Бенджамин Роу. Эксперименты со Вторым Енохианским Ключом

Бенджамин Роу.

 

Правильное использование Второго Енохианского Ключа или Вызова, очевидно, еще не выявлено. Методы использования енохианской системы Орденов «Золотой Зари» и Aurum Solis дают абсолютно разные назначения Второго Ключа, и ни одно не имеет реальных разумных оснований для его конкретного использования. Эта статья объединяет мои попытки определить правильное использование Второго Ключа посредством экспериментов, и выводы, сделанные по итогу этих экспериментов.

В системе «Золотой Зари» Второй ключ используется исключительно для инвокации духов столбца, относящегося к элементу духа в Скрижали Союза. Джеральд Шулер повторяет это, и добавляет «так же как и для всех остальных ангелов». Непонятно, имеет ли он в виду только остальные квадраты Скрижали Союза, или всех прочих ангелов Енохианской системы. В другом вопросе в своей книге Шулер намекает, что имена в Скрижали Союза могут быть повернуты образом, аналогичным керубическим ангелам Квадрантов, чтобы породить имена второстепенных ангелов. Это ведет к подтверждению первой точки зрения.

Система Aurum Solis использует Второй ключ как предваряющий Вызов Тридцати Этиров. С другой стороны он может использоваться самостоятельно, с инвокацией имени PARAOAN, составленного из «свободных букв», которые не используются в формировании имен Ангелов Этира. Aurum Solis считает Второй ключ призывающим аспектом «Нижней Матери», возможно, имея в виду Малкут.

Кажется, что все эти способы использования возникли методом исключения. Я не счел ни один из них полностью удовлетворительным или приводящим к результатам в моих собственных работах.

Изучение Второго Ключа показывает, что у него имеется сильная элементная сторона. Эти строки явно относятся к огню, воде, земле и воздуху:

«Кого пламя палящее породило в жерле пасти моей»;
«Кого назначил я Чашами на Свадьбе или цветами, украшающими чертоги Праведного»;
«Крепче камней ноги Ваши»;
«И сильнее ветров голоса Ваши!»

К сожалению, этот элементный аспект одинаково используется и «Золотой Зарей», и Aurum Solis, так же как во многих других интерпретациях. Обе системы полагаются на части упомянутых строк вызова для обоснования своего выбора использования этого Ключа.

«Способны ли крылья ветров донести отголосок Чуда? О, вы! Вторые из Первых…»

Основатели «Золотой Зари», очевидно, понимали фразу «Вторые из Первых» как означавшую «идущие сразу после Первого», или сразу после Бога. В их системе столбец духа в Скрижали Союза был самой «духовной» из сил Скрижалей, и они отнесли Второй ключ к этому столбцу. Но если Второй Ключ призывает высший аспект Скрижали Союза, тогда что означает призывать Первый Ключ, с его превосходством над Вторым? Явно не Бога; Ангелы сказали Ди особо, что Первый призывается только непроизносимым ключом.

Система Aurum Solis, несомненно, берет фразу «крылья ветров» и толкует ее в отношении Ангелов (то есть крылатых) Этиров. Это похоже на правду, на первый взгляд, поскольку имена ангелов Этиров формируются надлежащими сигилами Элементных Скрижалей. Однако, описание этих ангелов, которое было дано Ди, предполагает, что они более высокого свойства, что противоречит элементному аспекту второго ключа:

«Они управляются 12-ю ангелами из 12 родов, которые, в свою очередь, управляются семью, что предстоят перед Богом».

Эта цитата должна определить астрологическое свойство, а не элементное.

«Все они духи Воздуха, не отвергнутые, но удостоившиеся».

«Для них сфера Страшного Суда уже отверзнута».

Добавьте к этому факту то, что все Этиры, за исключением низших, поделены на три части, не на четыре, и с первого взгляда доводы, согласующиеся с методом Aurum Solis, кажутся несостоятельными, хотя цитаты не предполагают альтернатив. Изучение Ключа Этиров показывает, что ключ строго отражает природу Министров Этира, как это описано где-то в записях Ди. Использовать иной ключ как часть их инвокации, кажется излишним.

Метод «Золотой Зари» соответствует элементной природе Второго Ключа, но я счел его вызывающим возражения по причинам, приравненным к эстетическим. Почему целый Ключ должен быть посвящен инвокации только четырех букв, которые ничем особо не выделяются из прочих двадцати букв Скрижали Союза? В других местах в отдельных частях Скрижалей имена ангелов и богов с особыми, отличительными чертами аккуратно и постоянно намечаются. Здесь же, кажется, нет ничего в записях Ди, что могло бы указать, что первые буквы четырех имен в каком-либо смысле «выше» или выделяются другим образом по отношению к остальным буквам.

Кажется возможным определить верное использование Второго ключа через эксперимент. Изучение моих предыдущих экспериментов с Ключами и Скрижалями может усилить успех подхода.

Один из моих предыдущих экспериментов включал инвокации всех керубических ангелов Скрижали Земли, которые, несомненно, суть элементной природы. В той работе я использовал последовательную схему инвокаций. Во-первых, я совершал изгнание, используя Большой Ритуал Пентаграммы. Затем следовала инвокация элемента Скрижали с использованием Большого Ритуала, и затем элементная инвокация Кроули из Liber LXXXIX vel Chanokh. Инвокация заканчивалась чтением Первого Ключа, Ключа Элемента, и Ключа Квадранта по порядку. Затем были призваны имена Бога из 3, 4 и 5 букв, за ними следовал Элементный Король (имя из 8 букв), имена бога из 6 и 5 букв для того Квадранта, и имя керубического ангела.

Можно ожидать, что эта операция привела к чисто элементным результатам. Изучение записи показывает, что результаты всегда оказывались согласованы с элементной структурой. Но в этой структуре всегда присутствовало вторжение астрологической символики. Так, элемент земли был часто представлен в трех земных зодиакальных знаках. Аналогично для воздуха, воды, и огня в их соответствующих Квадрантах Скрижали Земли.

Последний квадрат Водного Квадранта описывает Воду Земли практически языком планет: Марс (управляет Скорпионом), Уран (экзальтирован в Скорпионе) и Плутон (аналогичен в действии Скорпиону). Воздушный Квадрант содержит скрытый ритуал посвящения, который начинается с представления Человека как Пентаграммы, но затем уходит в подробное исследование Воздуха как этирного, элементного духа. Наконец, человек проходит полный круг зодиака, обратно от Рыб к Овну. Были также важные проявления планетарной символики в Квадранте.

В Квадранте Земли Земли, где можно ожидать, что максимально будет выражен элементный аспект символики, вместо этого, видения практически полностью выражены в планетарных символах, с «Землей», которая толкуется ангелами скорее как планета Земля, чем как именно элемент.

Затем мне приходит на ум, что другая часть экспериментов со Скрижалью Земли по существу повторяет символику Воздушного квадранта. В то время я призывал каждого из Сеньоров Скрижали Земли по очереди и записывал результаты дословно в Книге Сеньоров. Эта запись так же отобразила символичность человека как пентаграммы, проходящей обратно через знаки зодиака. Единственная разница между Квадрантом и Сеньорами была в том, что первые толковали «человека» в смысле личности, в то время как последние интерпретировали «человека» в смысле человеческой расы как единицы.

Единственным фактором, общим для обоих вариантов инвокаций, было использование Первого Ключа. Я заметил, что результаты работы с Сеньорами были существенно яснее в экспозиции, чем образы Керубов, и что не было вторжения чисто элементной символики в видении Сеньоров. Предположение, что ни одна высшая сила не преобладает над обычным действием Енохианских сущностей, привело меня к заключению, что Первый Ключ предполагается использовать только в инвокациях частей Скрижалей, включающих астрологические силы; а именно, трех Имен Бога, Элементного Короля и Сеньоров. Использование этого Ключа с Малыми Углами приводит к наслоению символики, обычной для Сеньоров, на элементную символику Квадрантов.

Так, если Первый Ключ используется для Короля и Сеньоров, следовательно, Второй Ключ не может использоваться для работы с этими понятиями. Большая часть Скрижалей была, таким образом, изъята из рассуждения. Следующим шагом было определить, какие из оставшихся возможностей верны.

Для начала, я решил посмотреть, какие эффекты будут следствиями инвокации Второго ключа в присутствии заряженных талисманов Скрижали Союза и Великой Скрижали, составленной из имен четырех элементных Скрижалей и Скрижали Союза.

Талисман Скрижали Союза был заряжен инвокацией каждого из имен по очереди, с использованием ритуала пентаграммы и пентаграмм Духа. Каждое имя было призвано в благоприятный день, и на пятый день были призваны все четыре, а собранный заряд был направлен в талисман.

На шестой день я медитировал на заряженную Скрижаль, пока не смог ясно увидеть энергию ее астрального дубля. Затем я призвал Второй ключ и направил сгенерированную силу так, чтобы она сконцентрировалась над талисманом. Результатом было легкое озарение и просветление двадцати квадратов, соответствующих субэлементам. Никакого особенного эффекта на крайней слева колонке, относящейся к духу, замечено не было. Она проявилась слегка слабее, но это может быть объяснено контрастом с другими квадратами. Энергии поддерживались в контакте с талисманом около 10 минут, и никакой другой эффект не наблюдался.

Затем я призвал четыре имени Скрижали Союза снова и наблюдал эффект. В этом случае было определенное рассеяние силы из крайней левой колонки талисмана, и интенсивность сил в других квадратах возросла значительно. Я так же заметил, что взаимодействие Ключа с талисманом привело к ощущению искривления или искажения, как если бы энергии Ключа пытались изменить энергии талисмана и сложить их в другую форму, разбить их на отдельные квадраты и поставить эти квадраты в другом порядке.

Вывод: Результаты не подтверждают успехи в работе по использованию Второго Ключа, предложенной системой «Золотой Зари». Возникает некая общность между эквивалентами субэлементов Скрижали Союза и Вторым Ключом, но не в том порядке, который они занимают в этой Скрижали.

Талисман Великой Скрижали был заряжен инвокацией с Третьего по Восемнадцатый ключи по порядку в благоприятные дни. С Третьего по Шестой Ключи были призваны дважды, один раз с Первым ключом, и используя только Три Имени Бога, Элементного Короля и Сеньоров. Заряды этих инвокаций были направлены в Голгофский Крест каждой из Скрижалей.

Затем эти ключи были призваны снова, без Первого ключа, с использованием Трех Имен Бога, Элементного Короля и всех имен из Квадранта чистого элемента в каждой Скрижали. Имена Керубов были повернуты через их четыре фазы, а имена Служителей нет, следуя системе Ди. Сила каждого имени была направлена в соответствующую секцию Квадранта, как только была призвана. Эта вторая процедура также использовалась для Ключей с Седьмого по Восемнадцатый, и соответствующих Квадрантов. Наконец, были призваны имена Скрижали Союза, и направлены в Черный Крест Великой Скрижали.

Я медитировал на Великую Скрижаль, пока энергии, которыми она была заряжена, не стали видимы астральному зрению. Затем я прочел Второй Ключ и направил созданные силы вокруг талисмана.

Произошел немедленный рост сил в Квадрантах, которые развились в мощное излучение, которое можно как почувствовать, так и увидеть с помощью астрального зрения. Большой Крест каждой Скрижали как будто отступил на задний план. В Скрижалях я мог видеть энергию, перетекающую от одного десятибуквенного Креста к следующему, от одной группы Керубических квадратов к следующей, и от одной группы Служебных квадратов к следующей. Каждая из этих групп как вид стала отличаться какой-то особенностью, которая а то же время вытеснила их принадлежность к Квадрантам. Превосходство каждой группы над следующей также стала довольно ясна, хотя я не могу описать, каким образом.

Я прочитал Второй Ключ снова, чтобы увеличить его силу, и наблюдал весьма сложный поток сил в талисмане. В то время как потоки описанной выше энергии продолжали течь, появился еще один поток в обоих направлениях вдоль каждого ряда и столбца Великой Скрижали. Эти потоки сил, хотя прямолинейные, взаимодействуя, производили ощущение циркулирующего потока вокруг Великой Скрижали, который пренебрегал границами Скрижалей и Квадрантов. Там, где потоки пересекались на каждом квадрате, возникала вспышка света. Одновременно было ощущение усиления связей, удерживающих разные части Великой Скрижали в их квадратной форме.

Эти наблюдения позволили мне посчитать, что Второй Ключ предполагалось использовать с теми частями скрижалей, что относятся точно к четырем элементам; а именно, к тем ангелам, которые являются частью Квадрантов. Заметьте, что в системе Ди для использования Скрижалей Квадранты призываются, как если бы они были отдельны от остальной Скрижали. Три Имени Бога из 3, 4 и 5 букв не используются, так же как и Элементный Король или Сеньоры. Вместо этого ангелы призываются с использованием только имен бога на Кресте из десяти букв.

Дальнейшее исследование привело к гипотезе, что если конкретный Квадрант считается отдельным от Скрижали, которая его содержит, тогда методика Золотой Зари относительно использования Ключа, руководящего Скрижалью, вместо Ключа, руководящего Квадрантом, во время инвокации Квадранта, должна быть не верна. Вместо этого, Ключи с Третьего по Шестой должны рассматриваться как если бы они были равны Ключам с Седьмого по Восемнадцатый, и управлять только Квадрантами, к которыми они относятся.

Поскольку я уже исследовал Керубические квадраты, используя Первый Ключ, мне показалось разумным проверить эту гипотезу, призывая Керубические квадраты, с использованием Второго Ключа. Чтобы перемены в эксперименте были минимальны, я использовал простую методику. Во-первых, я не делал предшествующего изгоняющего или призывающего ритуала Пентаграммы. Был визуализирован обычный круг, огораживающий астральную область работы, чтобы ограничить силы. Затем была инвокация Второго Ключа, затем Ключа, управляющего выбранным Квадрантом. Наконец, призваны Керубические ангелы квадратов силой имен бога Креста из десяти букв. После того, как первая серия из четырех инвокаций была закончена, должна быть сделана вторая часть, где имена Креста не используются, а вместо этого формируются «архангельские» имена, добавлением буквы из Скрижали Союза к имени ангела, и ангелы должны быть призваны силой их архангелов. Последний метод следует методу Ди для Керубов.

Сами визуализации следовало начать с использования пирамидальной системы «Золотой Зари», в которой провидец представляет себя стоящим на усеченной пирамиде, чьи стороны окрашены в соответствии с исследованными атрибутами квадрата. Однако, в этом случае должны быть окрашены только стороны, отображающие атрибуты Квадранта. Другие две стороны должны остаться чистыми, и, их должен окрасить ангел квадрата, дабы отобразить верные атрибуты. Верх пирамиды должен быть цвета элемента Скрижали, с буквой квадрата, изображенной цветом элемента Квадранта. Для проверки объективности теста, с помощью жребия, был выбран Квадрант Воды Огня. Керубические квадраты Квадранта были призваны по порядку от крайнего справа до крайнего слева.

Результаты: Я заметил в каждом случае, что мощность призванной силы была значительно сильнее, чем она была в предыдущих случаях использования Первого Ключа. И в течение недель, когда проводились инвокации, мои сны ночью постоянно отражали символику, основанную на числе 4.

Однако анализ самих видений показывает некоторые различия, которые не могут быть объяснены фактом, что для теста использовались разные Скрижали. Элементный аспект символики был гораздо яснее, а алхимическая символика появилась там, где до этого ее не было. Зодиакальная символика продолжала возникать, как возникала в предыдущих сериях.

Планетарная символика отсутствовала практически полностью. В некоторых случаях, там, где она возникала, она относилась к планетам исключительно как к алхимическим металлам, и только к тем планетам, что относятся к пяти низшим сфирот Древа Жизни, которые принадлежат элементам в системе «Золотой Зари». Прочие планеты, включая планеты Уран, Нептун и Плутон, не проявились ни в какой форме. Это явно контрастирует с предыдущими опытами, в которых было несколько повторяющихся тем, основанных на внешних планетах. Тенденция предыдущих опытов к увеличению сосредоточения на космических аспектах существования совершенно отсутствовала. Тестовые видения не содержали элементов, которые относятся к событиям, возникающим вне планеты Земля.

Разрешение ангелам квадратов определить их собственные атрибуты имело один неожиданный результат: Символика, которая проявилась, хотя была абсолютно согласована для каждого квадрата, не соответствовала атрибутам, присвоенным системой «Золотой Зари» Атрибуты Керубических квадратов этого метода, слева направо, – Воздух, Земля, Огонь и Вода. В двух сериях тестов, видения показали, что квадраты относятся к Огню, Земле, Воздуху и Воде. Эти атрибуты были не только согласованы с каждым видением, но также и последнее видение серии опытов содержало сцены, которые подтвердили атрибуты всех четырех квадратов.

Выводы: Ослабление квадратов Голгофских Крестов, когда силы Второго Ключа были наложены на Большую Скрижаль, ведет к подтверждению идеи, что Второй Ключ больше взаимодействует с элементным полюсом существования, нежели с космическим, как взаимодействует сопутствующее усиление аспектов ряда/столбца в формировании Скрижали. Практически полное отсутствие планетарной символики в тестовых видениях также подтверждает эту идею. Однако, результаты не в явной мере ясны, чтобы сказать что Второй Ключ должен использоваться с сугубо элементными квадратами Скрижали. Более вероятным кажется, что Первый и Второй Ключи представляют позитивный и негативный полюсы континуума, в котором содержатся Енохианские силы. Использование одного или другого ведет к сдвигу результатов любой Енохианской инвокации к полюсу, представленному конкретным Ключом.

Эта гипотеза подтверждается не только результатами тестов, описанных тут, но и результатами, полученными системой Aurum Solis по использованию Второго Ключа вместе с Ключом Этиров. В этой системе активность министров Этиров, в основном, относится к событиям, возникающим в материальном мире. Сопоставьте это с результатами Кроули по использованию Ключа Этиров без Второго Ключа. В том случае, результаты были почти полностью духовны по природе, с малым указанием, что министры имеют дело с материальными событиями, или вовсе без него.

Появление атрибутов квадратов, не согласовывающееся с системой «Золотой Зари», не должно считаться указанием на неправильность опыта. Атрибуты квадратов «Золотой Зари» целиком являются работой МакГрегора Мазерса, и сами расходятся с некоторыми атрибутами, которые ангелы дали Ди. Дальнейшее изучение квадратов будет проведено с использованием той же экспериментальной техники для того, чтобы определить, распространяется ли модель, показанная в экспериментальных видениях, на другие Квадранты.

 

Перевод: Баст

Редакция: Fr. Любосвет

© 1987, 1992 Бенджамин Роу

© PAN'S ASYLUM Lodge O.T.O.



Просмотров: 987
Категория: Библиотека » Учения




Другие новости по теме:

  • Структура Скрижали Союза
  • 7 таблиц из которых были получены имена 49 божественных ангелов
  • Заметки об образовании Имен Великой скрижали
  • Раскраска четырех скрижалей (метод Золотой Зари)
  • Что такое алхимия?
  • ЧТО ТАКОЕ КАББАЛА?
  • Лон Майло Дюкетт. Младшие арканы Таро в системе Золотой Зари: структура и каббалистическая символика
  • Структура Великой Скрижали
  • Fr. Марсий. Создание Великой Скрижали
  • Александр Бёлиг. Якоб как ангел в гностицизме и манихействе
  • Старберст. Магия как молоток
  • Наталья Якимчук. Представление о Зле в книге «Зогар» как источник антиномизма саббатианского движения
  • Призывание Четырех стихий в Ордене Золотой Зари
  • Hendrik Bogdan. Анализ ритуала Неофита Герметического Ордена «Золотой Зари»
  • Усеченные пирамиды (метод Золотой Зари)
  • Скрижаль Бога или Малая Скрижаль
  • Алистер Кроули. Ритуал Инвокации HICE или любого другого Божества
  • Clavicula Salomonis или [Большой] Ключ царя Соломона
  • Оборудование Магического Храма для Гоэтических работ
  • Шифрованные рукописи «Золотой Зари»
  • Символизм Колонн в Ордене «Золотой Зари»
  • Мэри Грир. Женщины Золотой Зари
  • R. A. Gilbert. Храмы Герметического ордена Золотой Зари
  • Чик и Сандра Табата Цицеро. История Ордена Золотой Зари
  • Lemegeton Clavicula Salomonis или Малый Ключ Соломона
  • Лон Майло Дюкетт. Истинное произношение непроизносимого Имени Бога
  • Александр Голомбиовский. Дело о чародействе во второй половине XVIII века
  • Таблица 49 божественных ангелов или "Tabula Bonorum"
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Occodon
  • Бенджамин Роу. 91 часть Земли. Pascomb



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь