|
Чувствительные зоны (чёрный)Автор статьи: Елена Бархатова
Чувствительная зона – пупок, цвет вектора – чёрный.
Любимый цвет – чёрный и тёмно-красный, любимая фигура — прямоугольник. Характер «чёрного» закладывается, преимущественно, в утробе. У него особая реакция на вырабатываемую организмом молочную кислоту. Если у других векторов избыток молочной кислоты стимулирует расположенные в головном мозге «центры неудовольствия», то у «чёрного» она воздействует на «центры удовольствия». Благодаря такой реакции тяжелая физическая нагрузка является удовольствием для «чёрного». Ему важен сам процесс труда, а не его смысл. Благодаря любви к труду, «чёрный» зачастую неосознанно берет на себя чужую работу. Он предпочитает делать все сам, т.к. не умеет объяснять, как надо делать. Человека с ведущим «чёрным» вектором привлекает физическая работа, а при соединении с другими векторами и умственная тоже. «Чёрные» не умеют отдыхать и расслабляться, находясь в отпуске или в выходные дни они испытывают дискомфорт и мечтают вернуться на работу к привычным делам. Их разговоры только о работе. Перед «чёрным» необходимо ставить четкие задачи и ограничивать объем работы, иначе они не смогут остановиться. Для увеличения объема работы, «чёрный» выбирает самый сложный путь решения вопроса, он прекрасный исполнитель. «Чёрным» нравится однообразная деятельность с повторяющимися впечатлениями. Повторяющиеся, предсказуемые ситуации позволяют им находится в состоянии комфорта. Ребёнок с «чёрным» вектором может в течение продолжительного времени слушать одну и ту же сказку, смотреть один и тот же мультфильм. «Чёрному» ребёнку необходимо движение. Если на перемене он не подвигался, то на следующем уроке его мозг совсем перестает соображать. Для «чёрного» важно чередование физической и умственной нагрузки, лучше всего они соображают с утра, после физкультуры или после большой перемены. Если у «чёрного» ребёнка нет возможности выплеснуть накопившуюся физическую энергию в школе, то он выплескивает её после школы – бьёт стекла или совершает еще что-то подобное. «Чёрный» ребёнок в песочнице может разрушить и растоптать все построенные другими детьми замки, домики, куличики. Такому ребенку необходимо заниматься спортом или физическим трудом, иначе учеба будет вызывать у него отвращение. «Чёрный» хорошо усваивает материал при точном воспроизведении текста. Мышцы у него работают лучше, чем голова. Но это не означает, что «чёрный» тупой, просто у него свой мыслительный процесс. «Коричневый», например, начинает «тормозить» в состоянии стресса, а у «красного» мозг отключается при взгляде на симпатичные части тела человека противоположного пола. Интересно то, что если «чёрного» ребёнка приучать стоять на голове с детства, то он будет лучше соображать, т.к. в этом положении кровоснабжение головного мозга улучшается. Физическая нагрузка для «чёрного» приятнее умственной. У него наглядно – действенное, а не абстрактное мышление. Из «чёрного» получаются умельцы и «мастера-золотые руки». При принятии своего вектора «чёрный» способен думать всем телом. У него очень развита тяга к земле, он хорошо ориентируется на местности, любит природу. Принимающий свой вектор «чёрный» имеет хорошее физическое и психическое здоровье. Он надёжен, стабилен и лоялен. Все, созданное руками человека, создано руками «чёрного» или на машинах, сделанных «чёрными». Если «чёрный» не принимает свой вектор, тогда из созидателя «чёрный» превращается в разрушителя. Поскольку у «чёрного» нахождение в утробе матери связана не только с комфортом, но и с возможностью получать удовольствие от своих движений, то рождаясь, «чёрный» не просто испытывает стресс, он ещё и лишается огромного удовольствия. Из-за этого на бессознательном уровне у него возникает желание «возвратиться в утробу». Свою жизнь «чёрный» пытается приблизить к внутриутробному блаженству, создав вокруг себя спокойную, стабильную, защищённую обстановку, в которой нет необходимости что-то решать. Поскольку «чёрный» стремится к уходу от жизни во внутриутробное существование, где «не жизнь», то он подвержен разрушительным стремлениям. Если «чёрный» вектор принят и реализован, то это стремление не проявляется в нормальной жизни, а если потребность «чёрного» в физической нагрузке не удовлетворена, то у него начинают проявляться разрушительные наклонности. Он может стремиться к уничтожению всего вокруг себя и самого себя. «Чёрный» проявляет интерес, как к своему внутреннему содержанию, так и к внутреннему содержанию других людей, во всех смыслах. При приятии вектора «чёрный» склонен к самопознанию, медитации, восточной философии. Если вектор не принят, то «чёрный» интересуется внутренним содержанием чего либо или кого либо в буквальном смысле. «Чёрные» дети ломают и рвут игрушки, разглядывают внутренности и бросают, потеряв к ним интерес. Целесообразно дать «чёрному» ребенку возможность удовлетворить свой интерес, предоставив ему вещи, которые не жалко, в противном случае это желание все равно будет реализовано, но за счет более ценных вещей или животных Если взрослый «чёрный» не признает своего стремление к смерти, то его бессознательные стремления могут стать не контролируемыми. Если же стремление к смерти принимается, то «чёрный» может реализовать свои потребности в сферах, связанных со смертью. «Черный» флегматик и интроверт. Он консервативен, надежен, скромен, упорен, умеет владеть собой. При этом ему тяжело справляться с потерями и жизненными неурядицами. В отношениях с окружающими он доверчив, привязчив, склонен к подчинению. Интересы коллектива ставит выше своих «Чёрные» не любят принимать решения и делать самостоятельный выбор. В разговоре предпочитают говорить «мы» вместо «я». Он обладает сильной волей и законопослушен, но тому закону, который выбирает сам. «Чёрный» эмоционально стабилен, его трудно вывести из себя, но если вы все-таки сделали это, то он вас раздавит. «Чёрный» может пить много, не пьянея и не спиваясь. В быту не требователен, в вещах ценит функционал, в одежде — практичность и долговечность. Быстро засыпает и хорошо спит, рано ложится и рано встаёт. Ест когда есть еда, много и однообразно. «Чёрный» хорошо мыслит во время движения, не умеет быстро переключать внимание между объектами, но может длительное время концентрироваться на чем-то одном. Поскольку «чёрный» стремится к воссозданию жизни в утробе, то он любит тесноту, тесные помещения, толпу, общественный транспорт, командные игры. «Чёрный» очень любит и почитает маму, её мнение для него важнее всего. «Чёрный» предпочитает работать на одном месте, ценит хороший коллектив и готов поступиться своими интересами ради интересов организации. Ему не нужен карьерный рост, но важно чувствовать себя нужным. Он исполнителен, вынослив, лоялен, патриотичен, всегда готов сделать, если «надо», не вступает в споры. Из «чёрных» получаются хорошие спортсмены, военные, врачи-ветеринары, строители, рабочие, фермеры, работники морга, кладбища, скотобойни. «Чёрный» любит лошадей, не только ездить, но и ухаживать за ними и общаться с ними. «Чёрный» мало болеет, а лечиться предпочитает физической нагрузкой или работой. Он подвержен травмам и самоповреждениям.Если «чёрный» не реализуется в физической нагрузке или в разрушении окружающего мира, то он начинает разрушать себя, в результате у него появляются опухоли и сердечно-сосудистые заболевания. По внешнему виду «чёрный» мускулистый, крупный, сильный, с медленными и размашистыми движениями, любит играть мускулами и крепко жать руку. Он обладает крупными чертами лица и скудной мимикой. В прическе – короткие волосы, ёжик или на лысо. Речь монотонная, скудная, словарный запас маленький, не понимают юмора. В общении для «чёрного» важны телесные контакты, поэтому в разговоре до него можно дотрагиваться рукой, он и сам делает это. При общении он держит маленькую дистанцию, нарушая чужие границы. Если родители в детстве не принимают особенностей своего «чёрного» ребенка, то это может привести не только к непринятию «чёрным» самого себя, но и к развитию у него слабости, безволия, отвращения к физической нагрузки, в результате чего он становится хилым и неустойчивым. Существует много способов принятия «чёрного» вектора: физическая нагрузка, работа на земле, фитнес, посещения мест большого скопления людей- митинги, демонстрации, футбольные матчи, и пр. . Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|