Мир рептилий, драконов, динозавров и не только… Семинар «Миры в нас — мы в мирах» посвящен осознанию себя в различных состояниях, в различных мирах. Идея семинара — человек постоянно повторяет в своем развитии развитие всего человечества, (филогенез и онтогенез), поэтому выявить на какой стадии он стал отказываться от себя, стал не хотеть быть собой, придумывать что он кто-то иной. И как это влияет на его жизнь теперь. Каждый из нас читал сказки про драконов и все возможных динозавров.
Как далеки они от нас? В психическом мифологическом пространстве они живые и настоящие. Создающие препятствия для героев сюжета. От того к с ними справляется тот или иной герой, складываются его дальнейшие приключения. В пространстве «Театра Архетипов», сказочные трехглавые, шестиглавые, и двенадцатиглавые драконы — это ни что иное как предки, пращуры наши. Драконы, которые создают препятствие на пути жениха. Если он их преодолеет и сможет стать Царём, то есть смысл отдавать ему в Жёны свою дочь, внучку, правнучку. Искаженная информация о том, что драконов надо бояться, обязательно уничтожать и лишать их головы, создает а пространстве психического неуважение к предкам, к отцу девушки, к ее деду, к прадеду, к роду вообще. Типа я женился на тебе — это и должен быть предел твоих мечтаний. Ты должна от всех отречься, желательно до того как я, жених приду за девушкой. И «по-современному», в тихаря от предков, сама выйти к «жениху». И только после травмы, бросания, нежелательной беременности, унижения, такая девочка идет к предкам, но не за защитой, а уже униженная, уже в состоянии полного разочарования. В страхе перед предками.
Еще интереснее сказки пишут нынче, мультики про это снимают — когда девушка носится за принцем, в надежде на то, что он ее оценит, заметит, возьмет замуж. Сказки имеют сильное влияние на маленьких детей. Получается, что мы читая такие сказки, обесцениваем своих предков. Обесцениваем свой предыдущий в цепочки нашего развития опыт и порядок вещей. Если бы наши предки вели себя как пропагандирует общество потребления — презервативы детям лет с 10, половые связи ради того, чтобы иметь разнообразие их поз и количества партнеров, то наверное мы были бы не дальше обезьян. Но даже обезьяны не разлагают морально своих детей, ждут полового созревания и имеют выбор сильнейшего самца, здоровой самки. Выход из океана в качестве рептилий, отказываемся от самих себя, от своих истоков. Мало того, в современном мире куча фильмов про то, что всякие рептилоиды — это плохо. Кому-то очень выгодно делать из людей «Иванов родства не помнящих». Но… на семинаре «миры в нас — мы в мирах» вы сможете пережить роль своего дракона, прочувствовать истоки своего рода. Какоя идея исходит от пращуров вашего рода. И раз вы до сих пор живы и относительно здоровы, значит ваши предки выбрали правильную стратегию выживания в «тёмные времена» ночи сознания, сна разума, отказа от души, женской Богини, Женщин и Детей. Травмированный Ребенок — вытесняет в себе все эти миры, лишь бы соответствовать тому, что требуют от него родители и педагоги, он отказывается от своих особенностей, от своих сильных сторон. Пытается быть как надо, как все, ка хотят от него другие. Это создает вытесненные состояний внутри психического пространства «Театра Архетипов». в этом пространстве представители этих Миров, Тотемы рода, становятся изгоями. Их вытесняют, чтобы быть — не собой. Возможность осознать через образное восприятие какое ты растение, какая рыбка, птица и т.д. вы можете получить на семинаре «Миры в нас — мы в мирах». Это дает глубинное знакомство с собой. И в наш информирмационный век, почитав про то или иное найденное состояние, вы сможете понимать себя лучше. Почему именно эта стратегия поведения для вас является ресурсной, сильной и помогающей идти к своей цели. Иногда мы бываем зашорены рекламой, думаем, что мы обязательно роза и акула, а выясняется, что вы плющ и мелкая рыбка стайная. Тогда приняв свою суть, вы сможете трезво оценить свои положительные стороны и стать тем, кем лучше можете быть. Приняв свою суть, человек поймет, что ему нужен второй, что он ведомый, что он опирается и помогает лучше, чем поддерживает и ведет. Плющ — создает красивый ковер на стенах домов и тень в жаркую погоду, а рыбка — хороший командный игрок. Но возможно, мнит, что одиночка. И что только в стае рыб, может выучиться стать вожаком. А пока возможно рано. Или если не рано, надо собирать команду, он не одиночка, он командный игрок. На семинаре «Миры в нас — мы в мирах» восстановиться сможете проиграв роли, пережив состояния себя в различных Мирах — Птиц, Насекомых, Растений, Рыб, Животных, Зверей, Богов, Титанов, Планет, Людей. Сможете осознать почему включены в саморазрушающую вас программу, когда при всех положительных условиях вам не хватает какого-то импульса, чтобы делать свою жизнь красивой, наполненной, счастливой, и полноценной.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.