Травина Светлана Анатольевна. Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»

Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»Сценарий выпускного в детском саду «Праздник Непослушания»

Описание материала. Данный сценарий предназначен для выпускного вечера в детском саду. Первое важное событие, несущее перемены в жизни ребенка.

Цель: Продолжать создавать эмоционально положительную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.

Задача: Воспитывать чувство благодарности у детей персоналу детского сада за заботу.

Подготовка (оформление): Красочная арка, воздушные шары на гелиевой основе, воздушные шары форме цветочков, цифры, буквы, мягкие игрушки, костюмы персонажей.

Предварительная работа: разучивание стишков, песен, игр, танцев, подготовка костюмов.

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Под песню «Детский сад» дети заходят в зал с шарами, после танца, дети отпускают шары, которые летят на потолок, после этого дети садятся на свои места.

Звучит музыка «Маленькая страна», выходят ведущие, встают с 2х сторон от экрана, на экране слайды, 1 слайд соответствует 1 ведущему

1 Вед. — 1 слайд (изображение детского сада)

Не в далёком государстве, не в заморском чудном царстве,

Не около дворцов златых, а среди людей простых

Хороший расположен сад, каждый побывать здесь рад.

2 Вед. — 2 -3 слайд (дети в яслях, в младшей группе)

Как в этом садочке не растут цветочки, ягодки, грибочки.

Зреют там мальчишки в курточках, штанишках

И цветут девчонки в платьицах, юбчонках.

1 Вед. — 4-5 слайд (дети в средней, в старшей группе)

Это необычный сад! В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

Песни разные учили, и гуляли и шалили.

2 Вед. — 6-7 слайд (дети в подгот. группе)

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Песня «Родители приводят…»

Выросли большими – вот такими!

И сказали…

СЦЕНА 1

Ребёнок: Стало здесь нам тесно, слишком мало места.

Дети выходят, танцуют под музыку «Куда уходит детство?»

(после окончания танца, в центр круга выходит ребенок, свистит)

Ребенок 1. Ребята, и не надоели вам эти девчачьи танцы? Современная молодежь такое уже не танцует!

Ведущий 2. А разрешите полюбопытствовать, что же она танцует?

Ребенок 1. А вот что!

Танец «Недетское время»

(незадолго до окончания танца ведущий прерывает его, дети остаются на своих местах)

Ведущий 1. Стоп, стоп, стоп! Это же совсем не детский танец, не пристало будущим первоклассникам такое выделывать! (после реплик детей, воспитатели уходят из зала.)

СЦЕНА 2

Ребенок. То не делай, этого не делай! Надоело! Надоело!

Ребенок. Какие ужасные взрослые эти!

Ребенок. Какие несчастные лапушки дети!

Ребенок. И взрослые нас не поймут никогда!

Все. Им нравится мучить несчастных ребят!

Ребенок. Ребята, а давайте устроим Праздник Непослушания!

Ребенок. А это как?

Ребенок. Ну, мы ведь уже большие, поэтому не будем слушаться взрослых, и будем делать, что хотим! Не будем противную манную кашу! Не будем кефир, молоко, простоквашу! Долой физкультуру! Не надо к врачам! Не будем учиться, и спать по ночам! Стойте на голове!

Ходите на четвереньках! Никто вам ничего не скажет! И не накажет! Да здравствует Праздник Непослушания!

Песня «День непослушания».

Ребенок. И вообще, пора отменить все занятия и разрешить нам играть целый день.

Все: Ура!

Ребенок 1: Поддерживаю! Ещё какие будут предложения?

Ребенок: Вместо каши и молока давать на завтрак конфеты и сок.

Все: Конфеты! Конфеты!

Ребенок: Установить в каждой группе компьютеры с безлимитным интернетом.

Все: Класс!

Ребенок: Отменить тихий час!

Все: Да! Отменить!

Все. Ура! Праздник Непослушания!

Звучит музыка из к/ф «Усатый нянь».

Ребёнок. (свистит) Атас… Воспитатели!

Дети разбегаются на свои стульчики, под грустную музыку в центр зала выходят ведущие.

  1. Ведущий. Мы ласковы были с детьми и нежны…
  2. Ведущий. Но только сгубили их этим…
  3. Ведущий. Быть может, мы их проучить должны?
  4. Ведущий. Дадим мы урок этим детям!
  5. Ведущий. Наверно, мы должны с детьми расстаться!
  6. Ведущий. Но как же им без нас остаться? Они, бедняги, могут заблудиться, на солнце перегреться, отравиться!
  7. и 2 Ведущий вместе. Ох, чует наше сердце, что с ними может что-нибудь случиться…

СЦЕНА 3

Ведущие отходят на задний план, звучит музыка для приведения, за тканью появляется приведение, эффект теневого театра. Движения и жесты. Включается звукозапись.

Голос из будущего: Ох, ребята, зря вы все это затеяли! Не справиться вам без взрослых!

Да и без школы не обойтись!

Ребенок 1. А вы кто еще такие?

Голос из будущего: Я – голос из будущего. А хотите побывать на планете Детства, где исполняются все мечты?

Ребенок 1. Да! И как же мы туда попадем?

Голос из будущего: Так ведь, на дворе 21 век, космические корабли давно бороздят просторы Вселенной, вот вам звездолет, топлива полные баки, вперед! А вот вам GPS-навигатор, чтоб в пути не заблудиться! Удачи вам, ребята!

Слайд № Корабль в космосе

СЦЕНА 4

Выбегает ребенок-Капитан

Капитан. Ребята! Неопознанный объект приближается к нашему кораблю и пробует с ним состыковаться.

Звучит «страшная» музыка появляются Инопланетяне (2 человека, танцуют)

1 иноп.: Все, карапузики, отлетались! Одноглазый, вяжи их!

Капитан: Стойте-стойте! Давайте разберемся. Наверное, вы нас с кем-то спутали? Так что освободите, пожалуйста, наше судно, нам нужно продолжить путешествие.

2 иноп.: Ох-ох-ох! Размечтались. Никуда вы не полетите.

  1. иноп.: Путешествие закончилось.
  2. иноп.: И больше никаких разговоров!
  3. иноп.: Всем оставаться на своих местах!
  4. иноп.: А, ну-ка, капитан, давай сюда свои драгоценности!

Капитан: Драгоценности перед вами – это моя команда.

  1. иноп.: Вы шутите, капитан?
  2. иноп.: А с нами, как известно, шутки плохи.

Капитан: Вы ужасно грубые, где вас только воспитывали?

Иноп. Вмест: На необитаемой планете! (смеются)

Капитан: Ну что же нам сделать, чтобы вы нас отпустили?

Иноп. Вмест: Выполните наше задание, тогда отпустим.

Слайды «Математика»

Ребенок: Неужели вам не скучно одним на вашей необитаемой планете? Полетели лучше с нами на Планету Детства!

  1. иноп.: (задумчиво): А ведь, и правда, надоело уже корабли грабить…
  2. иноп.: (обращается к 1му): Да, коллега, полностью с вами согласен, не в том мы уже возрасте…

НЛО вылетает из зала.

(Звучит фоновая музыка, на экране слайды № космоса)

Капитан: (смотрит на навигатор, трясет его) Ох, что-то наш навигатор заглючил, впереди Сказочная планета, приготовиться к посадке! Там у кого-нибудь дорогу дальше спросим.

СЦЕНА 5

Звучит космическая музыка + видео, девочки исполняют танец «Звёзды в космосе».

Капитан. Здравствуйте, вы кто?

1. Звезда. Я — Звезда "Таланта"

Как замечательно, что в вашей группе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о вас произнесут когда-то:

Вы — гордость и надежда наших дней!

2. Звезда. Я — Звезда " Очарование".

В жизни вашей не меньше, чем знания,

Пригодится очарование.

3. Звезда. Я — Звезда "Души ".

Лидером в жизни стать очень не просто,

Нужно для всех интересными быть,

Вряд ли помогут тут вам звезды,

Важно людей знать и любить.

4. Звезда. Я – «Звезда удачи»

У каждого в судьбе своя мечта.

Дорога к ней не так проста порою.

Пусть цели достигаются всегда,

Удача светит яркою звездою!

Капитан. Уважаемые звёзды, мы заблудились в космическом пространстве и не знаем, как попасть на Планету Детства. Вы нам не поможете?

Звёзды (вместе): С большим удовольствием!

Слайды «Логика»

Звёзды кладут на место ткань и махая рукой, убегают на свои места.

СЦЕНА 6

Под музыку входит Робот и исполняет мини-танец «Робот»

Робот. (говорит по слогам) Мое имя – робот Злодей, страх наводит на детей! Мое имя страшное, грозное, ужасное. Испугались все детишки! Что попрятались, мальчишки? И девчонки задрожали, даже в обморок упали! Я приготовил задание: соберите пазлы.

Игра «Собери пазлы»

Робот. (разозлился) Учиться в школе захотели? Да только мало каши ели! Вот, посмотрите на меня! Я все стройней день ото дня! Учиться в школе просто мука! Вам нужна моя наука!

Капитан: Ой, да чему ты можешь нас научить? Железка ржавая!

Робот. Во-первых, научу хитрить, всегда неправду говорить, А во-вторых, девчонок задаваться, мальчишек классно драться! И, главное, в короткие сроки я научу детей прогуливать уроки! Обманывать бабушку, маму, братишку, еще забывать и пеналы, и книжки.

Капитан (перебивает его): И не надоело тебе? Ведь тобой детей пугают, в приличные места не пускают. Лучше нам помоги навигатор настроить, а мы тебя с собой в путешествие на Планету Детства возьмем.

Робот. Что еще за планета такая?

Капитан. Это планета чудесная, интересная и живут там дети самые веселые и умные на свете. А еще, говорят, что там исполняются все мечты.

Робот. (удивленно): Прикольненько… Ну, что ж, давайте свой навигатор, я в современных нанотехнологиях большой специалист!

Робот делает вид, что ремонтирует навигатор, снова идут слайды взлета корабля

Капитан. Ребята, впереди что-то большое и светлое, ура, наверное, это и есть Планета Детства. Всем приготовиться к посадке!

СЦЕНА 7

Звучит музыка из вступления к танцу Птиц-мечты. Танец Птицы-мечты (После танца птицы остаются в кругу и замирают).

Капитан (обращается к птицам): Ой, вы кто такие?

1 -я девочка (обходит вокруг Капитана). А вы нас очень хорошо знаете!

2-я девочка. И мы вас тоже очень хорошо знаем.

3-я девочка. Мы часто бываем у вас в гостях.

4-я девочка. Мы — ваши лучшие друзья – мечты! А о чем вы мечтаете?

Ребенок

Уж давно развязаны пеленки,

Мы растем, растут наши мечты.

Нас зовет простор высокий неба,

Мы хотим добраться до Луны!

Ребенок:

Нас зовет простор полей широких,

Свежий ветер, солнышка лучи.

Мы растем, а в песенках высоких

Отразятся чистые мечты!

Игра

Песня «Детство» (дети идут на места) _

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ребенок. Планету детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался «Детский сад»,

Наш милый детский сад неповторимый.

Ребенок. До свидания, мир игрушек, провожай своих ребят! Мы прощаемся с тобою наш любимый детский сад!

Ребенок: Прощай, любимый детский сад – наш добрый теремок! Осенним утром позовёт звонок нас на урок.

Ребенок: Ты нас заботливо растил, нам сказки каждый день дарил. От всех ребят, от всех ребят…

(хором все) Тебе спасибо, детский сад!

Песня «Детский сад»

(Выходят ведущие)

Ведущий 1. Что сказать вам на прощанье в этот трогательный час, Чтоб исполнились желанья, и мечты сбылись у вас.

Ведущий 2. Чтобы шли по жизни смело, за любое брались дело, Чтобы вы с пути не сбились, чтобы вами все гордились

Вместе. Стройте, пойте и дерзайте, но про нас не забывайте!

Ребенок. Вот пришла пора сказать нам «До свидания!», но всё равно не будем мы грустить. Сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «спасибо» говорить!

Ребенок. Дорогие повара! Вкусно кормите всегда! Посмотрите-ка на нас – эти щечки просто класс!

Ребенок. Медицинский персонал нам здоровье сохранял, И прививки и зеленка – самый лучший друг ребенка!

Ребенок. Наш завхоз и кладовщик сидеть без дела не привык! Знает все наперечет. Ей и слава и почет!

Ребенок. Белая простыночка, фартук и косыночка, Белый свет весь обойдешь, лучше прачки не найдешь!

Ребенок. Наш инструктор физкультуры любит бегать и скакать, Иль на мате кувыркаться или в цели попадать!

Ребенок. С музыкантом нашим мы петь готовы до зари Полонезы и кадрили, польку тоже не забыли.

Ребенок. Воспитатели и няня – вы нам маму заменяли, Жаль, что мы не можем вас взять с собою в первый класс!

Ребенок. Целый день наш методист у компьютера сидит. По программе, чтоб с пеленок, рос талантливым ребенок!

Ребенок. А заведующую нашу будем в школе вспоминать. Это очень ведь не просто детским садом управлять!

Ребенок: Оставив здесь кусочек детства, уходим в школу мы сейчас, Но с вами будем по соседству, вспомним вас ещё не раз!

Ребенок. Спасибо всем! Земной поклон от нас выпускников, примите, И так же бережно, любя, других своих детей учите!

Просмотров: 613
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Выпускной праздник для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Мария Воронухина. Что такое самостоятельный ребенок
  • Атабаева Мадина Тимуровна. ОДАРЕННЫЙ РЕБЕНОК. ЧТО МОГУТ СДЕЛАТЬ ДЛЯ НЕГО РОДИТЕЛИ?
  • Кошкарова Ирина. «Ребенок поступает в детский сад»
  • Редактор. Что должен уметь делать ребенок в 3–4 месяца?
  • Редактор. Ребенок от 3 до 5 лет. Что подарить?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Бирюкова Маргарита Ивановна. Родительское собрание в старшей группе «Что должен знать и уметь ребенок дошкольного возраста (5-6 лет).»
  • Гулау Светлана Михайловна. Конспект родительского собрания для средней группы «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Кислицина Лариса Анатольевна. Статья «Театр – музыка — ребенок»
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Сухорукова Наталья Алексеевна. Досуг для детей и родителей с использованием ИКТ Ток — шоу «Это мой ребенок»
  • Олеся Владимировна Бортник. Проект «Чтобы Ребенок рос здоровым»
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Елена Ивановна Маринина. Театр – это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир!
  • Хабирова Гульназ Рамзиевна, Нуриева Авелина Владимировна. «Необычный» ребенок в детском саду.
  • Пашкова Светлана Сергеевна. Макет для занятия по разделу «Ребенок открывает мир природы» для 2 младшей возрастной группы - Наш Аквариум
  • Генералова Светлана Геннадиевна. Родительское собрание 'Гиперактивный ребенок в детском саду'
  • Главный Редактор. 50 вопросов на которые должен отвечать ребенок перед поступлению в школу
  • Сташкова Татьяна Николаевна. РЕБЕНОК У ЭКРАНА. ТЕЛЕВИЗОР СТАНОВИТСЯ ГЛАВНЫМ «ВОСПИТАТЕЛЕМ» ДЕТЕЙ
  • Елена Сергунина. Анкета для родителей 'Готов ли ребенок к детскому саду?'
  • Главный Редактор. Сколько должен спать ребенок
  • Главный Редактор. Ребенок идет в школу



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь