Frater U.D. Практическая Магия Сигилов. Глава 3

- Оглавление -


FRATER U.D.

 

ГЛАВА 3

Магический Транс/Активация Сигил

То, что будет сказано далее, может быть одинаково применено как к методу слова, так и к иллюстрационному методу. В определенных рамках, различные методы, являются также подходящими и для метода периодической мантры, но последний следует объяснить отдельно более подробно в более поздней главе.

Рекомендация для блиц-зарядки

(для людей, которые всегда спешат)

Завершив созданную с большими усилиями сигилу, пойдите с ней в постель. Займитесь мастурбацией и, во время сексуальной кульминации, сконцентрируйтесь на графическом символе. Если у вас хорошо тренированное воображение, вы можете также визуализировать сигилу, но новичкам советуют пристально смотреть на глиф широко раскрытыми глазами. Крайне важно, чтобы вы поместили сигилу во время оргазма в переднюю часть ваших глаз.

НЕ ДУМАЙТЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ, ВЫРАЖАЮЩЕМ ВАШЕ ЖЕЛАНИЕ. ИЛИ О СОДЕРЖАНИИ ВАШЕЙ СИГИЛЫ В ЭТОТ МОМЕНТ!

В идеале вы должны забыть ту изначальную цель, для достижения которой сигила создавалась (для достижения этого вы можете отложить в сторону сигилу на пару дней, или недель после построения, и затем взять её за буквально за минуту до активации. Но такой подход едва ли можно назвать «блиц-ритуалом»).

После всего этого вы должны совершить изгнание сигилы. Лучший способ изгнания – это раскатистый смех. Несущественно, если он будет казаться отчасти искусственным; если вы будете в это время думать о хорошей шутке – так даже лучше. Непосредственно после изгнания смехом, думайте о чём-нибудь совершенно другом. Самый лёгкий путь достичь этого – включить телевизор, понажимать кнопки говорящих часов, послушать последние лотерейные результаты, попрыгать полчаса на одной ноге, и т.д.

Можно спорить бесконечно о сексуальной этике, или сексуальных страхах, но бесспорным фактом, является то, что сигилы усваиваются лучше всего и наиболее легким, быстрым и наименее проблематичным способом во время сексуальной кульминации. Мы также узнаем и различные другие методы, но опыт показал, что оргазм обеспечивает самый эффективный из магических трансов. Распутники с горящими глазами должны быть, однако, предупреждены, что этот раздел сексуальной магии отделяет достаточно тонкая грань от превращения в сексуальную «забаву». В прошлом, когда все еще существовала тенденция работать с «жертвами» всех видов, были распространены разговоры о «принесении в жертву оргазменного вожделения на алтаре Трансцендентного» и т.д. Очевидно, это имеет непосредственное отношение к Тантрическим и Даосским идеям, которые заявляют, что мужчина должен любой ценой избежать взрывного оргазма (то есть, эякуляции) во время сакральных сексуальных отношений, потому что, согласно к этим доктринам, потеря спермы означает потерю Силы (и, следовательно, долголетия). Этот подход, по различным причинам, никогда не становится особенно популярным среди западных людей, включая даже одного из главных мастеров сексуальной магии, Алистера Кроули, придававшего большое значение поглощению спермы после половых сношений (в случае гетеросексуального контакта – смешанных мужских и женских выделений – знаменитый «эликсир» Кроули).

Делая отступление, мы можем отметить, что у развратных сексуальных маньяков не будет сколь-нибудь значительного успеха в этом направлении сексуальной магии, поскольку такие операции могут быть довольно напряженными и не приносящими слишком большое удовольствие.

В первой главе упоминалось, что сигилы должны быть усвоены спазматически. Это можно осуществить несколькими способами. Наша цель всегда одна и та же: достичь измененного состояния сознания, в котором цензор станет "мягким" и в котором он больше не будет или не сможет препятствовать непосредственной связи между сознанием и подсознанием. В магическом или гностическом трансе вообще, сознание не выключено полностью, что означает, что вы не стремитесь к гипнотическому полному трансу. Такие “пороговые состояния”2 могут быть достигнуты отказом от сна, перенапряжением, истощением, или активизацией интенсивные эмоций, таких как гнев, страх, удовольствие, экстаз, и т.д.3 Здесь снова мы можем видеть, почему сексуально-магическая зарядка сигилы (которая, конечно, может также быть выполнена во время контакта с партнером) настолько легче чем все другие методы. Во-первых, большинство людей вполне знакомо с произвольными оргазмами, что едва можно сказать, например, о произвольных управляемых трансах истощения или ужаса. Во-вторых, усилие для достижения сексуального кульминационного момента намного меньше, чем для того, чтобы достичь транса посредством поста, заключающегося в нескольких днях голодания, или, например, транса страха, для которого вам, возможно, придется свесить половину Вашего тела из окна на семнадцатом этаже здания. (Конечно, с помощью поездки на американских горках также можно добиться данной цели, но действительно ли вы можете достаточно управлять своей акрофобией, чтобы зарядить сигилу?) Однако, вы должны узнать как можно больше различных обстоятельств для зарядки сигилы, чтобы значительно расширить вашу область магических методов.

Одной из техник достижения является так называемое Смертельная Поза Спейра, которая часто упоминается в литературе, но едва ли детально объяснена. В то время, как Пит Кэрол в Liber Null (p. 31), следуя за другими авторами, в основном рассматривает его как метод “задержки дыхания в неудобной позе, до тех пор, пока почти не умрешь”, Кеннет Грант4 расценивает его, как относящийся к сексуальной магии. Он видит смертельную позу (ссылаясь на самого Спейра), как технику, посредством которой рассудок отключается (то есть, фигурально выражаясь, “убивается”) сексуальной деятельностью, что подразумевает прекращение всех, сознательных мыслей. Так или иначе, критический момент здесь, как и в большинстве магических трансов, – это, то, что вы этим путём достигаете состояния неразмышления или безмыслия, в результате чего на короткий промежуток времени наступает крах рассудка (иногда, как и при оргазме, но только в течение многих секунд) и становится свободным прямой канал подсознательному. В следующем тексте описаны две несексуальных разновидности смертельной позы, которые оказались хорошими в практическом отношении. Особенно – для людей, которые плохо знакомы с магией и которые мало обучены, или же вовсе не обучены магическим трансам.

СМЕРТЕЛЬНАЯ ПОЗА (Версия 1)

Эта версия может быть выполнена как в положении стоя, так и положении сидя. Для ваших первых попыток я рекомендую сидеть перед столом, на котором вы поместили сигилу. После глубокого вдоха заблокируйте глаза, уши, рот и нос, используя пальцы обеих рук. Сконцентрируйтесь на внутренней напряженности в вашем теле (не думайте о сигиле или её цели!), и задержите ваше дыхание до тех пор, пока не почувствуете, что больше не выдерживаете. Продолжайте задержку своего дыхания до тех про, пока не почувствуете, что действительно не выдерживаете. Тогда вы должны все еще задерживать свое дыхание, пока не почувствуете, что вообще больше не можете выдержать. Тогда, прежде, чем будет достигнута точка ослабевания, широко откройте ваши глаза и смотрите – делая вдох свежего воздуха – в сигилу. Если вы сделаете это правильно, то вы обнаружите себя охваченным паникой в состоянии почти отсутствующего сознания – форма магического транса, где ваше подсознание является более отзывчивым и более восприимчивым для сигил. Впоследствии, как уже упоминалось, вы совершаете изгнание смехом и концентрируетесь на чем-то абсолютно другом, чем более мирском, тем лучше.

Одна версия этой техники была уже описана в Главе 1. Она выполняется, стоя перед зеркалом, на котором вы нарисовали свою сигилу растворимыми в воде красками. Здесь, опять-таки, используется физическое перенапряжение. Смотрите в глаза Вашего зеркального отображения, не трепеща вашими веками, затем скрестите руки позади головы или шеи, выдвиньте руки назад настолько далеко, насколько это возможно, так, чтобы им было наиболее неудобно, и напрягите все ваши мускулы, задержав своё дыхание (вы можете также стоять на цыпочках). Удерживайте это положение до тех пор, пока не почувствуете, что дальше не можете переносить напряженность и боль. Тогда постепенно отпустите напряженность, при этом интернализируя сигилу. Изгоните смехом, думайте о чем-то другом, и т.д.

Предупреждение:

Версия 1 смертельной позы НЕ является подходящей для людей, которые страдают от болезней сердца, пониженного или повышенного кровяного давления. Так как вы вряд ли можете спросить своего врача о том, отговорил бы он вас от этой техники или нет (если только доктор не является также магом – возможно, вы уже нашли такого при помощи сигилы!), то в случае сомнения вы должны выбрать один из других предложенных методов.

СМЕРТЕЛЬНАЯ ПОЗА (Версия 2)

Насколько я знаю, ранее эта техника никогда не описывалось в письменной форме. Она «более умеренна» чем первая версия, но не менее эффективна, хотя и требует некоторого обучения. Она выполняется в сидячем положении.

Сигила находится перед вами на столе. Вы сидите на стуле настолько прямо, насколько можете. Положив ладони на стол, вы можете вытянуть большие пальцы и позволить им касаться друг друга. Сигила, таким образом, оказывается лежащей в открытом квадрате, образованном руками. Пристально, на мигая, смотрите на сигилу. Не имеет значения, если ваши глаза начинают слезиться; ваше внимание сконцентрировано в другом месте. Теперь попытайтесь делать очень кратковременные сокращения мышц своих обоих голеней. Лучше начинать с одной ноги, затем переходить на другую, и, наконец сокращать мускулы обоих голеней вместе. Сами сокращения должны быть напряженными, но в то же время свободными. Доли секунды достаточно при должном уровне интенсивности. Это может вначале казаться несколько трудным сначала, но с небольшой практикой вы будете точно знать, что является правильным для вас. Далее вы можете продолжать, сокращая мускулы вашего ануса, затем – вашей груди, кистями рук и руками целиком, вплоть до вашего скальпа (что может быть просто субъективным чувством, но испытав его, вы будете знать. как сделать это должным образом). С небольшой практикой вся процедура не должна длиться дольше чем приблизительно половина секунды. Итак, когда ваше все тело замучено короткой судорогой, в кульминационном моменте вы открываете глаза еще шире (все еще пристально глядя на сигилу), и «вдохните сигилу» вашими глазами, затем громко засмейтесь, закрыв ваши глаза – и всё! (Тогда, опять же, думайте о чем-то абсолютно другом, и т.д.),

Не отчаивайтесь, если вначале вы столкнётесь с некоторыми незначительными проблемами, ваш организм, всё же человеческий, но после небольших усилий, вы справитесь с этой техникой, молниеносной в истинном значении этого слова. Кроме того, у вас в руках будет метод активации сигил, который работает еще быстрее чем сексуально-магический! Я видел участников различных рабочих групп, которым удавалось получить эффект сигилы спустя несколько минут после их первой попытки, и это весьма обычное явление.

Отметьте: После зарядки сигилы вы должны избегать медитации и всех прочих вызывающих транс методов (например, трансовый танец, наркотики, мозговые машины, и т.д.) в течение, по крайней мере, трех часов. Поскольку вы плотно “закрыли крышку” вашего подсознания, изгнанием и отвлечением, желательно позволить этому положению сохраняться некоторое время, чтобы избежать того, что сигилы вплывут в ваше сознание снова.

ЧЕМ БЫСТРЕЕ ВЫ ЗАБЫВАЕТЕ СИГИЛУ, ТЕМ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОЙ БУДЕТ ОПЕРАЦИЯ!

Как и в случае с талисманами, амулетами и магическими ритуалами вообще, намерение забыть желание, или магическую операцию – одна из самых больших задач для мага, если он хочет достичь успеха быстро. Опыт медитации и контроля над мыслями, конечно же, окупится теперь. Вам, может быть знакома история человека, который приехал к своему гуру и спросил того, о том, что нужно сделать, чтобы стать просветленным. «Ничего,» – ответил гуру, – «Продолжайте жить, как вы жили прежде. О, да, хотя, впрочем, есть одна вещь: избегите думать о жёлтой обезьяне». Очень обрадовавшись, человек возблагодарил своего гуру и возвратился домой. Но во время пути домой, его мысли начали безжалостно кружиться: «Я не должен думать о желтой обезьяне, я не должен думать о желтой обезьяне...»5

То почему забывание сигилы имеет такое важное значение в этой форме магии будет иллюстрировано позже, когда мы рассмотрим возможные модели объяснения этого магического метода. После активации/усвоения сигилы, вы не должны думать ни о самом глифе, ни о его содержании. Так как у большинства людей довольно плохая память на сложные символы и глифы (кроме живописцев, графиков и других, которые являются особенно визуально одаренными или работают исключительно в этой области), забывание самой сигилы не будет представлять слишком большую проблему, если дизайн глифа не будет слишком прост. (Забыть квадрат или треугольник могло оказаться довольно трудным).

Должны быть забыты как содержание сигилы так и предложение желания. Если сигилы или предложения желания неожиданно появляются в сознании, то их снова перезаряжают и изгоняют. В большинстве случаев достаточно просто отвлечь ваше внимание от «желтой обезьяны», например, смехом (который, как несколько раз указывалось в Liber Null, так или иначе, один из лучших методов экзорцизма).

Вы определенно должны иметь дневник для своей работы с сигилами, только для того, чтобы проверить ваши успехи с течением времени, но вы, в то же время, должны скрывать сигилы, предложения желания и другие детали (например, расположение листка бумаги в соответствующей секции) так, чтобы они не возвратились в вашу память случайно, когда вы откроете свой дневник, или будете пролистывать его. Как и с формулировкой предложения желания, вы должны будете найти компромисс между постоянной памятью и полной потерей любой документации.

Относительно ожидания успеха операциине делайте этого! Это – также лучший способ удостовериться, что вы об этой операции забыли. Если это является слишком экстремальным для вас и если у вас есть проблемы с забыванием, попробуйте ответить на это таким состоянием сознания, которое Спейр назвал "Ни/Ни". Рей Шервин это «Непривязанность/Не-незаинтересованность», или, более точно, «позитивное Нежелание»6. Это, опять-таки, в большей степени вопрос практики и самодисциплины, нежели техники. Есть все же одна такая техника для забывания символа, а именно, привыкания к нему, до тех пор пока вы не перестанете воспринимать его сознательно. Вы можете быть знакомыми с этим принципом из личного опыта. Вы решаете совершить какое-то конкретное повседневное действие, поэтому, вы вешаете соответствующую надпись в видном месте как напоминание. В течение нескольких дней это будет хорошо срабатывать, до тех пор, пока вы не станете настолько приученными к надписи, что она уже не служит напоминанием, таким образом, вы, наконец, заканчиваете, там, где вы начали. Вы, таким образом, больше не видите надписи и её сообщения. Это может даже стать бессознательным актом магии сигил в достижении желаемого успеха. Более вероятно, однако, что вся процедура была всего лишь хорошо продуманной любительской работой. Теперь мы можем использовать ту же самую технику с сигилами, используя ту же самую модель поведения или восприятия. После зарядки сигилы вы помещаете её на видном месте, до тех пор, пока вы сознательно перестаёте более знать о ней. Как упоминалось ранее, вы можете также выгравировать глиф на внешней стороне кольца или на металлической пластине, как талисман и т.д.

Сигилы и Талисманы/Амулеты

В основном, в общем-то, не имеет значения, какой материал вы используете для того, чтобы изобразить вашу заключительную сигилу прежде, чем она будет заряжена. Если Вы – приверженный традиции пурист и хотите использовать девственный пергамент, вы, конечно, можете его использовать, но обычная бумага вполне подходит7. После того, как проделана активация, символы обычно сжигаются или разрушаются каким-либо иным способом, но вы из них также сделать талисманы и амулеты. В этом случае вы захотите использовать более долгоживущие материалы. Один из способов – рисование сигилы на куске пергамента или крепкой бумаги. Если вы магически заряжаете этот предмет, вы можете поместить него немного сексуальных выделений (или крови, или слюны) после активации. После изгнания вы можете свернуть бумагу или пергамент, и обернуть вокруг получившегося рулона немного пряжи или шелковой нити. В зависимости от той школы «методов изоляции», к которой вы принадлежите, вы можете или запечатать этот рулон чистым воском, или зашить его в кусок шелка, полотна или кожи, и т.д. Если вы хотите носить этот амулет или талисман на себе, желательно сделать из него ожерелье, или прикрепить к галстуку, или ремню. Выполнив свою задачу, магический предмет должен быть сожжен, захоронен в земле, или утоплен в воде. Прежде, чем сделать это, вы можете освободить его от обязательств под проточной водой с подходящим для этого утверждением.

Как было указано в начале, преимущество магии сигил Спейра состоит в том, что у неё нет никакой потребности в сложных ритуалах. И при этом, вам не нужно заниматься вычислением астрологических параметров, каббалистической арифметикой, или определением лунных фаз, и т.д. Вы будете более вооружены, особенно практикуя Прагматическую Магию, если у вас будет под рукой, по крайней мере, одна такая система, которая может быть использована без таких сложных и отнимающих много времени действий, столь значимых в других случаях. Такая системы будет держать вас в состоянии постоянной и всесторонней готовности к действию.

В магии сигил вы, в действительности, также не нуждаетесь в амулетах и талисманах. Если сигила заряжена правильно, вы уже создали своего рода «астральный талисман» (или «астральный амулет»), новый кругооборот в психо-компьютере, который будет оставаться эффективным, пока не выполнит свою задачу. Такое магическое оружие имеет то преимущество, что не зависит от физических объектов (что также значит, то, что оно никогда не может попасть в неправильные руки). Обычно, в первую очередь, «маги» с минимальным практическим опытом кричат громче всего, чтобы «правильно защищенное» магическое орудие никогда не входило в неправильные руки. К сожалению, это не всегда соблюдается с должной обязательностью.

Каждый новичок в церемониальной магии узнаёт, что его ритуалы привлекают астральные сущности, как свет привлекает моль. Случай с магическими орудиями, талисманами, амулетами и другими соответствующими инструментами, весьма подобен: очарованность некоторых людей ими превосходит всякую меру. Мало проку в том, чтобы просто попросить людей никогда не касаться магически заряженных инструментов мага без его разрешения, поскольку запреты будут обычно делать их ещё более привлекательными. Здесь меньше всего значения имеет то, что магу, вероятно, придется обойтись без своего талисмана, если тот у него, например, украдут. В целом, ситуация может быть сравненима с положением армейского квартирмейстера: он ответственен за сохранность его оружия и боеприпасов, не столько потому, что потеря любой вещи ослабила бы его арсенал (что, конечно, является другим аспектом, который не следует игнорировать), но главным образом для того, чтобы обеспечить безопасность других людей, которые, возможно, не знают об опасности этих вещей – кому-то, возможно, придется заплатить своими жизнями, или же физическим или душевным здоровьем за их невежество или неопытность. Не секрет, что некоторые магические инструменты действительно имеют тенденцию вести некую независимую собственную жизнь, и история магии полна примеров, подтверждающих эту точку зрения.

При использовании нефизических сигил, вам не придётся быть озадаченными тем, что нужно будет сделать с вашими орудиями после вашей смерти так, чтобы они были должным образом дезактивированы, или переданы надлежащему магическому наследнику и т.д. Хотя сигилы могут иногда обнаруживаться снова в вашем сознании, что довольно-таки безопасно, я никогда не замечал, чтобы сигилы, обретали полностью независимое существование, действовали самостоятельно, и т.д., подобно тому, как иногда имеют свойство действовать амулеты, магические кинжалы, и т.п.

Теперь возникает вопрос о том, каким образом вам контролировать ваш собственный успех? Здесь приемлемы, в основном, те же правила, что и в более обычной магии. Магия сигил, конечно, не, безошибочная техника, но многочисленная практика неоднократно подтверждала, что она является, безусловно, самой эффективной из всех западных магических систем. Если у вашей работы сигил есть срок (например, один месяц, четверть года, и т.д.), контроль успеха достаточно прост. Вы можете сделать специальную отметку в записях своего дневника и позже посмотреть результат. Немного сложнее, если нет никаких сроков, или же цель – чрезвычайно долгосрочная. Однако, с некоторой практикой вы разовьете способность к ощущению своего успеха. Хотя вы будете надолго забывать свою работу над сигилой, в момент реализации своего успеха, вы будете о ней вспоминать, что может вызывать весьма странное чувство время от времени. У Вас может быть опыт, подобный случаю раввина-хасида, благодарившего Бога за то, что тот никогда ничего не послал ему прежде, чем он нуждался в нем! Это – прерогатива, которую мы приучаем самостоятельно к различным способам оценки успеха.

Время, которое требуется для включения сигилы в работу, несколько непредсказуемо. Иногда успех иногда будет мгновенен, могут потребоваться месяцы. Говорят, что Остин Осман Спэйр мог вызвать ливень в течение нескольких минут при помощи сигил. Он также преуспел, используя этот метод, в вызывании демонов вздрагиванием. Однако, было бы самонадеянно приписать это магии сигил и только одним его методам. Конечно, личный талант мага, сила его собственного Магис, внутренняя последовательность его магической вселенной, качества момента времени (которые шаманы называют "моменты силы") и определенная степень вероятности могут играть важную роль в мгновенных магических явлениях, что не должно быть недооценено.

Но это, как я указал прежде, не проблема одной только магии сигил. Так же, как и Дион Форчун, я склонен считать, что срок действия, в целом, около шести-девяти месяцев. Если цели краткосрочных или среднесрочных операций не реализовались в пределах этого периода, их следует рассматривать, как потерпевшие неудачу. Больше подсказок для практического применения сигил вы найдёте в главе 8.

По дидактическим причинам я хотел начать с сигилизации методом слова, чтобы включить вас в практическую работу немедленно, первоначально не уделяя внимания другим методам строительства сигил. При этом мы избегали перегружать вас на слишком ранней стадии техническими особенностями, часть которых вы поймете только через практику, так или иначе. Другая причина состоит в том, что большинство читателей будет, вероятно, хотеть начать с метода слова, потому что он самый простой и несложный. Другие методы построения сигил следуют далее. Моменты, которые уже обсуждались, и которые также применимы для этих типов сигил, не будут повторяться, но, я конечно, разъясню различия в процедуре.

 

© Перевод: Frater K.B.V. aka Julian

© Лагерь «Серапис» O.T.O., Харьков

© Psyoffice.ru

 



Просмотров: 1505
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Израэль Регарди. Эдемский сад до и после Грехопадения
  • Дональд Тайсон. Дальнейшая история енохианской магии
  • Soror I.C., Soror N, Frater Marsyas. Первоначальные сведения по магии
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть I
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть II
  • Бенджамин Роу. Необходимые навыки магии
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства
  • Frater Атон. Немного о ритуалах
  • Интервью философа и алхимика Глеба Бутузова – о традиции перевода магических текстов в России
  • Гершом Шолем. Представление о големе в его теллурических и магических связях
  • Дэвид Керубим. Телемитские числа и слова
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Fr. Roman. В момент смерти...
  • Frater Марсий. История Пентаграммы
  • Отчет об операции Абрамелина
  • Израель Регарди. Греческий магический ритуал
  • Soror Hipparion. Почему умирают маги
  • Моше Идель. Техники сновидений в еврейской мистике
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Усеченные пирамиды (метод Золотой Зари)
  • Андрей (Н.Новгород). Метод активизации скрижалей
  • Раскраска четырех скрижалей (метод Золотой Зари)
  • История создания и публикации колоды Тота Кроули
  • Fr. Unicorn. В присутствии смерти. Практика чод в свете западной традиции
  • Алистер Кроули. Liber NV sub Figura XI
  • Алистер Кроули. Liber HAD sub Figura DLV
  • Алистер Кроули. Liber HHH sub Figura CCCXLI
  • Алистер Кроули. Liber YOD sub Figura DCCCXXXI
  • Дион Форчун



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь