишая себя возможности выйте из семьи и построить любовные отношения с мужчиной, к которому могут появиться взаимные чувства. Девушка начинает следовать материнским приказам и установкам, что без любви можно выйти замуж за статусного мужчину, достичь карьерных успехов, жить в роскоши и повелевать мужчинами через женские манипуляции по сути в фильме показано что это сексапильность не путать с сексуальностью. Но здоровое ядро ее психики решило иначе. В этой роли и выступил Иванушка со своей сестрой. Иванушка решил разморозить Аленушку расколдовать ее от чар и на первое место выступила его младшая сестра, олицетворяющая внутреннюю девочку, которая хранится в каждой женской психике в здоровом ее проявлении. Это искренняя неподдельная радость, это понимание простых чувственных вещей такими какие они есть от природы, и пока здоровое сознание В роли Иванушки пытается соединиться с Душой Аленушкой внутренняя девочка всеми силами заявляет о себе и становится для отрицающей любовь девушки связующим звеном. Так работа с внутренним ребенком может освободить женскую естественную привлекательность, возродить утраченную связь со своей женской природой и исцелить утраченный точнее заблокированный источник любви и после этого возрождения женщина способна к тонкому чувствованию мира, к интуиции которая приведет ее к нужному ей партнеру, выбранному ее природными желаниями и позволит стать естественной и по истине привлекательной для противоположного пола. В этом фильме есть две песни которые передают смысл вышеописанного «Ведьмина речка» и «Без любви». В ведьминой речке такие вот слова: Как на лысой горе чертов камень лежит Из-под камня того ведьмы речка бежит Лысая гора – пустая мать, чертов камень эмоциональный блок, река женская энергия в негативном ее проявлении. Кто из речки той водицы отпил позабудет на век то что раньше любил кто соприкасается с такими женщинами включается в их манипуляции и теряет здравый рассудок следуя ей как под гипнозом, но истинных чувств там нет одни игры сознания. Прибегают козлы на ее бережок и с улыбкой козлы скажут здравствуй дружок Подобные женщины могут быть крайне сексапильны и привлекательны, но для них любовь не имеет ценности, и они спокойно переключаются от мужчины к мужчине получая от этого определенные свои выгоды. Рассматривают партнеров ни как субъект, а как объект и мужчины и каждый мужчина для таких дам выступает в роли козла (опущения ли, или который за все платит ид=ли очередного любовника). Вот поэтому в песне есть предостережение что воду эту пить не надо и суть спрятана за маской Крапивы и Репейника– колкостей, в общении с мужчинами, некой легкой агрессии и т.д. и не надо добираться, и перебарывать это ведь в сути будет не очень лицеприятная картина. Женщину может расколдовать только сама женщина и ее здоровое сознание с излеченным внутренним ребенком. Во второй песне «Мир без любви» Главнее сюжет сама песня вполне понятна, сознание подсказывает запутавшейся девушке, что на самом является ценным в жизни и отношениях и пока она спит ее истинная природа откликается и не сопротивляется этому а наоборот льнет но в итоге когда она просыпается все опять возвращается на круги своя и власть захватывает негативный анимус – возвращается Сатановский. В измененных состояниях сознания происходит соединение со своей природой в трансе ли, в дыхательных практиках, в медитациях, в работе с телом блоки уходят и из бессознательного проявляются истинные чувства и желания человека, и он способен их мягко и экологично принять и воспринять в себе самом. Что и символизирует сон женщина погруженная в измененное состояние может услышать истинные свои мотивы и желания. Но как только это начинает происходит просыпается защитное сознание в виде Сатановского и все возвращается на круги своя. В конце этого фильма Аленушку возвращают к ее истинному естественному состоянию благодаря волшебной палочке, но в жизни как правило такая «спящая» красавица, так и не находит Иванушку потому, что его нужно искать в нутрии а как раз таки постоянно находится во взаимодействии с Сатановским ведь так угодно «матери». В фильме Шамаханская успокаивается на ее счет узнав, что Перепутали Иванов и она подумала на своего т.е. мать признает любовь своего мужа к себе и перестает ревновать свою выросшую дочь, но в жизни это бессознательные течения и их трудно уловить сознанием ведь не каждая мать может себе в этом, признаться. Поэтому волшебство, Ивана, истинную свою душу, внутреннюю девочку приходят освобождать и интегрировать в кабинет психолога. Ведь и не каждая дочь может себе признаться в ошибках и негативном влиянии на нее своих родителей. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|