Обучение гипнозу очно и online. Курс "Гипноз & Психосоматика"

 и гипноанализ является одними из эффективных направлений психокоррекции, которые вбирают методические наработки регрессивной гипнотерапии и когнитивной реструктуризации, при этом опираясь на теоретические и экспериментальные наработки поведенческой и современной когнитивной психологии. Данный вид психотерапии относится к краткосрочным и предполагает возможность избавление клиента от невротического расстройства (фобии, заикание, иные психосоматические расстройства) в течении от одной до пятнадцати сеансов, в зависимости от гипнабельности клиента и тяжести проблемы (для сравнения, психоанализ в среднем занимает несколько лет, а когнитивно-поведенческая терапия – 20 сессий [1]). Прошедшие программу обучения имеют возможность получить официальное удостоверение о повышении квалификации в объеме 120 часов и начать осуществлять свою собственную практику при наличии базового медицинского или психологического образования.
 
➥ 
 
https://youtube.com/watch?v=Kf105aMqp7s 

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА
 
В течении 120 часов обучения студенты получают возможность ознакомиться и опробовать на практике техники и способы гипнотизации и углубления гипнотического транса. Подробно рассматривается процесс гипнотерапии от первичного звонка и диагностики клиента, до отыскания психотравмы скрытой в опыте клиента с помощью возрастной регрессии и проработки, найденной травматической ситуации на эмоциональной, когнитивном и поведенческом уровнях с последующей оценкой результата в реальной жизни. Студент получает все необходимые теоретические знания о процессе формирования травмы и механизмах ее излечения. Помимо этого, рассматриваются и различные направления применения гипноза: глубокие погружения и обезболивание, особенности работы по Skype, применение гипноза в спорте, творчестве, на эстраде и на улице. Учащиеся получают полные письменные описания техник, а также видео-демонстрации с пояснением основных моментов техники и с демонстрацией гипнотических феноменов.
 
https://youtube.com/watch?v=9vnd_PKlF-0 
 
РЕАЛИСТИЧНЫЕ ЦЕЛИ
  1. Освоение техник оценки гипнабельности клиентов и методов углубления гипноза. Ведущие курсы не обещают невозможного. Цель курса – понимание того, что не все люди легко поддаются гипнозу, а то что выдается большинством школ за глубокие стадии обычно не идет дальше обычного расслабления. Задача гипнотерапевта - на первых этапах отобрать наиболее гипнабельных клиентов, что и обеспечит максимальную эффективность терапии и сэкономит деньги и время клиента, а не кормить его обещаниями по поводу необходимости «осознания», затягивая процесс.
  2. Освоение методов гипноанализа для устранения наиболее распространенных невротических расстройств (панических атак, фобий, заикания, аллергии и иных психосоматических расстройств). Опыт ведения курса показал, что 120 часов – это объем времени, более чем достаточный для освоение основных принципов работы с психотравмой, которая, в большинстве случаев, и служит причиной вышеописанных заболеваний. После окончания курса у студента остаются все раздаточные материалы, а также возможность задать вопрос ведущим, что позволяет профессионально расти и после окончания курса.
  3. Усвоение основных теоретических понятий в области гипноза и психотерапии. Преподаватели стремятся выпустить квалифицированного специалиста, в связи с чем каждому студенту дается всеобъемлющая информация о подходах в гипнозе и психотерапии. Делается обзор и сравнение с иными направлениями психологической помощи. Дается всеобъемлющий материал по психологической травме, способный интегрировать различные современные концепции психологического заболевания, а также рассматривается проблема ложных воспоминаний в гипнозе, эзотерических практик и границ влияния нашей психики на телесные процессы.
  4. Реализовать освоенный материал на практике. Задача курса создать для каждого студента возможность постоянной практической отработки навыков и получения обратной связи. С первых же занятий учащиеся получает основные скрипты гипнотизации, которые он и оттачивает в течении всего курса, доводя свое свои умения до автоматизма. В результате, в конце обучения каждый студент получает реальный опыт гипнотизации человека и способен реализовать полученные знания с реальным клиентом.
  5. В качестве бонуса студенты изучают методики сверхглубокой гипнотизации (например, для обезболивания), применения гипноза в спорте и творчестве, и конечно, методы реализации гипнотического воздействия на улице. Ведущие курса – одни из немногих в РФ, кто не просто рассказывает, но и способен на деле продемонстрировать гипноз при операциях или на улице (чему в доказательно вы найдете большое количество видеозаписей). Каждый из преподавателей специализируется на своей теме, в рамках которой он имеет обширный опыт деятельности. На конкретных примерах изучаются случаи работы с тяжелыми психосоматическими расстройствами (аллергии, заикание, кожные высыпания) и спортсменами. При этом на курсе вы не услышите сказок про состояние Эсдейла, разговорный гипноз и т.п.
https://youtube.com/watch?v=x8kzdWAV7m8 
 
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ ГИПНОЗУ
 
Оплатив курс, участник получает доступ ко всем раздаточным материалам, а также ссылку на площадку для просмотра вебинаров, где можно непосредственно взаимодействовать с преподавателем и задавать вопросы в реальном времени. Также отдельно организуется конференция среди участников, где будут проводится практические занятия под присмотром одного из преподавателей. При пропуске занятий студент получает запись прошедшего вебинара. Сам студент может прислать преподавателем запись своей собственно работы на клиенте, для получения обратной связи. Система обучения построена от простого к сложному и от теории к практике: сначала студенты получают базовое представление о гипнозе и теорию формирования психотравмы, затем изучаются методы гипнотизации и процесс регрессивной гипнотерапии, который дополняется техниками когнитивного гипноанализа, после чего рассматриваются различные сферы использования гипноза. В завершении все желающие проходят экзамен, сдав который, студент получает официальное удостоверения о повышении квалификации.

https://youtube.com/watch?v=JbMk0I9EbXU 
 
ПРЕИМУЩЕСТВА ONLIN КУРСА "ГИПНОЗ & ПСИХОСОМАТИКА"
           
○ ПРАКТИКУЮЩИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Обучение не выступает как основная деятельность ведущих. Исходя из открытых источников, все ведущие занимают лидирующие места в своей области: гипноз в спорте, skype-консультирование, гипнотические эксперименты и др. На сегодняшний день это самый сильный состав преподавателей в области гипнотерапевтической подготовки России.
 
○  НОВЫЕ МЕТОДИКИ ГИПНОТИЗАЦИИ
В своей профессиональной деятельности преподаватели постоянно осуществляют поиск более эффективных способов гипнотизации, которыми затем и делятся с учащимися. Все учащиеся получают новые более эффективные скрипты для погружения в глубокий сомнамбулизм.
 
○ ПРАКТИКА В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ И ОТРАБОТКА ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ
Важнейшим преимуществом данного курса является постоянная отработка пройденного материала, как в онлайн режиме, так и с реальными клиентами.  Основная отработка происходит с помощью онлайн-видео связи между участниками курса при наблюдении преподавателя и последующей обратной связью. Студент также может прислать свою запись отработки на реальном клиенте для получения комментариев ведущего и коррекции возможных ошибок.
 
○ УНИКАЛЬНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ
Программа курса имеет логичное построение и дополняется раздаточным материалом. Именно на раздаточный материал сделан огромный упор в данном курсе, так как он в большей степени позволяет компенсировать некоторые издержки онлайн-обучения (то что не продемонстрируешь в рамках вебинара, легко показать с помощью видеоролика с четким описанием шагов). Таким образом, помимо основного времени в 120 часов рассчитанного на обучения, студент будет получать огромное количество материала, который ему будет необходимо осваивать между лекциями и практическими занятиями. Это позволяет максимально повысить интенсивность обучения и дать полностью исчерпать тему гипноза для учащегося.
 
○ ЭЛЕМЕНТЫ КОГНИТИВНОГО ГИПНОАНАЛИЗА
Регрессивная гипнотерапия сама по себе является достаточно эффективным методом работы. Однако, в классическом варианте ее проведения часто наблюдались рецидивы к невротическому поведению [2]. Оказалось, что это связано прежде всего с отсутствием изменений в мышлении клиента. Происходит осознание и катарсис, но поведение остается прежним. Именно внесение когнитивной реструктуризации в регрессивную гипнотерапии[3] позволило исправить этот недостаток классической гипнотерапии и прорабатывать психотравматическую ситуацию на всех уровнях: эмоциональном, когнитивной, поведенческом. Когнитивная реструктуризация позволяет эффективно работать с внутренними запретами на выражение эмоций и в разы повышать шансы на достижение катарсиса с последующим исцелением. Она также позволяет поменять мировоззрение человека, освободив его от ограничивающих убеждений, что проявится в различных сферах его жизни. 
 
○ ГИПНОЗ НА УЛИЦЕ
Так как один из ведущих курса выступал консультантом телешоу «Уличный гипноз», в программу курса был была включена тема «уличного» или «цыганского» гипноза. Студенты получат подробные объяснения по поводу работы на улице, что поможет им в последующем продвижении (для чего чаще всего и применяется уличный гипноз), а также доставит немалую долю веселья как гипнотизеру, так и участникам перформанса.
 
○ ПОСТОЯННО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
Студенты курса имеют возможность постоянно взаимодействовать друг с другом и с преподавателями (многие кооперируются и после курса, занимаясь совместной профессиональной деятельности). У студента всегда имеется возможность задать вопрос ведущим, как во время курса, так и после него. Студент также может прислать свою собственную работу с клиентом для получения обратной связи. Курс, помимо прочего направлен на создание прочного коммьюнити гипнотерапевтов, что открывает дальнейшие возможности для совместного развития.

https://youtube.com/watch?v=GVWdf1Sf_DE
 
КТО ПРЕПОДАЕТ?
Преподаватели курса - гипнотизеры, которые специализируются в той или иной сфере деятельности, что и позволяет осветить практические нюансы в спортивном, творческом или уличном гипнозе, а также гипнозе по Skype, а не просто дать общее представление о них. Геннадий Иванов известен своими результатами в работе с психосоматическими запросами и исследовании гипнотических феноменов. Гипнолог Антон Квитчастый, кпн., имеет огромный опыт деятельности в сфере спортивного и творческого гипноза. Психолог и видеоблогер Павел Авдеев является автором более 200 видеозаписей на YouTube, посвященных истории гипноза и демонстрациям гипнотического воздействия. Вячеслав Павлов, глава Херсонского представительства Восточноевропейской ассоциации гипнотерапевтов, является создателем наиболее популярных аудиосеансов гипноза и сеансов, направленных на достижение осознанных сновидений.
             
ИЗВЕСТНЫЕ ВЫПУСКНИКИ
Чего достигают люди, успешно завершившие курс? В 2013 году с Исой Багировым провели исследование "шоковых методов гипнотизации", и через 3 года Иса становится ведущим успешного гипношоу “Звезды под гипнозом”.Выпускник 2015 года Владимир Ефимов начинает вести гипношоу “Звезды под гипнозом” на украинском телевидении. В 2016 году оканчивает обучение Антон Матюхин, что позволяет ему стать участником телешоу “Уличный гипноз” Пятом канале. В 2018 году Камиль Амиров стал ведущим-гипнотерапевтом программы «Иная реальность».
 
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА
Отзывы можно найти на сайте курса или в Каждый из прошедших курс находит, что-то для себя: кто-то начинает профессиональную деятельность, кто-то занимается гипнозом в качестве хобби, кто-то использует его в сфере развлечений. Текстовые отзывы по дистанционному обучению собираем, как в видеоформате, так и на разных ресурсах, например, на карточке компании в Google
 
ЧТО ВАС ЖДЕТ ПО ОКОНЧАНИЮ КУРСА
При желании учащийся получает документ установленного образца, позволяющий ему вести практическую деятельность в области психотерапии или психокоррекции при наличии соответствующего базового образования (для работы в иных сферах можно обойтись и без него). Но что еще важнее он получает все необходимые знания, а также практические навыки в области гипноза. Это выливается в возможность честной помощи людям с психологическими проблемами и получения заслуженной благодарности с их стороны.
 
ЛИТЕРАТУРА
  1. Barrios Alfred. Medical Recognition of Hypnosis & Hypnotherapy // Psychotherapy Magazine, Vol. 7, No. 1. 1970
  2. Lesser David. The Book of Hypnosis. 1990
  3. Lesser David. Hypnotherapy Explained: I Heard Every Word. 1985
➥ 
➥ 


https://youtube.com/watch?v=lbvAJuFStR8


Просмотров: 421
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Техники для работы с осознанием тела и сексуальности (+ подборка карт для работы)
  • "Не так страшно то, что происходит, как то, что мы об этом думаем"
  • Лечение аллергии через перепроживание психотравм в гипнозе. Регрессивный гипноз и гипнотерапия.
  • Какой вред для клиента возможен в гипнотерапии
  • Четыре секрета для тех, кто хочет всегда получать лучшие предложения при приеме на работу
  • Психолог Светлана Ройз: Родителям нужно запомнить и внутри себя удерживать ощущение того, что не ребенок – для школы, а школа – для ребенка
  • Как концепция границ в психотерапии позволяет психотерапевту понять внутренний мир клиента?
  • "Быть половинкой или целым?" Психологическая зависимость - что это такое, что нам дает и чего лишает.
  • Неуловимое ощущение, что все сложится именно так: Предвидение или программирование.
  • Возможности регрессивного гипноза: можно ли изменить ядро личности?!
  • Самопознание - что это для Вас?
  • "Со мной что-то не так", или что делать с чувствами, которых быть не должно?
  • Как выходить на выступление – то, что все мы знаем на свидании, но забываем при выступлении
  • Статья для тех, кто понимает на своем собственном опыте, что человеку измениться сложно
  • Упражнение для работы с парой очно и онлайн «Мелодия на два голоса»
  • Как эффективно общаться с людьми — что для этого нужно знать и делать
  • Кто и что является источником кризиса в психотерапии?
  • Что такое цели и для чего они нужны?
  • Тревожность - для чего она нам и что с нею делать
  • Наказания или последствия для ребенка - что лучше?
  • Хвалить или критиковать — что лучше для ребенка?
  • Техника для работы с сексуальными убеждениями "Родительский багаж"
  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • 6 релаксационных методик для расслабления на все случаи жизни
  • Что такое манипуляции или что действительно происходит с Вами каждый день?
  • Для чего мне ты. То ли есть любовь, что мы ею называем.
  • ЖИЗНЬ ПОСЛЕ УТРАТЫ: "МИР СТАЛ ПУСТЫМ ДЛЯ МЕНЯ"
  • Злость и как с ней быть (техники для самоанализа и техники для психологов).
  • Что делать при депрессии после смерти близкого?
  • Построение коммунизма при помощи теории трудовой деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь