|
О ложном стыде и о пользе скандинавской ходьбыАвтор статьи: Буровцева Галина Петровна
О ложном стыде и о пользе скандинавской ходьбы На тренировках «Скандинавская ходьба», к сожалению, в подавляющем большинстве женщины. Причин отсутствия мужчин много, одна из них ( столкнулась в реальности) –мужчинам стыдно. Да, стыдно идти по улице на виду у всех с палками: «Что я – инвалид, с палками пойду?» « Стыд — отрицательно окрашенное чувство, объектом которого является какой-либо поступок… Стыд связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно…» ( справка из Википедии) Получается заниматься физкультурой на глазах у других людей не прилично, осудительно, аморально. На самом деле - СТЫД – представление от себя о других: « Я думаю, что они так думают, они осуждают меня». 1.Так ли это на самом деле? Осуждают ли? Может быть просто не знают , что это за штука такая, ходьба с палочками и в вопросе скрыто любопытство. Может быть имеет смысл провести просветительскую работу? Вот так просто, остановиться и рассказать хотя бы кратко о прекрасных свойствах данной тренировки. 2.Палочки служат НЕ для опоры, а для толчка вперед. Причем здесь костыль? 3.Людей, которые с усмешкой проявляют свое невежество, можно просто игнорировать. Это не от большого ума и культуры. 4.Заниматься физической культурой полезно не только для тела , но и всего другого из чего состоит человек. В противном случае, не было бы названо КУЛЬТУРОЙ. И так подведем итог: Скандинавская ходьба – современная, перспективная, вдохновляющая , лечебная физкультура, тренировка, способствующая укреплению здоровья, улучшению настроения, поднятию иммунитета, ничего не имеет общего с порицаниями непросвещенных людей. Призываю оставить ЛОЖНЫЙ СТЫТ и отправиться в увлекательное « путешествие», доступное в любое время года –« СКАНДИНАВСКАЯ ХОДЬБА» . С уважением, психолог – тренер Буровцева Галина. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|