Руководство по выполнению ритуала Гоэтии

Приготовления

A. ХРАМ

1. Местоположение
2. Строительство
a. Круг
b. Треугольник

B. ОДЕЯНИЯ

1. Мантия
2. Туфли
3. Пояс
4. Шляпа

C. ОРУЖИЕ

1. Кинжал и меч
2. Диск
3. Символы
a. Сигила
b. Гексаграмма Соломона
c. Пентаграмма Соломона

D. ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

1. Свечи и подсвечники
2. Благовония и кадило
3. Алтарь

E. ДЕНЬ и ВРЕМЯ

F. ОЧИЩЕНИЕ

1. 35 дней воздержания и молитв
2. План опроса
3. Установление храма
4. Ритуальное омовение
5. Одевание

Работа

Может показаться, что каноны подготовки и исполнения ритуала слишком строги, но уверяю вас, что педантичная приверженность всем упомянутым правилам обязательна. После того, как вы исполнили все предварительные указания вы можете продолжить работу.

Основной оператор первым заходит в помещение, где должен происходить ритуал, и сразу же очищает его и освящает круг. Он должен сделать это трижды, находясь во внутреннем круге, разбрызгивая правильно подготовленную природную воду и произнося слова очищения. Затем необходимо зажечь свечи, после чего - благовония в кадиле, произнося соответствующие слова, как описано в предыдущей главе. С кадилом в руке необходимо обойти круг три раза, произнося слова освящения.

После этого в круг может зайти второй и все остальные операторы. Они должны занять свои места в центре любой из гексаграмм, кроме одной, ближайшей к треугольнику. Каждый должен быть одет и вооружен, как описывалось раньше, магическим кинжалом, диском и печатью. И никто не должен сходить со своего места, что бы не происходило.

Второстепенные участники ритуала также должны пройти все описанные ранее приготовления,- очищения, омовения, освящения и молитвы. Практиков-новичков или же людей, не занимающихся магией, допускать до участия в ритуале воспрещается, ибо их неприятие эвокации может свести на нет малейшие предпосылки к успеху, но может помешать и их страх: если они попытаются убежать или упадут в обморок, смертельной опасности подвергнутся все участники ритуала. Непосредственно перед началом эвокации все должны произнести следующую клятву:

" Я, (имя и степень (магическая)) клянусь, что я должным образом подготовился к этому ритуалу, исполнив все предписания, клянусь соблюдать тишину и не сойти с места, на котором стою. Я не произнесу ни звука, пока ритуал не будет окончен полностью, если только этого не потребуют первый ритуалист или второй. Я полностью готов нести всю ответственность за свои действия, и никогда не поведаю никому ни единой подробности того, что произойдет сейчас и здесь. Понимаю, что нарушив эту клятву хотя бы в одной части, навлеку на себя гибель".

Первый и второй операторы, оба находятся в центре квадрата, где должен стоять алтарь, фронтальной частью повернутый к треугольнику. Непосредственно перед эвокацией первый оператор должен произвести 11 ударов рукоятью кинжала по верхней части алтаря, сообщив свое имя, степень (если есть) и магический девиз. Затем он должен произнести заранее подготовленную клятву и назвать цель эвокации, утверждая, что она будет достигнута.

Затем он выполняет Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы, Ритуал Изгнания Змеи, и "Инвокацию Нерожденного" - в указанном порядке. После этого первый оператор занимает свое место - на гексаграмме, ближайшей к Треугольнику, - который, естественно, расположен за пределами защитного круга. Стоя в центре круга, второй оператор начинает произносить заклинания.

Если декламация первого заклинания не производит немедленных результатов, оператор должен подождать приблизительно три минуты. Если за это время никто так и не появился, заклинание следует повторить, после чего необходимо подождать еще три минуты. Затем заклинание повторяется в третий раз. Если и это не дало никаких результатов, то следует точно таким же образом начать декламацию второго заклинания. Если же и это оказалось бесплодным, приступайте к третьему заклинанию, и опять его можно произнести трижды, каждый раз выдерживая трехминутную паузу, после чего следует начать читать "Инвокацию Короля", снова, до трех раз.

Если в какой-либо момент присутствие Духа начинает ощущаться, второй оператор должен сначала закончить заклинание, которое он произносит в это время, а затем начинается обращение к Духу, которое следует произнести полностью, один раз. Вначале Дух может не появиться в видимом облике, хотя его присутствие будет очевидным любому практику.

Если третья декламация "Инвокации Короля" не дает никаких результатов, обычно выполняется "проклятие оков" или "обуздание духа". Однако, если оператор так ни разу и не достигает успеха, рекомендуется прекратить все усилия и произвести несколько ритуалов изгнания. Затем необходимо записать каждый аспект неудавшегося ритуала и начать готовиться к следующей попытке.

Операторы должны понимать, что "проклятие оков" может оказаться необходимым, и подготовиться к нему, как следует. Эта работа требует некоторых дополнительных аксессуаров: жаровни, вроде маленького гриля "Хибачи", пары плоскогубцев, и маленького металлического ящика, окрашенного в черный цвет огнеупорной акриловой краской. Также необходим дополнительный символ духа, выгравированный на соответствующем металле. И, наконец, стеклянная фляга, наполненная веществом, с "сильным неприятным запахом", вроде серы, камфоры, или асафетиды (растительная смола, используемая в медицине - прим. пер.). Каждое изделие должно быть соответствующим образом очищено и освящено, как и все аксессуары, используемые в ритуале. Кроме того, над стеклянной флягой должна быть произнесена следующая молитва:

"АДОНАЙ (Adonai), ЛАЗАЙ (Lazai), ДАЛМАЙ (Dalmai), АЙМА (Aima), ЭЛОХИ (Elohi), взывая к Имени твоему Пресвятому, ЙЕХОВАУ (Yehuwau), просим удостоить нас Твоей милостивой помощью, и помочь нам в преуспеянии в делах и намерениях наших; и да минует нас всякое зло, и даруй нам благословение и освяти именем Твоим могущественным. Аминь".

Оба оператора должны готовиться к заклинаниям "оков" еще усерднее, чем к основному эксперименту. Ведь, это приходится совершать в том случае, если во время ритуала возникли какие-то препятствия: подсознательная рассудочность практика, или, возможно, внешняя сила, не изгнанная должным образом раньше. Также возможно, что силам эвокации воспротивился Дух, который оказался достаточно силен для того, чтобы не подчиняться. В любом случае, подготовка должна быть очень серьезной.

В случае первой неудачи необходимо предпринять еще одну попытку, используя эти три заклинания и "Инвокацию Короля ", так же, как описано ранее. Если снова не удалось достичь никаких результатов, то необходимо еще раз произвести "проклятие оков" или "обуздание духа".

Начиная проклятие, второй оператор вначале разжигает огонь, и затем снова произносит третье заклинание. Если никто так и не появился, он должен произнести еще раз первую часть проклятия немедленно после заклинания. Если и тогда еще ничего не происходит, он должен поместить "вонючее" вещество из фляги в черный ящик вместе с символом духа на отдельном талисмане. Ящик можно или подвесить на огне, используя проволоку, подвешенную с помощью меча, или просто установив его на металлической жаровне, используя простую конструкцию "Хибачи". Оператор при этом один раз произносит "заклинание огня". Если все еще ничего не происходит, он может продолжить это же действо со "вторым проклятием", а затем "с более сильным проклятием". Если никаких результатов получить так и не удалось, то черный ящик немедленно следует поставить на угли. Если в течение двух минут так ничего и не происходит, можно повторить "более сильное проклятие", пока ящик нагревается.

Если в какой-либо момент Дух все же появляется, или если его присутствие становится ощущаемым, следует приостановить декламацию проклятия, ящик снять с огня и вынуть из огня талисман. Если после трех повторений "более сильного проклятия" никаких результатов так и не удалось достичь, значит что-то вы делаете явно неправильно. Следует прекратить ваши усилия, и проанализировать каждый аспект ритуала, включая самые тривиальные вещи. По своему опыту автор свидетельствует, что если эти ритуалы проводятся так, как следует, то они приводят к значимым результатам.

Результаты могут получиться не сразу, а только после нескольких попыток. Залог успеха в настойчивости. Маг никогда не добьется прогресса, если неудачи будет его обескураживать. Они - часть процесса. Маг должен быть готов к любой ситуации, и быть способен тщательно проанализировать неудавшуюся работу с целью определения причин неудачи, чтобы затем ее исправить. Если неудача постигла вас снова, проанализируйте все еще раз, и затем опять попытайтесь реализовать свой шанс. Этот процесс должен продолжаться до тех пор, пока ваши усилия не увенчаются хотя бы незначительным успехом. Когда вы поймете, что ваши усилия не бесплодны, вы продолжите свою работу, и она приведет к более успешным результатам. Если все же не получается, поразмыслите почему, и попытайтесь снова.

"Обращение к Духу " должен произнести второй оператор в соответствующий момент, когда Дух впервые дает знать о своем присутствии. Вслед за обращением первый оператор приказывает, чтобы дух появился "в видимом и дружелюбном облике" и дал истинные ответы на вопросы, которые были определены на заключительной стадии подготовительного периода. Он должен предвидеть, что Дух будет дерзок, не расположен к общению и сотрудничеству. Однако если он должным образом заключен в треугольник, это не принесет большого неудобства.

Если Дух еще не проявился в видимом облике, второй оператор должен повторить "обращение", а первый оператор должен немедленно продолжить его словами: "я приказываю, чтобы ты появился передо мной в истинно человеческом облике, без всякого уродства или неискренности, именем ИЕХОВАХ (IEHOVAH)". Пока маг произносит эти слова, он должен держать меч, направленным в пространство над треугольником, как будто он угрожает Демону, который должен находиться в нем. Если дух все еще не проявляется, хотя бы частично, повторите команду, используя имена "ИЕХОВАХ (IEHOVAH), ТЕТРАГРАММАТОН (TETRAGRAMMATON), АНАФЕКСТОН (ANAPHEXTON) и ПРИМЕУМАТОН (PRIMEUMATON)." Это должно принудить дух к частичному или, возможно, полному появлению. Если дух появляется с угрозами в некой гротесковой форме, с воплями, повторите команду еще раз, используя четыре имени, приведенные ранее.

При видимом появлении Духа, первый оператор должен сказать "добро пожаловать!", после чего протянуть левую руку с пантаклем, который надет на его шею, к Духу. Показывая пантакль Духу, оператор должен тогда заявить решительно: "СИЛОЙ ПАНТАКЛЯ СОЛОМОНА Я ВЫЗВАЛ ТЕБЯ! ДАЙ МНЕ ИСТИННЫЙ ОТВЕТ".

Если Дух проявит послушание и приязнь, или даже если он будет слушаться нехотя, Вы можете продолжать соответствующий "вводный допрос". Он должен быть составлен заранее, во время подготовительного периода. Каждое действие требует отдельного допроса, построенного в соответствии с целью эвокации, и в соответствии с атрибутами индивидуальной сущности.

Вначале первый оператор должен опросить "заключенного", а затем получить заверения в его лояльности, пусть даже данные против воли. Это станет первым подтверждением его идентичности вызываемому Духу, или же наоборот, несоответствия, и принуждением, чтобы сущность назвала свое истинное имя и нумерологическое значение управляющего ею божества. Необходимо также установить его настоящий ранг и титул, под управлением какого астрологического знака он находится, а также выяснить его службу и магические таланты. Наконец, маги должны убедить Духа огласить свое "тайное имя", с помощью которого на следующий раз оператор может вызвать этого духа с легкостью.

Конечно же, Демон будет сопротивляться всем усилиям магов, но, вероятно, в конце концов, под угрозой вечных мук и взамен на обещания свободы, он согласится сотрудничать. Ожидайте, что он попытается обмануть, и будьте готовы к этому. Маг должен быть хорошо осведомлен об иерархии как ангельской, так и демонической, ибо Дух сделает все, чтобы ввести его в заблуждение.

Весь диалог между первым оператором и Духом должен быть соответствующим образом записан вторым оператором, который должен быть готов в любой момент приступить к этой работе. После того, как "первоначальный опрос" закончен, и оператор уверился в идентичности духа, необходимо приступить к опросу, соответствующему цели ритуала. Она должна также быть определена еще во время подготовительного периода, тогда же, когда определяется ход "первоначального опроса". Когда цель ритуала достигнута, и информация получена, Демона следует заставить поклясться в верности первому оператору. Они должны принудить его заявить следующее:

"Я, (имя и титул, приношу клятву, властью ХОЕХАИ (HOEHAI), являться немедленно, буде ты призовешь меня, назвав мое тайное имя, в видимом и приветливом облике, без уродства или неискренности, говорить внятно, чтобы ты мог понять меня и давать разумные ответы на вопросы твои. Ни делом, ни помыслом не причиню тебе никакого вреда, и не дам причинить его никому из твоего окружения, друзей и знакомых. Я буду верен этой клятве до конца дней своих, ибо знаю: нарушив ее, подвергнусь вечным мукам в неугасимом огне".

Кто-то писал, что первый оператор должен протянуть меч Духу за границу защитного круга, чтобы тот, при произнесении клятвы, возложил на него "руку". Более фатальной ошибки невозможно придумать! Ни под каким видом острие меча не может выходить за пределы круга, пока гоетическая эвокация не закончена. Такое действие может поставить под угрозу его целостность, или попросту говоря, круг будет "разрушен". Мало того, что находчивый Демон сможет убежать, он может еще и нанести непоправимый вред оператору, так что простая неудача покажется просто прекрасной альтернативой. К столь же бедственному концу привел бы контакт демона с мечом, тогда, когда он заключен внутри треугольника. Мало того, что это бы нарушило целостность треугольника (и серьезно облегчило бы бегство Духа), меч может сработать как прямой "контакт" с оператором, особенно удобный для демона в этот первый миг его освобождения.

Меч должен оставаться в одинаковом положении между Духом и первым оператором на протяжении всей эвокации, начиная с его первого появления, до момента исчезновения видения. Если Дух так или иначе выходит из треугольника и входит в круг, операторы могут пытаться защищаться и кинжалом, и мечом; но никогда оператор не должен протягивать меч за границы защитного круга.

После того, как Демон произнес клятву, оператор начинает произносить "освобождение" или "разрешение удалиться". После его окончания Дух должен исчезнуть немедленно. Если он окажется освобожден от уз треугольника, но не торопится исчезать, произнесите "освобождение" еще раз. Если к концу второй декламации Дух все еще "радует" вас своим присутствием, добавьте, "Именами ЙЕХОВАУ (YEHOWAU), АДОНАИ (ADONAI), ЭХИЕХ (EHIEH), ЭЛОХИМ (ELOHIM), АГЛА (AGLA), АРАРИТА (ARARITA) приказываю, чтобы ты удалился!".

Если и после этого Дух все еще с вами, первый оператор должен исполнить "Инвокацию Нерожденного", продолжая оставаться в пределах круга. Это обращение должно закончиться окончательным исчезновением Духа. После того, как от него не остается ни следа, второй оператор должен исполнить "Малый Ритуал Изгоняющей Пентаграммы", "Малый Ритуал Изгоняющей Гексаграммы" и "Изгоняющий Ритуал Змеи", все также оставаясь в пределах круга. И только затем Круг может быть разомкнут, и все операторы могут выйти, чтобы совместно обсудить эвокацию. Какое-то время они могут потратить на то, чтобы расшифровать отчеты или просто расслабиться. Но не более, чем через два часа область круга должна быть очищена от всех влияний ритуала. Необходимо неоднократно очистить ее и изгнать все влияния.

Каждый участник должен затем переписать, по возможности наиболее общие записи, принимая во внимание каждый аспект ритуала, пусть даже откровенно тривиальный. До конца дня должна быть записана каждая мысль, о которой вы помните. Сюда следует включить описание событий, облик и действия Духа, а также действия тех, кто его вызывает, диалог между Духом и тем, кто его вызывает, а также любые воспоминания и чувства человека должны быть зафиксированы в памяти и записаны.

 

Составлено по книге Steve Savedow. Goetic Evocation. 1996.

© Перевод Soror I.C.



Просмотров: 1596
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Израэль Регарди. Эдемский сад до и после Грехопадения
  • Александр Голомбиовский. Дело о чародействе во второй половине XVIII века
  • Hendrik Bogdan. Анализ ритуала Неофита Герметического Ордена «Золотой Зари»
  • Мария Эндель. Проблема происхождения Каббалы и основные концепции круга "Сефер hа-ийун"
  • Бенджамин Роу. Енохиана: более пристальный взгляд
  • Лон Майло Дюкетт. Гоэтические эвокации и клиническая психология
  • Алистер Кроули. Ритуал Инвокации HICE или любого другого Божества
  • Frater T.B.Al. Енохианский Ритуал Пентаграммы
  • Израель Регарди. Греческий магический ритуал
  • TEX. 30-й Эфир. Ритуал
  • Майкл Осирис Снаффин. Заклинание духов. Из учебника по гоэтическому и енохианскому колдовству
  • Алистер Кроули. Верховный Ритуал
  • Бенджамин Роу. Comselha: Енохианский Макрокосмический ритуал
  • Майкл Санборн. Ритуал Изумрудного Престола
  • Мария Де Нагловски. Священный ритуал магической любви
  • Fr. Roman. В момент смерти...
  • Кэролл Р. Бирбауэр. Обращение к христианам
  • Дэвид Керубим. Телемитские числа и слова
  • Fr. Von Hohenheim. «Liber B vel Magi». Вопросы и ответы
  • Андрей Н. Н. Заметки об Енохианском Ритуале Пентаграммы
  • Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
  • Лон Майло Дюкетт. Истинное произношение непроизносимого Имени Бога
  • Soror Hipparion. Почему умирают маги
  • Самиха абд аль Сахид. Разногласия между гностицизмом и раннеегипетским христианством, отраженные в христианских копто-арабских манускриптах
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть I
  • Л. М. Дюкетт. Ключ к Ключу Соломона. Тайны магии и масонства. Часть II
  • Приготовления к Гоэтическому Воззванию
  • Бенджамин Роу. Эксперименты со Вторым Енохианским Ключом
  • А. В. Ларионов. Демонология Михаила Пселла и диалог «О действиях демонов» (атрибуция и сравнительный анализ)
  • Константин Бурмистров. Каббалистическая экзегетика и христианская догматика: еврейская мистика в учении русских масонов конца XVIII в.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь