Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Эльза Мансуровна Клементьева. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»



Эльза Мансуровна Клементьева. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС»

КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС» Программное содержание:
• Обобщить знания детей по теме «Весна». Уточнить знания детей о времени года, изменениях в природе, происходящих весной.
• Закрепить знания детей о животных - обитателях леса (заяц, лиса, волк, медведь) и птицах (воробей, ворона, сорока). Учить отгадывать загадки о животных.
• Развивать речь детей, расширять словарный запас, ввести в активный словарь слово «поход. паровозик». Активировать внимание и слух детей.
• Развивать элементарные математические представления детей, Совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов, обозначать количество предметов словами «много» и «один».
• Учить рисовать солнце методом «примакивания». Закреплять знание основных цветов. Воспитывать аккуратность при работе с гуашью.
Оборудование:
1. Группа оформлена: иллюстрациями на тему «Весна», макетами деревьев, картинками с животными (заяц, лиса, волк, медведь).
2. Записи звука паравоза, чириканье птиц.
3. Бумажные цветы мать-и-мачехи по одному на каждого ребёнка.
4. Материалы для рисования на каждого ребёнка: листы для рисования с готовым изображением облаков и травы; гуашь (жёлтая, красная, коричневая); поролоновая губка; бумажные салфетки, палитра для красок, ватные палочки.
5. Костюм медведя.
6. Иллюстрации весны.

Ход занятия:
1. Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие. В путешествие не простое, а волшебное. Где нас ожидает много чего интересного. А куда мы пойдём, вы узнаете, когда я вам прочту стихотворение:
Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если всё зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла….

Дети: Весна!

2.Воспитатель: Правильно ребята, это Весна. И сегодня мы совершим путешествие в весенний лес. Но сначала давайте посмотрим, что же происходит с природой весной.
Дети рассматривают иллюстрации, беседа воспитателя с детьми.
Вопросы воспитателя: Какое время года на картинках? Почему вы так считаете?
Дети: Потому что всё тает. Появляются листики. Просыпаются медведи.
3.Воспитатель: Правильно, потому что всё просыпается после холодной зимы.
Ну, что ж, ребятки:
Собирайтесь скорее
В необычный поход.
Ждут нас тайны лесные,
В лес тропинка зовёт.
Ребятки в наше замечательное путешествие в весенний лес мы с вами отправимся за паравозике. Вставайте скорее в паравозик, отправляемся (включается музыка)

4.Воспитатель: Ребятки вот мы с вами и приехали. Сейчас, мы пойдём по лесу тихонько, чтобы не спугнуть зверей и птиц, будем перешагивать через пни, ручейки. Вот один пень (поднимают ноги выше), вот второй, третий, мы перешагнули много пней. Идём, раздвигаем ветки руками осторожно, чтобы не поломать. А вот здесь ветки деревьев наклонились низко, и нам придётся наклониться. Ну вот, кажется, пришли.

5. Воспитатель: Ой, посмотрите, кто же тут нас поджидает?
Кто это ребятки? (медведь.) правильно ребятки  мишка. Он спит  ребятки, давайте мы его с вами разбудим. Как же нам это сделать. Мы с вами расскажем ему стихотворение. Мы же знаем стихотворение про мишку.
(Мишка косолапый по лесу идет шишки собирает и в карман кладет вдруг упала шишка прямо мишке в лоб. Мишка рассердился и ногою топ.)
Ой ребятки вот наш мишка и проснулся. Здравствуй мишенька, просыпайся весна пришла!!! (мишка кто это меня тут разбудил. Ой ребятки. Здравствуйте. Как хорошо что вы пришли у меня вот тут беда незнаю как справиться куда что положить.)
Мишка разве это беда сейчас мы мигом все сделаем правда ребятки поможем Медведю справиться с заданием.
Дети: да!
Задание (две корзинки одна большая, одна маленькая. Большие и  маленькие шишки или грибы, яблоки. В какую корзинку какие грибы положим. И почему?)
Молодцы ребятки справились с заданием, помогли  Медведю. Мишка: Спасибо ребята, я б без вас никак не справился.
Ну что же Мишка  нам пора отправляться дальше нас  ждут еще приключения. До свидания.
Лес большой и нас  в нем ждет много интересного.

6. Воспитатель: Ребята, мы с вами прошли в чащу леса. А хотите узнать, кто здесь живёт?
Дети: да!
(Картинки с изображением животных перевёрнуты, дети отгадывают загадку, воспитатель переворачивает картинку и показывает её детям).
Слушайте внимательно, я вам загадаю загадки, а вы попробуйте сами догадаться, кто здесь живёт. Хорошо?

Хитрая плутовка, рыжая головка,
Хвост пушистый - краса!
А зовут ее...
(Лиса)
Длинные ушки
Быстрые  лапки
Серый но не мишка
Кто это?
(Зайчишка)
Кто осенью холодной
Ходит хмурый и голодный?
(волк)

Воспитатель: Молодцы! Вот мы и узнали всех животных, которые живут в лесу. Но путешествие наше на этом не заканчивается, мы с вами пойдём дальше. Идёмте!

7. Воспитатель: Ой, посмотрите мы пришли на лесную полянку. На лесной полянке скоро вырастут красивые цветы и вкусные ягоды. А посмотрите, какие у меня есть цветочки (показывает сделанные из бумаги цветы мать-и-мачехи).
Это первые весенние цветы, а называются они мать-и-мачеха. Слышали о таких? А какого они цвета? (ответ детей).
Воспитатель: Правильно, жёлтого.
Огонёчки жёлтые
Из сухой травы.
Это мать-и-мачехи
Первые цветы.
Солнышко пригрело
И растаял снег.
Жёлтые цветочки
Солнышка привет.

8.Воспитатель: Держите, я поделюсь с вами, этими жёлтыми цветочками (воспитатель раздаёт детям по одному цветку).
Воспитатель: Сколько Дима у тебя цветочков? (один)
А у тебя Виолетта? (один)
А у Даниил сколько цветочков? (один)
У вас у всех по одному цветку, а если мы подойдём поближе друг к другу и встанем в кружок (дети образуют плотный кружок и протягивают руки друг к другу), сколько получилось цветочков? (много). Давайте мы все наши цветочки оставим на полянке, и она превратится в самую красивую поляну в этом волшебном лесу (дети выкладывают цветы на поляне).
Воспитатель: Сколько Ислам положил цветов? (один)
А Зарина а ты, сколько положила цветочков? (один)
Поскольку цветочков мы положили? (по одному)
Сколько цветочков стало на поляне? (много)
9. Воспитатель: Ребята, вот мы с вами и погуляли по лесу. А что же мы увидели в лесу? Правильно, в лесу живут…(дети перечисляют кого они видели в лесу). А солнышко, вы видели?
Дети: Нет.
Воспитатель: И я не видела, а как же весна и без солнышка? Разве такое бывает?
Дети: Нет.
Воспитатель: А давайте, мы с вами всё исправим, пойдём в детский сад и нарисуем солнышко. Но выходить из леса мы будем также тихонько, чтоб не спугнуть зверей и птиц.

Дети по лесу гуляли
За природой наблюдали. Поворачивают голову вправо, влево.
Зайку увидали, Прыгают на двух ногах.
Медведя повстречали. Идут, как медведи
Птички летали, Машут руками, руки прямые; вверх
Крылышками махали. – вниз, вверх – вниз.
Дружно хлопнем: раз, два, Хлопают по счёту.
Три, четыре, пять,
Нам домой пора шагать. Идут обычным шагом.

10. Воспитатель: Ну, вот мы и добрались. А теперь ребятки возьмите своих мамочек и пригласите их за наш стол это задание для вас двоих. Ручками пока ничего не трогаем, а слушаем меня внимательно. Посмотрите, что здесь нарисовано (воспитатель показывает детям лист бумаги, на котором они будут рисовать солнышко, на листе уже нарисованы облака и трава).
Дети: Облака и травка.
Воспитатель: Правильно, но где же, солнышко? Сейчас оно появится, Посмотрите, что я буду делать, чтобы появилось солнышко. Я открываю половинку листа (лист согнут пополам, на одной половине нарисованы облака и трава и вырезан силуэт солнца). А на другой половинке, вот здесь внизу я буду рисовать. А рисовать буду не карандашами и даже не кисточкой, а губкой. Вы рисовали когда-нибудь губкой?
Дети: нет.
Воспитатель: Я возьму губку, обмакну её в гуашь, и буду прижимать её к листу. Когда я всё закрашу, я закрою половинку листа обратно и прижму её. Что у меня получилось? Правильно, у меня получилось солнышко. Посмотрите, у меня испачкались пальчики, я их вытру салфеткой. Моему солнышку я дорисую глазки, для этого я возьму ватную палочку, обмакну её в коричневую краску и поставлю точки – это будут глазки, затем другой ватной палочкой я нарисую ротик красной краской. Вот моё солнышко и заулыбалось. Вам понравилось моё солнышко? Давайте, вы тоже нарисуете такое же солнышко вместе с мамочками. Вы запомнили, как я его рисовала? Расскажите мне, что вы будете делать?
Дети: (рассказывают, как они будут выполнять работу).
Дети рисуют вместе с мамами.
Воспитатель: Покажите мне, что у вас получилось. Ах, как здорово, сразу стало светло и тепло от ваших солнечных лучиков. Значит совсем скоро, распустятся листочки, зацветут цветочки. Давайте, мы ваши красивые солнышки подарим  вашим мамочкам, чтоб им стало теплее. А, посмотрите, на улице сегодня есть солнце?
Дети: Да или Нет.
Воспитатель: (если дети ответили «да») солнышко ждёт, когда же детки выйдут гулять, пойдёмте скорее собираться.
(если дети ответили «нет») пойдёмте скорее с вами гулять, будем солнышко звать, чтоб оно вышло и нам стало тепло и весело.

Просмотров: 622
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Филимонова Любовь Ивановна Чушаекова Елена Николаевна. Занятие в группе раннего возраста «Как дети солнышко будили»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь