Эти вечные замечания в дневнике!

Я вот думаю,  с чего начать, с того, что я мама мальчика, теперь уже взрослого парня или я с того, что я психолог, который работает с детьми, жертвами буллинга со стороны учителей или с того , что я сама пережила буллинг.

Начну, пожалуй,  с профессиональной части.

Ко мне часто обращаются дети обычно 8-12 лет, как правило мальчишки, которые "плохо" ведут себя в школе.

Они активные и креативные ребята и это не всегда вписывается в правила школьного поведения. И эти ребята, соответственно, получают массу замечаний и бурную реакцию родителей.

И эта небольшая статья-размышление как раз для родителей!

1. ВСЕГДА проясняйте что произошло. Не делайте поспешные выводы. Например ( из сегодняшней консультации)Замечание в дневнике ребенка, он пришел расстроеннный и подавленнный, т.к мама будет ругать. Запись гласит: " Мешал педагогическому процессу на уроке, сорвал урок!" 

Начинаю прояснять.

- Что ты сделал, что тебе написали замечание? Ребенок меня не боится, но  инстинктивно на слово замечание втягивает голову в плечи, тихо говорит я подпевал.

Я немного удивлена и спрашиваю кому?

Он говорит - учителю.

- Она пела? 

- Да пела, а я эту песню знаю и начал подпевать.

- Это какой урок был?

- Музыки....

Занавес..

За что ??? За проявление любви к музыке. При том, что предупреждения что в этот момент не петь  - не было ( я прояснила) 

2. Даже, если есть повод ругать, после прояснения, начните сначала со своих чувств. Задайте вопрос себе. Я злюсь или мне стыдно.., что чувствую я сейчас. 

3 Вы адвокат своего ребенка вне дома ВСЕГДА! Обвинителей море! Защищайте и разбирайтесь.

4. Говорите с учителями. Что могут сделать они, как они влияют на процесс урока. Вы не можете влиять на ребенка в школе, это другая система нежели семейная и у нее есть свои правила и иерархия, у учителя есть рычаги влияния и управления, вопрос, как он ими пользуется.

5. Не включайтесь в обсуждение поведения вашего ребенка в общем чате класса.Если возникают к вам вопросы пусть, обиженные,  пишут лично, а не устраивают суд Линча в общей переписке.( Как хорошо,что раньше их не было)

Я отчётливо помню тот ужас, который мне пришлось пережить в моем детстве. Я ходила с двойкой на шее, потому что моя учительница  считала этот метод рабочим. Она дала мне кличку "Страна ноль" , на меня рисовали карикатуры, где я вся в двойках ( я натерла дневник мылом и в нем нельзя было ставить двойки, это взбесило мою учительницу и за  это  оказалась на стене позора, сейчас, наверное, на сайте школы бы написали или в Инстаграмме и это бы равнялось )

И мне пришлось приспосабливаться, я не могла расстроить маму, она была учителем, в другой школе, городок маленький и все друг друга знали и решала сама. Потом у меня было 2 дневника и 2 табеля и подделанные подписи в одном мамы, в другом учителя и это третий класс.Так я выживала.И еще много чего придумывала.

А потом я стала мамой и мой сын начал приносить замечания с первой недели! Они были глупые и я не всегда знала как реагировать( ел на уроке, сидел спиной к учителю, показывал средний палец, поднял с пола конфету и съел) и на каждой неделе я вызывалась в школу, то к учителю, то на педсовет и все потому, что мой сын не угодил ( или я не угождала) учителю. Я слушала, и всегда его защищала и ,конечно, была для них плохая мать, даже в полицию угрожали написать за несоблюдение родительских обязанностей. 

Мой сын сейчас студент и лучший в своей группе, учится на бюджете , получает стипендию и всегда меня благодарит, что была с ним, не смотря ни на что.

Те, кто меня знает сейчас не верят в эти истории. Но это моя правда, если вы приведете ко мне вашего ребенка, я скорее всего, буду на его стороне.

И вам помогу стать помощником и защитником своему подрастающему ребенку.

 

 

 



Просмотров: 263
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Как быть, если в жизни ребенка не было отца или было "мало"
  • Пока есть родитель "страх", всегда будет ребенок "ложь"
  • "Если бы я была другой, меня бы любили". Терапевтический рассказ.
  • В каком возрасте ребенок может всегда вести себя в соответствии с "хорошо","плохо" ?
  • Если у ребенка в школе конфликт. Практические советы психолога, если школу пришлось сменить.
  • Если я была отличницей в школе, то как мне жить сейчас?
  • В жизни, наверное, каждой женщины всегда было двое мужчин
  • Как перестать думать "у меня, как всегда, ничего не получится". Лекарство от лени N2.
  • "Подводные камни" школьной жизни: как вести себя родителям, если у ребенка проблемы в школе?
  • Говорить всегда:"Да"! Даже ценой своей жизни? Метофора.
  • "Мой 2-х летний ребенок меня бьет". Из цикла "Агрессия ребенка"
  • "Ты будешь моей мамой, а ты - папой" Треугольник, который всегда с тобой
  • "Я ошибка!", или "Меня не должно было быть!"
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Мама всегда говорила: "Да кому ты нужна!"
  • "Ловушки" любви: «Если ты будешь любить меня, то я не буду чувствовать себя никчемным»
  • Вот так любовь!! Или "Если б не было несчастья, то и счастья тоже не было бы"
  • "Узнаешь ли ты меня, если меня подменят киборгом?" О любви и сомнении
  • Он должен продолжать меня добиваться даже, если я говорю ему "нет"
  • Вокруг нас всегда есть ресурсы, а вот всегда ли мы позволяем себе их взять?
  • "У меня было два детства: плохое и хорошее..."
  • Меня всегда интересовал ответ на следующий вопрос
  • Как моя мать убивала во мне взрослого или "Ты всегда будешь моим ребенком"
  • "я хочу вернуть то, что у меня было"
  • Легко сказать: "вот сейчас как изменюсь, и человек меня полюбит!"...
  • Я его слепила из того что было, а потом что было тех и получаю.
  • «Неужели мама мне завидует?» или почему она всегда меня унижает?
  • Если Вашего ребенка травят в школе...
  • Мои чувства всегда на меня влияют...



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь