Поговорим об имидже

Автор статьи: Ирина Мухитдинова

  У вас есть друзья, с которыми приятно общаться? Представьте, пожалуйста, одного из своих друзей (можно закрыть глаза). Что сразу вспомнилось? Увидели человека целиком или только лицо, глаза, улыбку? Услышали голос? Почувствовали знакомый парфюм? Вот это и есть имидж - отпечаток, образ, который остается в памяти других людей. 

       Можно ли управлять своим имиджем, или другими словами, как создать положительный имидж? По мнению имиджмейкеров, наш имидж состоит из следующих компонентов:      

    Конституция, осанка. Одежда.Аксессуары.Парфюм.Голос, тембр, дикция, темп речи.Манера поведения (мимика, жесты, походка).Культура речи.Имидж среды (марка машины, размер квартиры, местоположение офиса и т.д.)   

         Оказывается, первое, что запоминается при встрече с незнакомым человеком - это ... его конституция (= телосложение и рост). Кроме того общеизвестно, что прямая спина сразу демонстрирует нашу уверенность в себе, а опущенные плечи - внутренние проблемы. Посмотрите на себя в большое зеркало, где вас видно во весь рост, а еще лучше внимательно просмотрите запечатлевшие вас видеозаписи. Мы порой не замечаем своих привычных жестов, поз, а они многое говорят о нас. Неслучайно начинающим ораторам рекомендуют репетировать  свои речи перед зеркалом, где они могут видеть себя в полный рост и отслеживать ненужные движения. 

       Одежда - это, прежде всего, ваши предпочтения в силуэте (любите строгий или  свободный покрой), стиле (деловой, спортивный и др.), цветовой гамме, следуете моде или ориентируетесь на свой вкус и т.д. И это все на самом деле сразу характеризует нас. Согласитесь, человек, любящий свободную одежду отличается от человека, который предпочитает деловой стиль. “Костюм меняет человека”, - любят повторять французы. Частый вопрос: как одеться на собеседование? Правильный ответ: в соответствии с той должностью, на которую вы претендуете, и по стоимости ваша одежда и аксессуары должны равняться  уровню зарплаты, которую вы хотели бы получать. Ваш имидж должен говорить: “Я успешен и как профессионал знаю себе цену”.

       Важнейшая составляющая имиджа - аксессуары. Именно аксессуары завершают ваш образ. Это правильно подобранная сумочка, часы, очки, ежедневник, визитница, ручка, украшения, шарфы или шейные платки, галстук, телефон. Обязательно обратите  внимание на мелодию, которая играет во время звонка: одиноко звучащий саксофон или шансон типа “Сегодня мы с тобой кайфуем”. Мелодия может многое рассказать о владельце телефона! 

       Как вы думаете, как может нас характеризовать любимый парфюм? Возьмем для примера женщин. Если вы любите  сладкие духи, то вы, скорее всего, романтическая особа, очень женственная, чувствительная, с мягким характером. А если более резкие, то и характер у вас потверже, вы решительны и знаете, чего именно хотите добиться в своей жизни. Если вы используете парфюм в качестве легкого шлейфа - у вас хороший вкус, вы привыкли считаться с мнением и вкусами других людей. 

 

       Имиджмейкеры выделяют 3 главные зоны, на которые люди всегда обращают внимание: 

1 - зона головы, прическа; 

2 - основание шеи (у мужчины там находится узел галстука, у женщин - шарфик). “Закрытый” ворот говорит нам о дистанции, официальности и некой закрытости, “открытый” ворот свидетельствует об активности, уверенности в себе, готовности к общению; 

3 -  обувь. Удобные туфли без каблука - один образ, модные туфли на высоком каблуке -другой. Современные молодые люди, например, по кедам могут сразу определить,  “свой” это человек или нет.

Кстати, на сколько мужчина высоко ценит себя можно узнать именно по тому, как тщательно он выбирает для себя обувь. А самооценка женщины (т.е. насколько высоко она ценит себя как женщина) проявляется  в том, как ухожены ее руки.

      А теперь попрактикуемся. Давайте сконструируем образ успешного человека. Хорошая машина, дорогая одежда и аксессуары, дорогой парфюм. Все это работает, если мы хотим произвести впечатление успешного человека. А вот если мы на самом деле успешны, то нам нет необходимости в красивой внешней упаковке. Мы просто уверены в себе. Это создается на уровне манеры поведения, свободного общения и открытых жестов. Ясный и теплый взгляд, искренняя улыбка - все это “выдает” счастливого человека. 

           Итак, существует 3 уровня имиджа: 

  1. внешний облик;
  2. психологические свойства (например, коммуникабельность и др.);
  3. социальные качества (поведение, хобби и т.д.).

         Так как же создать благоприятное впечатление о себе? Просто быть самим собой: уверенным, неотразимым, уникальным. 



Просмотров: 346
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Если Ваш мужчина расстался с бывшей, но на самом деле не расстался... Как узнать, что это так?
  • Не нужно притворяться, что у вас в порядке и вас все устраивает, если это далеко не так
  • Если ваш мужчина вас не ценит. Как помочь себе выпутаться из страданий в отношениях.
  • Проработка проблемы, что это такое и как сразу понять, что это не она?
  • Если он сначала вас бросил, а потом снова возвращается: что это значит на самом деле
  • Если вы сами не знаете чего хотите, то как это должен знать ваш мужчина?
  • Имидж-терапия: «искусство кройки и шитья». Часть 1. Имидж (значение имиджа человека).
  • Как найти свой образ или познать себя (для женщин)
  • Как медитировать , если у вас совсем нет на это времени
  • Как начать инвестировать, если у вас нет на это денег
  • Как понять, что это именно Ваш человек
  • Иногда, если с вами плохо поступают - это не ваша вина. Иногда, это просто не ваш человек.
  • Имидж - ни что, если вы по прежнему считаете, что это новое платье!
  • Ни один мужчина не перевернет ваш мир, если вы сами не в состоянии это сделать для себя!
  • Как помочь себе, если вас травмировали на тренинге или на психотерапии?
  • Можно ли перевоспитать человека и как это сделать?
  • Это страшное слово НЛП или как легко и просто заставить его работать его на себя!
  • Почему у вас нет столько денег, сколько вы хотите. И как это исправить
  • Границы и место. Или как я ощущаю себя, когда другие не признают, что для меня это важно
  • Если вас внезапно охватили сильные чувства. Или как позаботиться о себе в трудные времена.
  • Всего одно чувство, которое подскажет - Ваш это человек или нет
  • Ты это я, но я это не ты: как выйти из тени другого человека
  • Хватит говорить "у меня все хорошо", если на самом деле это совсем не так
  • Что можно сказать по голосу человека и как полюбить свой голос
  • Если подглянуть в кабинет психотерапевта или Как это работает.
  • Ещё раз про Любовь. К себе. Потому что это труднее всего, и как на практике достигается, порой не ясно
  • Здоровая Сексуальность или как ведёт себя человек, у которого в это сфере всё ОКЕЙ.
  • Какой у Вас телефон (и что это о Вас говорит)
  • Как это любить себя и что это дает?
  • Самооценка. Это от себя или от других?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь