|
Как достичь цели? Простое упражнение.Автор статьи: Данила Плотников
Здесь я опираюсь на свой опыт и десятки прослушанных лекций, просмотренных вебинаров и разговоров, проведенных со специалистами разных сфер. И, похоже, я нащупал один очень простой ответ. Такой простой, что мне даже немного неловко им делиться (вдруг, вы это уже знаете?), но я, правда, переживаю его сейчас, как удивительный для себя инсайт. Как и о чём я размышлял? В своём музыкальном прошлом я организовал сотни концертов. Там, где я хотел выступать — всегда были слушатели. Куда особо не рвался — были пустые площадки. Я преподавал гитару, и покуда я видел в этом свою реализацию, у меня были ученики. Когда же я понял, что не готов дальше этим заниматься, ученики сошли на нет. Когда я понял, что не готов отдавать музыке всю жизнь, поток слушателей на моих концертах значительно снизился. Я занялся психологией, начал себя продвигать. Я люблю писать, и мои статьи читают. Я люблю структурировать информацию, и меня внимательно слушают на открытых лекциях. Покуда я любил игры, я собирал на них по 2-3 группы в неделю. Далее запал чуть угас, и группы стало собирать сложнее. Сейчас я вновь ими загорелся, но, чувствую, не надолго. Хватит на пару встреч :) Я люблю капучино. И люблю, когда мне наливают его бесплатно. И я договорился с клубом рядом с домом, что буду собирать группы на лекции взамен за кофе. И я с удовольствием туда прихожу, с удовольствием пью кофе, структурирую информацию, рассказываю что-то. И у меня всегда есть слушатели. Я не люблю делать селфи и фото. И за всё время практики инстаграм не принёс мне ни одного клиента. В сравнении с Дашей, у которой основной поток оттуда. Я не люблю вебинары, мне важна своевременная обратная связь, и ни один из моих вебинаров не был успешен. И ещё, если честно, не смотря на то, что я психолог, я не очень люблю общаться с людьми. Только по делу и в работе. И ко мне практически не приходят клиенты по рекомендации друзей. Только по рекомендациям клиентов и коллег. Опять же, в сравнении с моей женой, у которой приличная часть клиентов — друзья друзей. Может быть сложно понять, что любишь. Может быть невыносимо признаться себе, что не очень-то и хотел. Но это очень важно для поиска своего пути реализации. Наверное, я пишу прописные истины. Ну и пусть. Но вот вам простое упражнение, которое родилось у меня вчера и стало открытием. Возьмите лист или откройте Word. Подумайте о какой-то большой цели, которой хотите достичь. Сформулируйте её в форме вопроса. Для меня этот вопрос — как продвигать частную практику? А далее напишите в столбик всё, что вы любите. Кофе, музыку, прогулки, читать, внимание других... что там ещё я писал... структурировать информацию, сидеть вконтакте... Затем взгляните в этот список и устройте мозговой штурм. Не критикуя свои идеи, запишите во второй столбик по 2-3 у каждого пункта из левого, что бы вы могли делать, чтобы получить то, что любите и, вместе с тем, стать чуть ближе к цели? Хотите продавать цветы, а любите чай и фото — фотографируйте бутоны в кружках с чаем. Хотите написать книгу и обожаете, когда вам ставят лайки — публикуйте по странице текста каждый день. Хотите научиться писать стихи и любите игры и социальные сети — предложите подписчикам кидать первые строчки, чтобы вы искали рифму. Суть в том, чтобы сдвинуть фокус с цели, которая кажется так сложна и недостижима на ништяки, которые вы получаете на пути к ней. Да, это крайне тривиальная мысль. Но вы попробуйте! Попытка не пытка и, в любом случае, вы получите удовольствие ;) Спасибо за внимание! Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|