Сценарий выпускного утренника в логопедических группах «Путешествие в школу волшебников»
Цель: показать знания, умения и навыки детей, полученные в период пребывания в детском саду.
Задачи:
- Развивать у детей умение петь выразительно и эмоционально, передавая голосом характер и настроение песни.
- Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку различного характера, интерес к песенному творчеству.
- Развивать вокальные способности детей, упражнять в пении под фонограмму соло и в ансамбле (навыки владения микрофоном).
- Психологически готовить детей к выступлениям перед аудиторией.
Ход мероприятия
Скачать: Сценарий выпускного утренника в логопедических группах «Путешествие в школу волшебников» (полный конспект)
Звучат фанфары, выходит ведущая.
Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки. Сегодня мы немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвучит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного. Впереди непростая дорога в школьную жизнь! А сейчас они, торжественные и взволнованные спешат на первый выпускной бал. Так давайте, поддержим их своими аплодисментами!
Входят выпускники.
1 ребенок. Наш детский сад с утра украшен, Сегодня праздник выпускной, И мы гордимся садом нашим, Ведь он для нас, как дом родной.
2 ребенок. Сколько лет мы сюда приходили, Сколько слез пролилось здесь подчас, Здесь впервые коленки мы били, Здесь жалели, любили всех нас.
3 ребёнок. Мы дружною семьей здесь жили, Играли, и крепко дружили, Бывало, порою шалили, Но садик родной
Все: Все любили.
Песня «Динь-динь Детский сад»
(дети не садятся)
Ведущая: Каждый на свете о чем – то мечтает,
Всем нам чего – тот чуть – чуть не хватает.
Давайте узнаем, о чем мечтают наши выпускники.
Мальчик 1. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетья
Бессмертье человеку подарить!
Девочка 1. Я хочу вам рассказать,
Что буду в небе я летать,
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
Мальчик 2 Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом мой достроен,
в нём нет ни угла,
Мама, сбылась, моя мечта!
Девочка 2 Я стану поваром искусным,
вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
отведать мои суши каждый будет рад.
Мальчик 3. Мечтаю стать главою ЦЕНТРОБАНКА,
Весь мир, чтобы по-русски удивить:
Купить билет на дальнюю планету,
И маму в космос на тарелке прокатить!
Девочка 3. Я ж хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
Чтоб цветы всегда дарили,
Обо мне лишь говорили,
Роли главные давали,
Обо мне не забывали.
Девочка 4. Ну а я была бы рада
Стать воспитателем детсада,
Я знаю, сколько сил потратили
С нами наши воспитатели.
Ещё немного подрасту
И снова в детский сад приду.
Мальчик 4. Вам скажу, как подрасту,
Стать ученым я хочу,
И компьютер изучить,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь поглядеть.
Ведущая. Что б этого всего добиться,
Вам надо в школе поучиться.
И конечно, не лениться.
Все заданья выполнять.
Много нового узнать.
Ребёнок 1.. Но школ великое множество:
Специальные, музыкальные,
Спортивные, английские,
Далекие и близкие.
Ребенок 2. Ну, как тут не растеряться,
Куда податься?
Вот посоветовал бы кто-нибудь.
Ребёнок 3. А я всегда мечтал (а) поступить в школу волшебников.
Вот, здорово, махнул волшебной палочкой и сразу, все задания выполнены.
Все. И мне хочется.
Ведущая: Ну, что ж, сегодня праздник, а в праздник случаются чудеса, давайте попробуем отправить вас в школу волшебников. Для этого нам нужно будет взять волшебные треугольники и колокольчики и сыграть на них волшебную мелодию.
Оркестр
(В процессе игры, воспитатель убирает ширму, за которой стоят столы – парты и доска.)
Под конец музыкального произведения появляется Анна Премудрая.
Анна Премудрая. Здравствуйте, мои друзья! Рада встрече с вами я. Вы меня узнали?
Дети: Вы Анна Игоревна.
Анна Премудрая: Да. Анна Игоревна, я в детском саду. А в школе волшебников, я Анна — девица, всем премудростям царица. Рада приветствовать вас, ребята, в школе волшебников. Я буду вашим классным руководителем.
(звенит колокольчик)
Слышите – звонок. Он зовет нас на урок. Кладите инструменты ко мне на поднос и присаживайтесь за парты. (Дети садятся) И так, начнем урок «Занимательная математика».
Сейчас я проверю, какие вы внимательные и сосредоточенные, и сможете ли вы правильно ответить на вопросы. Кто знает ответ – поднимает руку.
- Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно… (не 5, а 4).
- У меня собачка есть, у нее хвостов аж… (не 6, а 1)
- У доски ты говори, что концов у палки… (не 3, а 2)
- Ходит в народе такая молва, шесть минус три получается… (не 2, а 3).
- Ты на птичку посмотри, лап у птички ровно … (не 3, а 2)
- Говорил учитель Ире, Что два больше, чем… (не четыре, а один)
Отлично, ученики.
(Звук колокольчика)
Ах, уже звенит звонок на перемену.
Ребенок: Анна Премудрая, скажите, а мы можем поиграть с игрушками. Мы по ним очень соскучились.
Анна Премудрая: На перемене – да, а на урок их брать нельзя!
(Дети достают игрушки из под стульев и выходят на танец.)
ТАНЕЦ С ИГРУШКАМИ.
(звенит колокольчик)
Анна Премудрая: Звенит звонок, всех приглашает на урок. (дети садятся) И так, сегодня мы изучаем превращения – перемещения. Мы отправляемся в прошлое, на пять лет назад. Чтобы вспомнить какими вы были, когда пришли в детский сад.
Музыкальный подарок от МАЛЫШЕЙ
Ребёнок. Всем, большое, вам спасибо,
Что поздравить нас пришли.
И за это всем подарки,
Дарят вам выпускники!
(дарят малышам шарики, малыши уходят)
Звенит колокольчик.
Анна Премудрая: Перемена – пришло время отдыхать.
(Все сидят на месте. Выходят двое девочек.)
- девочка: Ты что токая грустная, Имя.
- девочка: Увидела малышей и вспомнила как нам было хорошо в детском саду. Я соскучилась.
- девочка: Не грусти. Лучше давай споем песню про наш детский сад. Ребята бегите сюда.
ПЕСНЯ «Детский сад волшебная страна»
(звенит колокольчик)
Анна Премудрая: Дети, урок начинается. (дети садятся) сейчас мы займемся моим любимым предметом – Волшебной грамотой. Будем весело играть, будем буквы мы искать.
Много с буквами хлопот, уж такой они народ.
Но когда с умом, толково их поставишь в ровный ряд –
Превратятся буквы в слово и с тобой заговорят.
Проводится игра «Составь слово» за столами
Самое первое, самое светлое, самое доброе, самое любимое… МАМА
Слово, которое обозначает место, где родился, рос и взрослел.. РОДИНА
Слово, которое с 1 сентября будете произносить каждый день по
несколько раз… УРОК
Слово обозначающее предмет в котором можно прочитать много интересного КНИГА
Анна Премудрая. Вы все справились с заданием на пять, молодцы.
(Звенит колокольчик)
Ребенок: Ура, перемена!!!
ТАНЕЦ «ПЕРЕМЕНА»
(Звенит колокольчик.)
Анна Премудрая. Дети, подойти ко мне. Мы с вами отправляемся на урок волшебной биологии в цветочную оранжерею. Там, бабочки и цветы кружатся в нежном танце.
(Звучит вступление. Мальчики одевают бабочки и ставят стулья девочкам. Девочки одевают цветы и садятся на стулья.)
ХОР РУК
(Звенит колокольчик.)
Анна Премудрая: Ах, какой красивый танец. Но наш урок закончен. (Мальчики относят на места стулья. Снимают с рук цветы и бабочки). Как мне не грустно, но я должна сообщить вам что наши занятия в школе волшебников подошли к концу. Это был последний урок. Дети, а вам понравилось в школе волшебников?
Дети: ДА.
Анна Премудрая: Наша школа замечательная, но вам, мои дорогие, нужно научиться не только мастерству волшебства и превращения, но получить знания в других науках, чтоб все ваши мечты могли исполниться. А школу волшебников вы всегда можете посетить с помощью фантазии и воображения. А сейчас, вас ждут родители, чтобы с помощью волшебного танца, вернуть вас в детский сад. Уважаемые родители выходите, волшебству произойти — помогите! А мне пора бежать, до свидания, ребята!!! (уходит)
ТАНЕЦ С РОДИТЕЛЯМИ «ВАЛЬС»
(Убираются столы вдоль окна, ставятся стулья для детей)
Ведущая: Дети, как я рада, что вы вернулись.
Ребенок: Да, но пока мы были в школе волшебников, очень соскучились по нашему детскому саду и нашим любимым педагогам.
ПЕСНЯ «Воспитательницы»
Ведущая: Спасибо, вам ребята, за токую красивую песню. А мы, педагоги, на память вам хотим подарить путеводные звездочки. Которые пригодятся вам в школе. Моя звезда называется – Трудолюбие
Воспитатель… – моя звезда – Старание
Воспитатель…… — моя звезда – Любознательность
Воспитатель…… – моя звезда — Дружба
Логопед……… — моя звезда – Внимание
Логопед……… – моя звезда — Аккуратность
Физ. рук……… — моя звезда – Взаимовыручка
Муз. рук……… — моя звезда – Творческий подход к делу.
ДЕТИ: СПАСИБО!
Воспитатель: А теперь давай те отпустим ваши звезды, чтобы они освещали вашу дорогу в школьной жизни.
Звучит музыка, дети отпускают шары в потолок.
Дети садятся.
Воспитатель: Ребята, эту песню мы посвящаем вам.
ПЕСНЯ ПЕДАГОГОВ
Ведущая. Вот и наступает минута прощания, но не будем грустить мы, друзья
Навсегда в нашей жизни останется детский сад, как родная семья.
Дети:
1. Сегодня светлый и печальный день.
Прощаемся мы нынче с детским садом.
Нам школа открывает свою дверь.
Прощай, наш детский сад, грустить не надо.
2. Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу!
Во-первых, воспитателям своим,
У вас не лёгкая, но нужная работа!
3. Спасибо ИО воспитателей за ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
4. Скажите, кто всегда, везде заботился о чистоте?
Спасибо милым няням ИО мл. воспитателей за ласку и внимание!
5. Спасибо нашим логопедам ИО!
Нам красиво говорить
В школе пригодится!..
Чтобы острословом быть –
Нужно поучиться!
Знайте, вас не подведем,
Вы – кумиры наш просто!
Говорить теперь начнем
Много и серьезно!
6. Спасибо инструктору по физкультуре ИО.
Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим.
Нам помог понять физрук:
Спорт – здоровье, спорт – наш друг!
7. Спасибо музыкальному руководителю ИО
Нас учили выступать –
Петь песни и красиво танцевать.
Все наши праздники и развлечения
Вы проводили с увлечением!
8. Большое спасибо, мы говорим Ирине Викторовне и Татьяне Николаевне.
За то, что дом наш детский сад был год от года краше.
Ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоится о нас,
Дружно говорим: «Спасибо!», много, много, много раз!
Песня «До свиданья, детский сад»
Дети садятся
Ведущая.: А сейчас слово для поздравления выпускников предоставляется заведующей нашего детского сада Ирине Викторовне.
- *********************************
Ведущая. Слово для поздравления предоставляется родителям.
Ведущая. Пришло время вручения подарков.
Вручение подарков.
Ведущая. Наш праздник подошел к концу. Мы говорим вам до свидания, до новых встреч!
Конец.
|