Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Житихина Анна Викторовна. Осеннее развлечение для детей средней группы «Осенние мотивы!»



Житихина Анна Викторовна. Осеннее развлечение для детей средней группы «Осенние мотивы!»

Осеннее развлечение для детей средней группы «Осенние мотивы!»Осеннее развлечение для детей средней группы «Осенние мотивы!»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 41 «Ласточка»

Воспитатель: Житихина А.В. Сентябрь 2016.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей

Задачи:

  • формировать у детей представление об осени, как о времени года
  • закреплять знания об овощах, фруктах
  • развивать мышление, ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу, сообща
  • воспитывать любовь ко времени года осени, желание помогать старшим.

Пособия:

  • мешки (4 шт.)
  • обручи (4шт.),
  • муляжи овощей: картофель, капуста, лук, морковь для конкурса «Соберём урожай овощей» (по 5- 6 шт. каждого вида),
  • муляжи овощей и фруктов для конкурса «Овощи для супа, фрукты для компота» (по 3- 4 шт. каждого в одном тазу),
  • корзинки (2 шт.),
  • подносы (2 шт.),
  • колокольчики,
  • кастаньеты.
  • ложки,
  • осенние листочки,
  • оладьи (по количеству детей),

магнитофон с записями детских песен и весёлой музыки.

Способы: использование стихов об осени, загадок про овощи, музыки, песен, танца и весёлого хоровода, конкурсы, сюрпризный момент.

Оформление зала: стены зала украшены осенними листьями, гроздьями рябины,

в углу около окна стоит домик-ширма, перед ним макет огорода с овощами, вдоль окна стоят стулья.

Участники досуга: ведущий — воспитатель, бабушка, дети

Ход досуга:

/дети вместе с ведущим под музыку заходят в зал и выстраиваются полукругом вдоль центральной стены/

Ведущий

Ребята, посмотрите, как красиво в нашем зале.

/ведущий обращает внимание на осенние листья, гроздья рябины, которыми украшены стены/

Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.

Отгадать загадку просим:
Кто художник этот?..

(осень)

Ведущий

Наступила золотая осень. Деревья надели праздничные наряды. Листья во время листопада опадают, кружатся в воздухе и тихо ложатся на землю.

/дети читают стихи/

1 ребёнок

Если на деревьях листья пожелтели,
Если в край далёкий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льётся,
Это время года осенью зовётся.

2 ребёнок

Дарит осень чудеса,
Да ещё какие!
Нарядились все леса
В шапки золотые.

М. Геллер

3 ребёнок

Прошла лиса под кустом
И обожгла листву хвостом.
Огонь по веточкам полез
И запылал осенний лес.

Н. Красильников

Ведущий

Ребята, давайте для осени споём песню.

Песня «Ходит осень по дорожке» слова Е. Авдиенко, музыка М. Картушиной

Ведущий

Ходит по тропинкам осень не спеша,

Слышите, ребята, как листики шуршат?

Мы сейчас гулять пойдём и листочки соберём.

/дети идут под музыку по кругу и собирают листочки, каждый берёт один осенний листок/

«Танец с рыженьким листочком»

/дети отдают листья ведущему, проходят и садятся на стулья/

/слышится шум, из домика выходит бабушка/

Бабушка

Здравствуйте. Кто это тут для осени песни поёт и танцует?

Ведущий

Здравствуй, бабушка. Это мы с ребятами поём и танцуем, осени радуемся.

Бабушка

И я осени рада. Выросли в моём огороде замечательные овощи. Хотите узнать, урожай каких овощей особенно хорош в этом году? Отгадайте загадки.

Загадки про овощи

1

И зелен, и густ на грядке вырос куст.
Покопай немножко: под кустом …

(картошка)

2

Лето целое старалась-
Одевалась, одевалась.
А как осень подошла,
Нам одёжки отдала.

Сотню одежонок
Сложили мы в бочонок.

(капуста)

3

Огородная краля
В оранжевом платье
Притаилась в погребке,
Лишь коса на бугорке.

(морковь)

4

Никого не огорчает,
А всех плакать заставляет.

(лук)

Бабушка

Молодцы, ребята! Помогите, пожалуйста, собрать овощи с грядок.

Конкурс «Соберём урожай овощей»

/ведущий вызывает 8 детей. Четверо из них встают на одну линию, на расстоянии друг от друга на 1-1. 5 м. Перед каждым лежит обруч – это грядка, в обруче овощи одинакового вида (5-6 шт.): в одном картошка, во втором — морковь, в третьем — лук, в четвёртом – капуста. Напротив каждого ребёнка, на расстоянии примерно10м, стоит помощник – ребёнок с мешком в руках. Помощники наклонены к мешкам, держат мешки открытыми. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Урожай собери!» дети берут по одному овощу из обруча, бегут к своим помощникам, кладут овощ в мешок, возвращаются к своей грядке. Снова берут овощ и бегут к помощникам. И так до тех пор, пока овощи с грядки не будут убраны. Во время конкурса звучит весёлая музыка. Побеждает та команда, которая первыми уберёт урожай с грядки. Они награждаются аплодисментами участников развлечения/

Бабушка

Вот это молодцы! Быстро справились с заданием!

Ведущий

Бабушка, а вы пока отдохните и послушайте наш оркестр.

Песня – игра «Оркестр для осени»

Бабушка

Замечательный оркестр.

Ребята, мне снова нужна ваша помощь. Пора обед варить. А овощи и фрукты в одном тазу лежат. Помогите мне, пожалуйста, разобрать их.

/ставит перед детьми 2 таза с овощами и фруктами/

Конкурс «Овощи для супа, фрукты для компота»

/ведущий выбирает детей для 2-ух команд: по 2-3 человека для каждой команды. Каждая команда получает корзинку и поднос. По сигналу ведущего: «Раз – два – три! Начни!» дети начинают раскладывать овощи в корзинку, фрукты на поднос. Во время конкурса звучит весёлая музыка. Все вместе проверяют, правильно ли с заданием справились команды. Ведущий хвалит команду-победительницу. Конкурс можно провести ещё один раз/

Ведущий

А сейчас для всех гостей и для нашей бабушки ребята споют песню «Ах, какая осень!»

Исполняется песня «Ах, какая осень»

Бабушка

Спасибо, ребята. Вы – настоящие помощники. Хорошо потрудились. Вот я вас сейчас оладьями угощу.

/бабушка передаёт поднос с оладьями ведущему, ведущий сообщает детям, что оладьи с компотом они будут кушать в группе. Прощаются с бабушкой, строятся друг за другом и под музыку выходят из зала/

Просмотров: 656
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Анаит Согомонян. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Малахова Екатерина Александровна. Конспект НОД в средней группе 'Осень. Овощи и фрукты'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Ежелева Валентина. СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей 2-ой младшей группы «Здравствуй, Бабушка-загадушка»
  • Черткова Светлана Владимировна. Конспект интегрированного познавательного досуга в рамках проекта «Ягоды, овощи и фрукты — витаминные продукты» (для средней группы)
  • Руднева Ольга Мигдятовна. Краткосрочный экологический проект для детей в средней группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»
  • Хайруллина Гульназ Радисовна. Творческая ИЗО деятельность во второй младшей группе с использованием современных техник рисования по теме «Овощи — дары осени».
  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Степанюгина Ольга Ивановна. Развлечение во второй младшей группы. Тема: «Любим овощи и фрукты – витаминные продукты».
  • Редактор. Стихи про овощи, фрукты и ягоды
  • Масалыгина Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в группе кратковременного пребывания для детей с ОВЗ. Тема «Овощи. Капуста».
  • Кунченко Наталья Сергеевна. Технологическая карта НОД в средней группе «Овощи и фрукты»
  • Моисеева Наталия Михайловна.. Конспект занятия в средней группе Тема: «Овощи и фрукты»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Стихи по теме «Овощи и фрукты»
  • Главный Редактор. Бабушка рядышком с дедушкой...
  • Редактор. Баба-бабушка Яга - Alla Radevic
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Иксанова Татьяна Андреевна. ПРОЕКТ: «БАБУШКА РЯДЫШКОМ С ДЕДУШКОЙ»
  • Садовникова Ирина Васильевна. Презентация 'ФРУКТЫ И ОВОЩИ'
  • Штубова Анастасия Викторовна. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ДОСУГ «ОВОЩИ И ФРУКТЫ – ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ»
  • Панова Юлия. Занятие по нравственно-патриотическому воспитанию 'Бабушка любимая моя'
  • Ус Валентина Александровна. Как приучить ребенка есть овощи и фрукты
  • Чуркина Алёна Александровна. Сценарий праздника осени в старшей группе «Музыка Осени»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Проект «Овощи и фрукты» (подготовительная группа)
  • Ибираймова Кымбатай Даулетбайевна. Конспект НОД «Овощи и фрукты – очень нам полезны»
  • Ростовцева Вера. Занятие в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: Овощи и фрукты.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь