Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Барсукова М. А. Гуришева Н. И. Михайлова А. В. Батяйкина И. О. Багирова И. А. Булатова А. В. Исаева Г. Б. Анучина О. А.. Физкультурный досуг в средней группе «Здравству

Физкультурный досуг в средней группе «Здравствуй, осень!»Физкультурный досуг в средней группе «Здравствуй, осень!»

Автор: Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Барсукова М. А. Гуришева Н. И. Михайлова А. В. Батяйкина И. О. Багирова И. А. Булатова А. В. Исаева Г. Б. Анучина О. А. ГБДОУ д/с 44 Калининского района г. Санкт-Петербург

Задачи: развивать навыки правильности выполнения ОРУ, согласовывать свои движения с предложенным текстом в игре, развивать умение ориентироваться в пространстве, действовать по сигналу ведущего, воспитывать умение взаимодействовать в группе, расширять кругозор, словарный запас, создавать положительный психологический настрой.

Оборудование: зонтики- 2 шт., муляжи овощей и фруктов, корзинки – 2 шт., обручи, разноцветные платочки, загадки, музыкальное сопровождение.

 

Предварительная работа: чтение литературы, рассматривание картин об осени, разучивание игр ( «У медведя во бору», «Дождик», «Волшебный платок»)

Ход:

Дети выходят на улицу (в зал) под музыкальное сопровождение «Осень ходит не спеша» и встают в полукруг.

Ведущая

* Если на деревьях листья пожелтели
Если в край далекий птицы улетели,
Если небо хмурое, если дождик льется,
Это время года как зовется?

Дети: Осень!

Ведущая -А сейчас, прошу, ребятки, отгадать мои загадки: (после того, как дети называют отгадку, воспитатель показывает картинку).

-Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья (осень)

-Красная девица

Сидит в темнице,

А коса на улице (Морковь)

-Летом – в огороде

Свежие, зеленые.

А зимою – в бочке

Крепкие, соленые (огурцы)

-Красная репка в земле засела крепко (свекла)

  • По лесочку я гуляла

На кусточке увидала

Круглую, красную,

Сладкую, прекрасную (ягодка)

Ведущая -Молодцы, ребятки, отгадали все загадки! А вот еще одна:

-Кто всю ночь по крыше бьет, да постукивает, и бормочет, и поет, убаюкивает? (Дождь)

Ведущая проводит игру «Дождик»

Дети хором говорят: — Дождика мы не боимся, на ногах сапожки, мы по лужам пробежимся, не промокнут ножки! (разбегаются по участку/залу)

Ведущая: — Кто под дождик попадет, тот сейчас домой пойдет! (дети бегут под зонтик к воспитателю).

Игра повторяется несколько раз.

Ведущая: — Следующая загадка:

-Кто в лесу глухом живет

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мед, а зимой сосет он лапу. (медведь)

Проводится подвижная игра «У медведя во бору»

Дети хором говорят:

-У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит и на нас рычит.

На последние слова дети убегают от «медведя», а «медведь» ловит. Игра повторяется несколько раз.

Ведущая:

-Ветер с веток их срывает

И повсюду рассыпает:

Желтые, резные,

узором расписные. (листья)

- А сейчас я вас всех превращу в осенние листочки (раздает разноцветные платочки).

Проводится игра «Найди свой цвет».

Дети под музыкальное сопровождение «Листик, листик, листопад» (или под бубен) двигаются по участку (залу). (Ведущий ставит ориентиры по цвету платочков). На остановку музыки дети быстро собираются в группы с платочками по цвету. (Последний раз собираются без ориентира).

Ведущая:

-А что осенью собирают люди в садах и огородах?

Ответы детей: -Урожай.

Ведущая показывает корзину.

- Здесь немало овощей – и для супа, и для щей!

Но не стряпать я пришла, а играть,

А вы готовы поиграть со мной опять?

- Ребята, давайте соберем урожай. Дети собирают рассыпанные по участку (залу) овощи (муляжи) и складывают их в корзину (овощи по количеству детей + фрукты).

Ведущая: — А сейчас мы поиграем с волшебным платочком.

Игра: «Волшебный платок» (Звучит весёлая, подвижная музыка. Дети свободно двигаются по участку (залу), выполняют различные плясовые движения. Неожиданно музыка меняется на более тихую, спокойную. Дети приседают и закрывают глаза ладонями. Ведущая, расправив большой платок, под негромкую музыку обходит ребят и кого-нибудь из них накрывает платком, приговаривая:

Ведущая:

- Раз! Два! Три!

Кто же спрятался внутри?

Не зевайте, не зевайте!

Поскорее отвечайте!

(Дети называют имя спрятанного ребёнка — если угадали, то платок

поднимают. Играя последний раз, ведущий накрывает корзину с яблоками, незаметно внесённую в круг. Дети называют имя ребёнка, который, по их мнению, спрятался под платком)

Ведущая: — Нет! Все ребятки тут!

Кто ж тогда под платочком спрятался?

Мы платочек поднимаем,

Что под ним — сейчас узнаем!

Что же это? Корзинка!

А в корзине…

Дети: -Яблоки!

Ведущая угощает детей яблоками.

В заключении ведущая благодарит ребят.

Просмотров: 471
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Киселева М. В. Соломыкина Н. Я. Барсукова М. А. Гуришева Н. И. Михайлова А. В. Батяйкина И. О. Багирова И. А. Булатова А. В. Исаева Г. Б. Анучина О. А.. Сценарий праздника для старших и подготовительных групп «Фестиваль народной музыки»
  • Киселева М. В. и др. Сценарий осеннего праздника для младших и средних групп «Художница-осень»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Трусова Я. В. Соломыкина Н. Я. Барсукова М. А. Гуришева Н. И. Михайлова А. В. Батяйкина И. О. Биткова Е. С. Кострова Т. Д. Исаева Г. Б. Анучина О. А. Багирова И. А.. Сценарий летнего праздника для всех групп «Антошка»
  • Трусова Я. В. Соломыкина Н. Я. Барсукова М. А. Гуришева Н. И. Михайлова А. В. Батяйкина И. О. Биткова Е. С. Кострова Т. Д. Исаева Г. Б. Анучина О. А. Багирова И. А.. Сценарий летнего праздника для всех групп «Тётя Весельчак»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Трусова Я.В. Соломыкина Н.Я. Барсукова М.А. Гуришева Н.И. Михайлова А.В. Батяйкина И.О. Биткова Е.С. Кострова Т.Д. Исаева Г.Б. Анучина О.А. Багирова И.А.. Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Лесная аптека»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Сценарий Осеннего бала - Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья
  • Киселева М. В. и др. Анучина О.А. Сценарий вечера досуга для ясельной группы «Цветная игра»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»
  • Волкова Дарья Алексеевна. Только раз, под Новый год… (старший дошкольный возраст)
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Главный Редактор. Веселый ветер, к/ф 'Дети капитана Гранта'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь