|
Осторожно, двери закрываютсяАвтор статьи: Сокинина Анастасия Алексеевна
Хелен, молодая девушка, которая живет с Джерри – писателем, который не опубликовал еще ни одной книги. Заканчиваются выходные, Хелен идет на работу. Ее увольняют. Девушка сильно расстроена, она выходит быстрым шагом из кабинета, офиса и из самого здания. Бежит к метро, спускается по лестнице и видит, что подъезжает поезд. Она ускоряет шаг, но не успевает сесть в вагон, двери которого закрываются прямо «перед ее носом».
Хелен, которая успела сесть в поезд, знакомится с Джеймсом (в дальнейшем между ними складываются романтические отношения); приходит домой раньше положенного времени и застает Джерри с любовницей; переезжает в другую квартиру и создает свой бизнес. В ее жизни случаются разные события, она страдает, находит любовь, но в конце фильма эта Хелен погибает. «Вторая» Хелен, не успевшая сесть в поезд, подвергается нападению вора, приезжает домой после того, как Джерри проводил свою любовницу. Ее жизнь продолжает идти в привычном русле. Она лишь меняет место работы. Но постепенно эта Хелен начинает замечать странности в поведении ее любимого человека, у нее начинают появляться определенные подозрения. В конце фильма «вторая» Хелен узнает об измене Джерри, с ней происходит несчастный случай, она попадает в больницу. Там она объясняется с Джерри: расстается с ним. Уходя из больницы, Хелен опять встречается с Джеймсом… Авторы фильма хотят показать жизнь одного и того же человека, проходящую в двух параллельных измерениях. Я не знаю как у всех людей, но у меня иногда бывают мысли: «а чтобы было, если бы я успела сесть на этот автобус; вышла бы из дома раньше; не пошла куда-то именно сейчас и т. д.», но я не знаю, что могло случиться. Я думаю, что у многих людей было такое состояние. Ведь очень часто некоторые люди считают, что их жизнь могла сложиться лучше или иначе «если бы…». Именно данную позицию, но мой взгляд, авторы заложили в основу фильма. Мне фильм показался ценным своей символичностью, которая выражается в постоянном присутствии в центре или в фоне фильма дверей. Эти двери закрываются, открываются, «указывая правильную дорогу». Но человек часто пытается открыть двери, которые уже закрылись, или прикрыть дверь, которая не должна закрываться. Зачем?
Да человек должен быть активен по жизни, должен сам «вершить свою судьбу», но если ты заранее не постарался «успеть на поезд, зачем же догонять и останавливать то, что уже нет?». В данном случае, на мой взгляд, нужно принять это как факт, запомнить, осмыслить и больше не повторять своих ошибок. И в следующий раз сделать все, чтобы «успеть на поезд, чтобы он довез тебя до нужного тебе места». То, к чему может привести искусственность, принужденность показали нам авторы фильма – «смерть», не обязательно физическая, да и вообще возможно не «смерть», но что-то неприятное. Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|