Если встал на стульчик, то не забудь с него слезть, на твердом полу удобнее.

Если встал на стульчик то не забудь с него слезть на твердом полу удобнее
В детстве ребенка ставят на стул и просят прочитать стихотворение или спеть песенку, чтобы его было видно и слышно. Стул, как импровизированная сцена всегда под рукой. Внимание взрослых -это как первый вкус успеха, вкус славы.

Это вкус приятен и сладок.

Ребенок в этот момент выше взрослых, так как он стоит на стульчике. Но его там не оставляют навсегда! Упадет, зашибется.

Когда его снимают со стульчика и ставят на пол, он становится опять маленьким перед взрослыми.

Но бывает так, что запоминается первый этап «Я стою на стульчике выше всех, и они мной восхищаются».

А второй этап «Я спустился со стульчика на пол и занял по праву принадлежащее своё место», вытесняется из памяти.

Это происходит неосознанно, а в результате этого собственные  действия и поступки неосознанно мы совершаем стоя на стуле, как на пьедестале.

Как это выглядит в реальной жизни?

- Тебе ничего нельзя поручить! Ты всё делаешь не так, неправильно, плохо! Посмотри на меня, вот как надо!

- Чтобы вы все без меня делали!

- Я не могу оставить без внимания детей, родителей, друзей, подруг! Они без меня пропадут.

- Всё ужасно и несправедливо! Меня не понимают и недооценивают.

- Как можно было быть такими родителями! Как мне за них стыдно!

- Ты не знаешь, как это делать? А я знаю!

- Когда назначали его начальником, то что, не видели какой он тупой! Как с таким работать?

- Ты неправильно живешь! Послушай меня, я знаю как!

- Дайте мне достойную зарплату, тогда я буду работать.

У взрослого, который сжился с этим стулом – пьедесталом, жизнь не удалась!

Почему?

А вы попробуйте, встаньте сейчас на стул и в этой позиции двигайтесь, влюбляйтесь, рожайте детей или новые проекты, ходите в гости и на работу, в театр или тренажёрный зал. Получится? Удобно?

Да, высоко стоите и далеко смотрите и дальше видите, вот только те, кто по земле ходят, имеют и получают больше, быстрее достигают желаемого, свободны в передвижении и скорость их движения по жизни выше. Согласны?

Есть еще одна проблема!

Со стула-пьедестала легче столкнуть, даже не специально, случайно!



Что полезно?

Периодически проверять, т.е. спрашивать себя: "Я на земле или на стульчике-пьедестале?"

Встал на стул,  выступил и не забудь слезть, чтобы опять стать самим собой.

 

Статьи на любой вкус. Подпишись и читай.

Мои книги в электронном и печатном варианте.

Ирина Василакий, арт, гештальт-терапевт, расстановщик, специальный детский психолог, дефектолог +7 916 536 536 2 WhatsApp, скайп irino4kavas



Просмотров: 434
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Притупите мои чувства, чтобы меня было удобнее использовать
  • Я хочу, чтобы мне было плохо, для меня это хорошо.
  • «Принимай меня таким, какой я есть!» Почему этого нельзя требовать?
  • Я не выше тебя, ты не выше меня.
  • Какой мне надо стать, чтобы он меня любил
  • "Вы меня неправильно видите!"
  • Ах, этот стул в гештальте! (и клиентская реакция на него)
  • Полюби меня такой, какая я есть…Или второй этап влюбленности.
  • Нельзя, чтобы про меня подумали плохо...
  • Синдром тревожного ожидания сексуальной неудачи. Аноргазмия. Хочу, чтобы жена меня опять захотела
  • "Я хочу чтобы меня любили" или "когда я смотрю на небо"
  • Хочу, чтобы муж меня любил. Как его заставить меня полюбить.
  • Как перестать думать "у меня, как всегда, ничего не получится". Лекарство от лени N2.
  • "Плохой стул, сейчас мы его накажем…"
  • «Да какое тебе дело до меня?! Оставь меня, меня не исправить!» Случай из практики
  • "Хочу, чтобы ребенок меня слышал"- что и как говорить?
  • Что делать, если время уходит, а вкус жизни еще не распробован?
  • Вы меня неправильно лечите! И вообще вы – неправильный психолог!
  • «Я» никогда не буду пробовать «Это» даже на вкус!
  • Хочу, чтобы в моей жизни больше не было проблем. Вы уверены, что и правда этого хотите?
  • Какой вкус у твоей жизни?
  • Я пришел в этот мир, чтобы меня любили
  • Меня тошнит от тебя. Про детей и взрослых.
  • Разлюбить — видеть вместо него: стол, стул...
  • "Узнаешь ли ты меня, если меня подменят киборгом?" О любви и сомнении
  • Роли для выживания. Потерянный ребенок: «Чтобы быть нужным – меня не должно быть в этом мире»
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Проекция: «Я же знаю – ты думаешь про меня плохо!»
  • Вкусная жизнь или вкус к жизни?
  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь