|
Подкрепление положительного поведения у детейАвтор статьи: Угушев Евгений Владимирович
В поведенческой психотерапии в отличии от психодинамической психотерапии (психоанализ), где важно осознание клиентом причин своих проблем и необходим словесный контакт, психологи и психотерпевты применяют широко невербальное взаимодействие. Основная цель поведенческой психотерапии - изменение поведения. Ребенок ведь еще не владеет всеми возможностями языка. Здесь важно не осознание ребенком своих проблем, а уяснение того, что можно делать, а чего нельзя. 1. Ребенок должен знать, что вы контролируете все предметы, которые он хотел бы получить 2. Доказать ребенку, что с вами интересно
3. Показать, что вам можно доверять. Говорите, что думаете и имейте в виду то, что говорите. Командный язык. Не менее 25% от всего времени общения.
4. Показать, что, только следуя вашим инструкциям, он может получить то, что ему необходимо. Поощрять стремление в выполнении инструкций 5. Использование метода подкрепления. Увеличение соотношения ответ-подкрепление (1:1), (2:1), (3:1), (4:1) в сторону более редкого подкрепления 6. Показать, что вы знаете приоритеты вашего ребенка. Запишите все, что годится в качестве подкрепления. 7. Показать ребенку, что игнорирование ваших инструкций или выбор неприемлемого поведения не приведет к подкреплению
Родители отвечают за мою жизнь Евгений Угушев
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|