Бенджамин Роу. Необходимые навыки магии

 Бенджамин Роу.

 

Три необходимых навыка

Вся практическая магия стоит на трех китах: воображении, эмоции и чувстве; все остальное - все слова и жесты, инструменты и одежда, магические круги и обстановка - служат только для усиления и концентрации трех этих способностей. Если любой из них недостаточно, работа, скорее всего, не удастся; когда у вас есть способности и опыт их использования, вы можете обходиться безо всех остальных дополнений, на необходимости применения которых иногда настаивают.

Из этих трех способностей, эмоция является силой, которая управляет всем действием; эмоция характера и сердца. Я объясню дальше; это не просто эмоция, а страсть, которая является силой, стоящей за магией. Под страстью подразумевается ощущение сильного желания, того, что вы хотите вызвать; желания, которое не сковано какими-либо ограничениями в своем проявлении и столь целеустремленного, что ничего не может уйти от ее сосредоточения. Также страсть - это безграничное воодушевление при совершении действий для достижения этого проявления. Предполагается, что это идеальный случай; но чем ближе вы подходите к нему, даже на мгновения, тем более вероятен успех вашей работы.

Это приложение страсти есть то, что создает магическую связь между магом и тем, что он вызывает, или, если эта связь уже существует, расширяет и усиливает ее. Эмоциональное возбуждение буквально создает канал или пуповину между ними, через который энергия и знание может двигаться в любом направлении. Чем сильнее такое эмоциональное возбуждение, тем сильнее становится связь, при недостатке ее энергия рассеивается в посторонних мыслях и посторонних вещах, более сильное - формирует связь. Поэтому целенаправленная сосредоточенность наиболее желательна.

Но, с другой стороны, ограничения, которые маг накладывает на связь, становятся ее собственными ограничениями, уменьшающими возможный поток силы через нее. Если маг настаивает на том, что духовная сила или сущность должна проявить себя строго определенным образом, у нее остается меньше возможностей проявиться, и проявление ее будет слабее. Но если желание мага соединиться с силой не содержит условий, ее отклик будет, вероятно, да и наверняка, более мощным. Например, если маг, совершающий ритуал для приобретения денег, пожелает их в виде обналичиваемого чека, он получит их с меньшей вероятностью, чем если он пожелает получить их в любой форме.

В своей высшей форме, эта безоговорочная страсть становится совершенно неотличима от того, что зовется "Божественной Любовью", которая ближе чем что- либо (в проявленных мирах) к трансцендентальному состоянию Материнского аспекта божественного. Взрыв чувств превращается в состояние чистого родства, чистой Любви, при котором стираются все различия между природой мага и природой вызываемой сущности и полностью пропадают во взаимодействии между ними.

Воображение помогает медиуму (скорее даже, раскрывает медиума), через которого магия производит результат. Собственное воображение целиком смешивается с астральным светом, большой магической вселенной; точку, где одно переходит в другое, невозможно установить точно. Объект, который появляется как полностью внутренняя конструкция, созданная и поддерживаемая воображением мага, приводится в движение силой эмоционального возбуждения и может перемещаться таким образом в астральный свет, где начнет существовать независимо от своего создателя. Здесь объект может привлекать или становиться емкостью для магической энергии, и воздействовать в обратном направлении на своего создателя (или на других) способом абсолютно невозможным при помощи одного только воображения. И наоборот, сущности и силы, действующие на уровнях, которые маг еще не может воспринимать, могут давать о себе знать через его восприимчивое воображение, осведомляя о новых областях его возможностей.

Символы, используемые в магии, есть формы того, что создано в воображении, они стремятся вобрать особые виды сил из астрального света, которые также ограничены целями мага. Вид емкости, по ее действию, определяет то, что может быть в нее вложено; простые, строгие геометрические фигуры (такие как пентаграмма и гексаграмма) воплощают относительно чистые, фундаментальные силы; сложные символы, к примеру, божественные формы, воплощают соответствующие им сложные виды сил.

Когда маг проецирует изображение символа в окружающую его среду, создается обширное магическое пространство, в котором астральный свет приводится в соответствие с символом. Поле становится более восприимчивым к типам вызываемых сил, более удобным для магических существ, чья природа выражена данным символом. Мир сил и мир мага пересекаются, делая возможным их взаимодействие.

(Подробную последовательность упражнений для развития воображения и создания магического пространства общего назначения можно найти в моей статье "Краткий курс астрального проецирования" [A Short Course in Scrying]. Данная же работа показывает лишь пример того, как оно может быть использовано во внешних ритуалах)

Чувство - это третья опора треножника и последний ключ для достижения успеха в магии. В соответствии с тем, как вы вызываете и воплощаете желаемые вами состояния, вы должны создать в себе ощущение и чувство, что предметы, созданные вами через воображение, реальны, и что задача операции успешно выполнена. В магической вселенной, когда вы работаете со своим созданием так, как будто оно действительно реально, оно и становится реальным. Это ощущение реальности - переключатель, который переносит символ из воображения в астральный свет.

Этот ключ к магии просто формулируется, но на практике это является наибольшей трудностью для большинства людей. Обычные причины неудач - сомнения интеллектуального характера: "Я знаю, что я это только представляю", - и страхи различного происхожения, например: "Что, если все это сведет меня с ума?" Обе эти вещи должны быть безжалостно изгнаны из сознания мага в продолжение всей операции. После того, как работа полностью закончена, вы можете быть сколь угодно мнительным и боязливым; в это время определенная доля сомнения и критический взгляд полезны и уместны. Но во время работы, вы должны полностью сосредоточиться на ощущении (не на мысли), что все, что вы создаете [представляете], реально.

Некоторое внимание должно быть уделено тому факту, что сама по себе идея того, что "вера делает вещи реальными" является видом самогипноза и одурачиванием самого себя путем ослабления критической оценки. Подлинный успех в выполнении ритуала устранит влияние этого неудобства. В некотором месте работы порог будет перейден, призываемая сила даст отзыв более мощный, чем что-либо существующее вне вас. События в вашем магическом пространстве заживут сами по себе, по крайней мере, частично независимо от вашего желания. И, что наиболее важно, они начнут выражать себя столь интенсивно, насыщенно и детально, что это нельзя будет приписать одному лишь вашему воображению, вне зависимости от того, насколько вы, как адепт, можете его использовать. Когда такое состояние будет ощущаться, даже скептический разум должен будет заметить, что происходящее "реально" в некотором смысле, хотя и не в таком же, как события в материальном мире.

Итак, для успешных занятий магией эмоциональное воодушевление должно создавать связь с магической вселенной, воображение должно направлять эту связь к желаемой цели, а чувство должно подтверждать действительность полученного. Полный успех не придет с первой попытки; для некоторых даже с пятидесятой. Требуется время для того, чтобы разум пришел в состояние, необходимое для правильного выполнения этих действий. Но уже после первого успеха, последующие - будут не за горами.

Ритуал Пентаграммы Золотой Зари

Ритуал Пентаграммы - великолепная практика для развития этих трех необходимых навыков. Его физические и словесные элементы просты и легко запоминаются, позволяя обучающемуся уделять основную часть своего внимания образам и чувствам, переживаемым при этом. Но при всей его простоте, он способен производить глубокий эффект на сознание мага. Его выполнение также дает и долгосрочную пользу; этот ритуал очищает и усиливает магическое тело мага и увеличивает его чувствительность к событиям в магической вселенной.

Как это не странно, наиболее часто встречающиеся описания Ритуала Пентаграммы не уделяют внимание его визуальным и чувственным компонентам. Возможно, в Золотой Заре, как и Серебряной Звезде Кроули, они были предметом устных инструкций, или просто считались слишком очевидными для упоминания. Невзирая на это, отсутствие подобных описаний вызывает у обучающихся необходимость в детальном описании ритуала, которое и следует далее.

Пентаграмма - это символ, который частично наделен изначальной силой, частично же эта сила придается самим магом. Ее естественное свойство (в астральном свете) - привлекать динамическое активное соединение элементных сил, в отличие от равностороннего креста, который привлекает те же силы, но стремится останавливать их и удерживать в отдалениии друг от друга. Но когда Пентаграмма используется для вызывания определенной стихии, эта стихия проявляется в основном в соответствии с привычными магу методами ее использования и его намерениями в данный момент. Имеется несколько методов представления желаемой стихии в зависимости от метода начертания Пентаграммы, все из них более или менее произвольны и зависят от конкретного применения и эффективности на практике.

В современных магических системах общепринято устанавливать соответствия элементов с концами Пентаграммы, как для примера показано на Рисунке. Данные соответствия взяты из системы Золотой Зари и были предназначена для отражения положения Элементных Скрижалей внутри "Пересмотренного" "Великого Стола" Енохианской магической системы. Если мы хотим использовать оригинальную версию "Великого Стола" (что может показаться более подходящим, исходя из последних иследований), то мы получаем несколько отличающуюся систему соответствия: Земля будет в верхней правой точке, Вода в нижней правой и Огонь в нижней левой.

Впрочем, так как соответствия Золотой Зари стали общеупотребительными, удобнее остановиться на них. Метод изображения вызывающих и изгоняющих Пентаграмм также произволен, в Золотой Заре использовался весьма громоздкий метод, трудный для запоминания и содержащий нежелательную двусмысленность. Вместо него я рекомендую метод, используемый Солнечным Сиянием [Aurum Solis], который прост и последователен. Для изображения вызывающей Пентаграммы, чертите ее по направлению часовой стрелки от точки, связанной с желаемой стихией; для изгоняющей - чертите против часовой из той же точки.

В версии ритуала Золотой Зари магу предписывается чертить в каждой из четырех сторон света Пентаграмму Земли. За этим утверждением стоит теория, что стихия Земли служит емкостью или вместилищем остальных трех стихий. Эта идея, судя по всему, появилась из древних представлений о том, что Огонь, Вода и Воздух являются настоящими стихиями, а Земля просто некий сосуд, в котором взаимодействуют остальные. Я считаю более подходящим использование Пентаграммы Духа. Дух содержит все прочие стихии в равной степени и содействует их взаимным трансмутациям, что делает возможными деятельность и жизнь в проявленном мире; эти связи действительно более "соответствуют природе".

Малый Ритуал Пентаграммы

Открытие

1. Встаньте в центр круга, ноги вместе, лицом к востоку. Используя большой палец, прикоснитесь к центру лба и провозгласите "Атэ". Когда вы произносите "Атэ", представьте луч света, спускающийся с небес, и создающий сферу или купол сверкающего белого свечения, примерно в девяти дюймах над головой. Обратите внимание: светящаяся сфера, колонна или линия должны представляться как неоновое свечение, прозрачное и просвечивающееся в каждой точке своего сияния. Ваше тело должно также быть совершенно "прозрачным" для этих образов; то есть линии и колонна должны проходить через тело абсолютно беспрепятственно.

2. Используя тот же палец, медленно проведите им вниз вдоль середины тела, пока палец не укажет на основание меж ваших ног. Производя этот жест, представьте колонну белого света толщиной около 3 дюймов, опускающуюся из сферы сквозь центр вашего тела с той же скоростью (как будто вы "рисуете" колонну пальцем). Почувствуйте, что колонна наполнена колеблющейся энергией, которая вызывает ответную вибрацию в вашем теле по мере своего прохождения.

Провозгласите: "Малкут".

Представьте колонну света уходящей в землю под вашими ногами. Там она останавливается и создает другой световой шар, этот шар проявляется как темно-красный, но быстро становится все ярче и светлее по мере того, как энергия наполняет его.

3. Прикоснитесь к своей правой руке на уровне сердца и провозгласите: "Ве-Гебура".

Представьте небольшую сферу света, появляющуюся в месте прикосновения.

Проведите рукой горизонтально к той же точке на вашей левой руке и провозгласите: "Ве-Гедула".

Пока ваша рука пребывает в движении, представляйте линию белого света, пересекающую вертикальную колонну на высоте сердца. Когда линия достигнет левой руки, представьте в этой точке образование другой небольшой светящейся сферы. Затем представьте поток энергии, двигающийся в обе стороны между ними. Почувствуйте, как она проходит через ваше тело и производит трепет в вашем сердце.

4. Начертите круг по часовой стрелке размером около 6 дюймов напротив вашего сердца.

Провозгласите "Ле-Олам".

Как только вы закончите круг, представьте большую розовую розу, растущую внутри него из стебля, выходящего из пересечения горизонтальных и вертикальных линий креста. Почувствуйте движение ее распускающихся лепестков в вашем сердце. Когда она полностью распустится, представьте розовое сияние, излучаемое во все стороны. Это сияние распространяется, пока полностью не покроет крест и ваше тело.

5. Провозгласите "Амен".

Опустите свои руки по сторонам, расслабьтесь, насколько можете, оставаясь при этом стоять прямо, и подождите немного, ощущая и чувствуя все, что вы визуализировали к этому моменту. Вы должны ощутить чувство удовлетворения тем, что уже сделали, и радость от полученного результата.

6. Дайте визуализации исчезнуть. Не пытайтесь все "стереть", просто прекратите уделять внимание ее поддержке. Если она будет оставаться без ваших на то усилий, это прекрасно. Если она исчезнет, это прекрасно также.

Основная церемония

7. Продвинтесь в восточную часть круга. Начертите Большую Пентаграмму вашим жезлом или же указательным пальцем вашей руки.

Все линии пентаграмм и круг, соединяющий их, надо представлять голубовато- белыми. Линии должны быть заметными, объемными, по крайней мере как бельевая веревка или тонкий жгут. Сделайте проникающий жест в центр пентаграммы жезлом или рукой и провозгласите "Йахве".

Пока вы произносите имя, представьте, как центр пентаграммы становится открытым окном в Миры Воздуха. За окном вы должны представить пейзаж, который кажется вам Воздушным. У меня особенно хорошо работает один: вид города с Тасканских холмов, небо сверкающе-голубое до боли, оно создает купол настолько широкий и очевидно глубокий, что весь человеческий и природный пейзаж уменьшается до незначительного. Сходный образ - "Большое Небо" Американских Равнин. Каким бы он ни был, вы должны почувствовать пейзаж переполненным силой Воздуха, огромной в пространстве, всепроникающей и легкой, воздушной. Представьте, что этот мир расширяется до бесконечности в направлении, к которому вы обращены лицом.

Когда вы хорошо представите ландшафт, представьте прохладный ветер, дующий в ваш круг через пентаграмму. Почувствуйте, как ветер заполняет круг и проникает сквозь ваше тело и душу, не оставляя незатронутой ни одну вашу часть. Он дует и заменяет ваши нечистые Воздушные элементы чистой Воздушной силой.

Обратите внимание: если вы совершаете изгнание, далее вы должны почувствовать, как сила выходит из вас и из круга, назад через пентаграмму. После этого вы должны представить, как "окно" закрывается. То же сделайте и для всех четырех направлений.

Подождите некоторое время и ощутите уровень "Воздушности", которую вы внесли в круг. Почувствуйте удовлетворение и обещайте себе сделать все еще лучше в следующий раз. Затем прекратите сознательно поддерживать образы и ощущения. В первый раз они растают, но в течение дальнейшей практики вы обнаружите, что ощущение стихии остается в круге до конца церемонии.

8. Идите по часовой стрелке вдоль круга, пока не окажетесь на юге. Начиная с центра восточной пентаграммы, начертите голубовато-белую линию по мере своего движения. Обратитесь лицом на юг и начертите Большую Пентаграмму. Сделайте проникающий жест в центр пентаграммы и провозгласите "Адонаи".

Представьте, как пентаграмма открывается в Миры Огня. Выберите пейзаж, который должен представлять ощущение сильного излучающего тепла, подобно тому, как вы чувствуете лицом лучи Солнца, но без определенного источника и направления. Подходящим образом может быть "Долина Смерти" в полдень, с переливающимися волнами горячего воздуха, покрывающими пространство во всех направлениях. Или поверхность Солнца - предельный раскаляющий жар. Пейзаж должен ощущаться наполненным излучением силы стихии, и распространяться в бесконечность в направлении, к которому вы обращены. Когда он полностью сформируется, почувствуйте жар, обрушившийся через пентаграмму. Почувствуйте, как он наполняет круг и вас самих, выжигая все нечистоты и полностью поглощая их, и замещает их чистой Огненной силой. Продолжайте, пока не почувствуете себя полностью очищенным огнем и наполненным его силой.

Подождите некоторое время и ощутите уровень "Огненности", которую вы внесли в круг. Почувствуйте удовлетворение и обещайте себе сделать все еще лучше в следующий раз. Затем прекратите сознательно поддерживать образы и ощущения.

9. Идите вдоль круга на запад, рисуя асть круга, как и ранее. Обратитесь лицом на запад и начертите Большую Пентаграмму. Сделайте проникающий жест в центр пентаграммы и провозгласите "Эхейе".

Представьте, как пентаграмма открывается в Миры Воды.

Представьте водный пейзаж. Я использую или бесконечное пространство, залитое водой глубокого, практически фиолетового синего цвета; или подводный вид на риф, полный рыбы и растительной жизни, и волны, рассекающие поверхность сверху над головой. Представив пейзаж, вообразите, как Вода прорывается в круг и в вас самих, растворяя все нечистоты и разжижая их в ничто, заменяя их своей чистой силой. Удерживайте ощущения, пока не почувствуете себя очищенным и полностью заполненным Водой.

Остановитесь для того, чтобы ощутить Водную стихию, которую вы внесли в круг. Почувствуйте удовлетворение и знайте, что вы можете сделать все еще лучше в следующий раз. Затем прекратите сознательно поддерживать образы.

10. Идите по часовой стрелке на север, продолжая рисовать круг, как и ранее. Обратитесь лицом на север и начертите Большую Пентаграмму. Сделайте проникающий жест в центр пентаграммы и провозгласите "АГЛА".

Представьте, как пентаграмма становится окном в Мир Земли, за которым вы можете видеть некий пейзаж, который кажется вам предельно "Земным". Я использую или приятную бесконечно распространяющуюся темноту; пещеру с древними рисунками на стенах; или же обработанную почву с растущими на ней всевозможными сортами посевов. Особое значение должно придаваться плодородности и возможности для жизни, скрытой во тьме Земли, что лучше, чем вид Земли как холодного и безжизненного камня. Представьте Земную силу, проникающую через пентаграмму, заполняющую круг и проникающую в ваше тело, делающую нечистоты настолько вялыми и тяжелыми, что они спадают с вашего тела и заменяются чистой земной силой. Удерживайте ощущения, пока не почувствуете себя очищенным и полностью заполненным Землей. Как и в предыдущих сторонах, остановитесь для того, чтобы ощутить уровень Земной стихии, которую вы внесли в круг. Почувствуйте удовлетворение и знайте, что вы можете сделать все еще лучше в следующий раз.

Затем прекратите сознательно поддерживать образы.

11. Завершите круг, повернувшись по часовой стрелке на восток, рисуя его, как и ранее. Вернитесь в центр круга и повернитесь на восток.

Стоя в центре круга, попытайтесь увидеть все четыре пейзажа одновременно, и почувствуйте сфокусированную на вас через пентаграммы силу всех четырех стихий.

12. Произнесите: "Передо мной меня Рафаэль, позади меня Габриэль, справа от меня Михаэль, слева от меня Уриэль." Имена архангелов должны провозглашаться. Ангелы должны "появляться" сразу после провозглашения их имен. Каждого из них следует представлять как громадную фигуру на горизонте позади пейзажа с соответствующей стороны. Вы должны понимать, что это разумные, сознательные сущности великой силы, явившиеся помочь вам в вашей работе. Пейзажи представляют природную, неразумную силу стихий; архангелы представляют божественные силы, которые повелевают и управляют этими стихиями.

Архангелы должны представляться в таком виде, который соответствует - в вашем понимании - их владычеству над их стихиями. Я вижу их как фигуры в одеждах цвета подчиненных им стихий.

У Рафаэля светлые волосы, которые колышатся невидимым ветром; он держит веер или кинжал в своей правой руке, направленный в вашу сторону. У его лица орлиное выражение.

У Габриэля темные волосы с голубым отливом, темная кожа, по направлению к вам он держит серебряную чашу. Его одежды колышатся невидимым потоком воды.

Волосы и глаза Михаэля подобны пламени, на его лице немного лисье выражение, и его одежды как будто сотканы из огненных волн. Он держит огненный меч, направленный в вашу сторону.

Уриэль носит черные или зеленые одежды, его лицо круглое, орехового цвета. Он держит дискообразный пантакль, повернутый одной стороной в вашу сторону.

Представьте, что архангелы посылают вам благословение своим оружием.

13. Встаньте, вытянув руки в стороны, ноги врозь. Скажите: "Вокруг меня пламя пентаграмм".

Смотрите, как четыре пентаграммы и линии, соединяющие их, вдруг вспыхивают сильным светом вокруг вас. Далее представьте пятую, такую же яркую пентаграмму, образующуюся вокруг вашего тела, с концами, совпадающими с вашей головой, руками и ногами. Помните, что пентаграмма символизирует, что Дух управляет четырьмя стихиями, и отождествляясь с нею, вы утверждаете свое господство над элементами. Попробуйте ощутить себя Духом, соединенным с четырьмя стихиями, но также и над ними.

Скажите: "-и в колонне сияет шестиконечная звезда!"

Во время произнесения этих слов ваше настроение должно быть близким к триумфу и ликованию, ощущению полной удачности попытки призывания стихий.

Представьте большую золотую гексаграмму, такого же размера, как и ваш круг, появляющуюся в воздухе над вами. Лучи силы сверкают вокруг нее из ее концов. Низшая точка гексаграммы совпадает с высшей точкой ранее представленной пентаграммы.

Гексаграмма символизирует планетарные или "небесные" миры, которые находятся на мирами стихий. Стихийный Дух - это сумма или концентрация этих небесных сил. Показывая силу стихийного Духа, вы также провозглашаете свою свободу от закона материального мира и предъявляете свое право войти и действовать в этих высших мирах.

Отклик

14. В этом месте воззвание эффектно завершается. Вы создали условия для того, чтобы получить ответ от астрального света, сейчас вы должны дать этому ответу шанс проявиться. Это крайне важная часть любого воззвания, которые вы будете совершать; вы можете получить некоторую реакцию во время выполнения ритуала, но наиболее важная, существенная, показательная и расширяющяя сознание часть отклика практически всегда происходит в спокойное время сразу после завершения активной работы.

Вы должны успокоить все активные образы, и принять расслабленное удобное положение, стоя или сидя. Тихо открыв себя призываемым силам, слушайте и ощущайте их в своем разуме, в своем теле и в вашей ауре. Не делайте ничего и не думайте ни о каких делах некоторое время; просто пассивно поглощайте свое магическое окружение как "овощ на диване", смотрящий телевизор.

Когда же это случится через некоторое время, и все что собиралось произойти, произойдет, совершите церемониальное закрытие для завершения дела.

Закрытие

Повторите "Каббалистический Крест" с пп. 1 по 6.

 

Перевел Zain-Cheth-Lamed

© Pan's Asylum Lodge O.T.O.

© Psyoffice.ru

Оригинал английского текста "The Essential Skills of Magick" by Benjamin Rowe, Copyright 1999


Просмотров: 1476
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Что такое алхимия?
  • ЧТО ТАКОЕ КАББАЛА?
  • Старберст. Магия как молоток
  • Александр Бёлиг. Якоб как ангел в гностицизме и манихействе
  • Наталья Якимчук. Представление о Зле в книге «Зогар» как источник антиномизма саббатианского движения
  • Оборудование Магического Храма для Гоэтических работ
  • Фрэнсис Баррет. Маг или Небесный Прорицатель
  • Алистер Кроули. Ритуал Инвокации HICE или любого другого Божества
  • Гершом Шолем. Представление о големе в его теллурических и магических связях
  • Frater T.B.Al. Енохианский Ритуал Пентаграммы
  • Гептамерон или Магические Элементы
  • Магия Арбателя или Духовная Мудрость Древних
  • Clavicula Salomonis или [Большой] Ключ царя Соломона
  • Призывание Четырех стихий в Ордене Золотой Зари
  • Семен Дубнов. Яков Франк и его секта христианствующих
  • Г. М. Шеллурд. Апокалипсис Адама: очевидность его гностико – христианского происхождения
  • Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
  • Генрих Корнелий Агриппа. Об оккультной философии, или О магических церемониях. Четвертая книга
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Frater Атон. Тайна пентаграммы
  • Frater Марсий. История Пентаграммы
  • Андрей Н. Н. Заметки об Енохианском Ритуале Пентаграммы
  • Сторожевые башни или Элементные Доски
  • Сокровище Старца Пирамид или Черная Сова
  • Таблица 49 божественных ангелов или "Tabula Bonorum"
  • Раскраска четырех скрижалей (метод Золотой Зари)
  • Адольф Франк. Каббала или Религиозная философия евреев
  • Soror Dew. Sigillum Dei Aemeth или Ангельский шифр
  • Скрижаль Бога или Малая Скрижаль
  • Hendrik Bogdan. Анализ ритуала Неофита Герметического Ордена «Золотой Зари»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь