Азбука успеха по-виктОровски, или как познать себя через отверстия

Автор: Галина Константинова

Последнее время всё чаще стала лезть в сетях упрямая реклама «системно-векторной психологии» Бурлана. Из любопытства решила понять, что за зверь такой. Немного покопала (благо в интернете это делается легко), и обнаружила, что родоначальником этого всего был некий Толкачев В. К., одну из них, красную, «Роскошь системного самопознания: основы системно-векторного психоанализа», я и решила проанализировать.

Сразу скажу, всегда приятнее изучать первоисточник. Когда я поняла, что Бурлан позиционирует себя учеником ВиктОра, как его любят называют поклонники, попросту переименовал сам метод (назвав «психологией» вместо «психоанализа») по понятным причинам авторского права, решила изучить именно первоисточник.

Книжка толстая, числится научно-популярным изданием, издана в 2008 году (Нью-Йорк-Берлин-Санкт-Петербург), все желающие могут скачать. Где-то видела информацию, что была издана чуть ли на народные деньги, так люди любили автора. И сейчас в Петербурге этот метод широко практикуется на тренингах, а в интернете есть целый сайт Академии системного мышления.

Так как образование у меня математическое, я предвкушала пир логики, ну или на худой конец, диалектики. Да еще такая завлекалочка, что книга будет понятна всем, в том числе не специалистам. Ну, думаю, наконец-то будет что почитать в доступной форме, а заодно просветиться, ведь автор ссылается на Фрейда, как первоисточник своего метода, да еще его статью 1923 года. Тут невольно будешь благоговеть. Тем более, далее очень подробно, строчка за строчкой, разбирается его статья.

Итак, отталкиваясь от запрограммированности эрогенных зон, автор говорит нам о том, что они настолько влияют на психотип, что это становится «ролевой генетической программой поведения». В целом посыл верный, и без Фрейда понятно, что у каждого свои эрогенные зоны.

Эти привычки определяют характер. Допустим. Потом автор начинает привлекать аж античную философию, что душа «разлита по всему телу» и выливается через дырочки. А дырочки это и есть эрогенные зоны, которые как раз и определяют характер. На самом деле, противоречия логике никакого. Далее пространные рассуждения как раз о диалектике, книге Бытия, культуре, цивилизации, человеке, исследование слов, наверное, интересно филологам или эстетам. Но приходится через все это продираться, чтобы дойти до главного.

Выводы – «всё имеет свою противоположность, всё раздвоено». Далее вводится понятие Капсулы Живого Вещества (КВЖ) – в виде раздвоенного человека. Есть голова и есть тело. У меня сразу идиотский вопрос – а голова что, не тело (пояснение врача – голова есть тело, но голова не туловище)? Вроде обычно есть тело и есть Сознание, Подсознание. Ну тут сравнение с деревом, наверное, что-то из древних понятий, смутно так припоминается. Мы что-то в КВЖ вливаем, что-то выливаем.

Но главным постулатом своей науки автор считает следующее: «Здесь мы переформулируем ее в виде квартокосмического постулата В. А. Ганзена: ЛЮБАЯ ЦЕЛАЯ РЕАЛЬНОСТЬ НАБЛЮДАЕМОГО МИРА НЕОБХОДИМО ИНТЕГРИРУЕТ В СЕБЕ ВРЕМЕННЫЕ, ПРОСТРАНСТВЕННЫЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ».

Далее автор предлагает матрицу реальности – энергия (огонь), информация (воздух), время (вода), пространство (земля). В эту матрицу можно уложить всю реальность. Опять же, вроде, ничего нового мы не услышали, разве что длинное название матрицы.

Сторонник и продолжатель дела В.А. Ганзена, автор соглашается с Гераклитом, что «все есть одно». Далее идут рассуждения о том, что все элементы матрицы есть в человеке. «У каждого из нас какие-то отдельные психические свойства (или группа свойств) как бы акцентуированы, превалируют над другими. Через эти свойства или акцентуации проявляет себя наше ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ, наша врожденная функционально-ролевая предназначенность к выполнению определенных социальных ролей, сущность которых всегда архетипична. И как мы с Вами видели, наши физиологические и соматопсихологические ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ находятся в тесной корреляции с нашим функциональным предназначением», - в этом высказывании есть какая-то программа, которую трудно изменить. Но тут же автор говорит, что «на основе системного мышления можно даже «ПРЕДВИДЕТЬ, (ЯСНОВИДЕТЬ, ЯСНОСЛЫШАТЬ, ПРЕДМЫСЛИТЬ, ЯСНОМЫСЛИТЬ, пусть вероятностно, свое и чужое смыслопредназначение, можно прогнозировать свое и чужое будущее».

Это уже явная отсылка к эзотерике, то есть на основе системы, укладывания в матрицу, можно «читать». Кстати, вспомнился ролик: одна чудесная девушка в жёлтом платье встречает на улице парней и, видимо, с помощью ясновидения (системно-векторного анализа), безошибочно ставит им «диагноз» - этот глуп, этот скуп, этот ленив и так далее. А реклама была системно-векторной психологии (см. выше, поделка господина Бурлана).

Но вернемся к Толкачеву. Так в чем же ценность его метода? «Познай себя, и ты наконец-то станешь человеком разумным, разумно корректирующим себя и окружающую среду», - в общем-то, любая школа говорит о том же. Но, изюминка этого метода – осознай, к какому типу ты относишься, и тогда тебе станет легче жить. Тут и поиски себя, и самопонимание, и взращивание в себе творца.

Наконец, автор приступает к базовым принципам типизации характеров. Каких только типизаций нет на свете, еще одна.

Итак, 8 типов: анальный, уретральный, дермальный (кожный), мускулярный (мышечный), окулярный (зрительный), аудиальный (звуковой), ринальный (обонятельный), оральный. К ним присовокупляются такие качества, как экстраверсия (интроверсия). Да еще срединный тип между каждым.

Чтобы определить, что же такое человек, автор вспоминает про онтогенез и прослеживает путь индивид-субъект-личность, которые может пройти человек. Далее переходит к ЭТОЛОГИИ, науке, изучающей обусловленное поведение животных, а также рефлекторное и инстинктивно-обусловленное поведение человека, в отличие от психологии, занимающейся сознанием. Психоанализ и психосинтез, по мнению автора «изучают глубинные психические расстройства». Ну, а уж «системная психология» - это качественно новая наука, и подходящее ей название «ганзенизм». В целом, желание автора выделить свою науку понятно. Ниже посмотрим, можно ли это назвать наукой.

«Достижения науки Системное мышление, прежде всего, следует направить на критическое переосмысление классического философского словоблудия», - вот и вектор приложения новой науки. Классическим словоблудием автор, вероятно, называет что-то вроде изучения того же диалектического материализма в высшей школе, ведь по возрасту он как раз должен был изучать его. И вправду, выпадов в сторону коммунизма, Советского Союза и всего, что связано с этим периодом, достаточно.

И первый удар нанесён по застарелому страху людей рассуждать о человеке как о животном. Страх, мне кажется, сильно преувеличен, никто этого никогда не отрицал на уровне биологии. Но нет, автор сразу переходит к основным принципам СТАИ, благодаря которым выжили и животные, и люди.

Первый принцип – иерархия. Есть доминант, есть субдоминанты, есть большинство (автор называет «мыдлом»), самые забитые («быдло»). Причем иерархия способствует порядку. Иерархия распространяется на людей (в пример приводится иерархия школы). «Взаимоотношения между людьми всегда строятся по законам стаи. Человечность в отношениях — это мечта утопистов» - выносит приговор автор. И становится немного страшно, потому что выхода нет - везде такие коллективы. И все это заложено на уровне инстинкта.

А вот функционально-ролевое поведение каждого индивида зависит от соматической эрогеники, то есть эрогенных зон. И только неповторимость и индивидуальность зависят от центральной и периферической нервных систем. «Функционально-ролевое поведение базируется на условно-безусловных рефлексах и на комплексах инстинктов, которые обеспечивают векторную функцию, необходимую для выживания стаи. Естественно, что конкретное поведение окультурено социальной средой.» - пишет автор, то есть все наше поведение только на выживание себя и стаи. Трудно не согласиться.

Инстинкты бывают разные, например, собирательные, познавательные, сексуальные и так далее, берем обезьянок и вспоминаем. Далее автор плавно переходит к теме, что человек животное политическое, рассуждает о власти, снова переходя к гориллам и шимпанзе, которые внутри иерархии также занимаются политикой – объединяются, захватывают власть, и так далее.

Основные виды устройства общества - геронтократия, тирания. Параллели с человеческом обществом очевидны, приёмы поддержания власти те же. Но тиранов любят, потому что это вожди, Учителя. Но лучше демократия. «Общество свободного предпринимательства оказалось способным реализовать во вполне приемлемой для людей форме больше социалистических идеалов, чем общество «реального социализма», особенно это видно 26 лет спустя после буржуазной революции. Коммунизм возможен только у ос и термитов. А Ленин и Сталин создали тоталитарные государства.

Все эти экскурсы в историю, древнегреческую философию, наверное, интересны, но как-то снова отвлекли от темы. Переходим к обезьянам, которые не только любят жить в иерархии, но еще хотят поддерживать друг друга, то есть общаться смягчать конфликты. То есть даже обезьяны способны вести себя по-человечески, а вот люди не способны на человечность в отношениях (см. цитату выше).

Сначала мы говорим «человек животное», а потом что «не способен на человечность», далее – обезьяны способны к «умиротворяющему поведению», потом встречаем фразу «люди, как и карликовые шимпанзе, способны поддерживать отношения, в которых агрессивность сведена до минимума, иерархия не мешает дружескому общению, а само это общение ободряюще и приятно». Блин, я совсем запуталась.

Вот так, на волне рассуждений обо всем на свете, автор подкатывается к тесту, который способен выявить все ваши «наклонности», а потом, читай выше, развить сверхспособности. Эти тесты есть на сайте, доработаны последователями, вам вышлют красивые картинки с цветными иллюстрациями, процентами, в общем, все очень современно. Почему обращаю внимание?

Тесты штука популярная. И вот некоторые ДЕТСКИЕ психологи задаются мыслью – блин, а если такая программа есть, так она ведь с детства, нельзя ли корректировать? Вот тут хочется дать таким психологам по рукам, потому что корректировка и советы, которые дает Толкачев, весьма и весьма неоднозначны, о чём приведу примеры ниже. Тесты касаются именно ВЗРОСЛОГО поведения, даже если их модифицировать под детское, они все равно выявляют СЕКСУАЛЬНЫЕ предпочтения человека. Понятно, что это можно сделать в детском возрасте. То есть, если человек животное, и все это программа, тут либо вирус запускать, но в любом случае ЛОМАТЬ. Мы хотим этого?

Но – я, как мать, против таких тестов для моего, к примеру, несовершеннолетнего ребёнка. Только вы не знаете, где может подстерегать этот тест. В школе, например, разрешений о проведении опросов не предлагают (или не всегда). То есть, вашего ребенка могут насильно протестировать и потом, возможно, давать советы не вам, а классному руководителю. Но тестирование ребенка – частная жизнь, по закону только с разрешения родителей. Это касается и детских центров, там обязательно сидят психологи и постоянно тестируют. Что именно – могут и не рассказать, ведь в лоб этот опросник не возьмешь, и все будет зависеть от квалификации психолога.

Хочу выделить только самые характерные места и рекомендации автора при описании типов.

У представителей анального типа (это уже прямо по тексту Фрейда) присутствуют три качества – аккуратность, бережливость, упрямство. Далее говорится, что это люди, которые извлекали из сажания на горшок удовольствие и выгоду. В общем-то, это мы слышали уже. Но тут автор подходит к главной мысли – что отверстия в теле человека – границы слизистых и кожных покровов – являются самыми чувствительными. Соответственно, по названию типа вполне можно догадаться о чувствительности какого отверстия идет речь. Соглашаюсь, классификация простая. Пропустим длинные описания детства представителей этого типа, с приобретением различных привычек, например, «деланием в постель», рисованием картин экскрементами, и все ради получения удовольствия через определенное отверстие.

Впоследствии, по мере вырастания, эти люди склонны к графоманству либо сутяжничеству. В основном, флегматики, и любят потирать ладонями (имитация намыливания). Но на бытовом уровне это могут быть садисты (прикусит губу, сломает руку, обольет кипятком и тому подобное). Однако за ними как за каменной стеной. Сразу представилось – партнер, посадивший в камере тебя на цепочке. Бррр. Зато все замки работают.

И вот наконец-то автор делает выводы - раз это определяющее отверстие, то и «анальный секс таким людям жизненно необходим». Опять же, возможно. Сюда же автор приписывает склонность к педофилии. Рекомендации касаются именно дополнительному воздействию на зону (давайте вспомним о детской психологии, значит, если следовать логике, будем советовать таким детям возбуждать себя, чтобы сдержать склонность к садизму?). Далее – гомосексуализм. Длинно и романтично.

А вот и про детей: «Если маленького мальчика сгонять с горшка, когда он занимается психологической терапией, то формируется рефлекторный зажим на выходе из пищеварительной трубки. При частой его инициации зажим начнет подниматься и дойдет до верхней части пищевода, и у мальчика будет заикание. Если заикание является анальным комплексом, нужно лечить запор. Понос — невротическое состояние анальника.». Пожалуй, такая рекомендация в принципе нормальная. Есть и мягкие рекомендации, как направлять детей этого типа.

Ну, и еще одна деталь этого типа - склонность к некрофилии. Какой-то не сильно симпатичный набор получается.

Представителями мышечного типа, по мнению автора, является основная масса живущих в России. То есть, удовольствие от мышечной активности, этакие богатыри, попадающие в наркотическую зависимость от выделяемых во время нагрузки веществ. Напряжение – расслабление, вот основная формула существования мышечника. Мышечники редко достигают интеллектуальных высот, зато очень выносливы. Вообще, где побольше трудностей, там и мышечник. Мышечники склонны к некрофилии и убийствам, потому что тратить энергию нужно. И вот здесь очень хорошие возможности для работников моргов и кладбищ. Ну, возможно, автору видней. Некрофилы устраивают массовый сговор на самоубийства.

И вот тут автор разгулялся, правда, цитируя другого автора о русской психологии. Главные составляющие русского характера – патологическая жестокость, патологическая жадность, патологическая лень. В общем, образ неприглядный у этого мышечника. Туповат, тугодум, небольшой словарный запас. Сразу Алеша Попович вспоминается, который силу богатырскую все показывал (мультфильм «Три богатыря»). Зато безотказны, всегда в коллективе, с чувством долга. По мне, идеальные работники на каких-нибудь великих стройках. Человек толпы.

Подходим к главным рекомендациям автора – по удовлетворению сексуального удовлетворения своего типа. В сексе он примитивен, но любит расслабление. Тут рекомендации партнерам – расслаблять массажем, искать чувствительные места, ну и прочие рекомендации, подходящие для секс-тренингов. Снова возвращаемся к детям – может, их тоже возбуждать?

Автор снова указывает на склонность к некрофилии, причем расчленение тел может не нести сексуальной окраски, склонность к изнасилованию. И вот совет женщинам при риске изнасилования – «изображайте УЖЕ труп», либо «обоссаться, обосраться, напердеть и наблевать». Это ладно, захочешь остаться нетронутой, еще не то сделаешь.

И что же советует автор, чтобы вот эти потребности как-то утихомирить? А все просто – зоофилия. Дешево и мило. Это мужчине. Женщине – прекрасно подойдет кобель. И тот и другой вариант предполагает преданного друга. Секс с животным – это совершенство! Вот и автор приводит в пример свою любимую бульдонессу. А в довершение этому гимну приводит пример пациента, втемяшившего себе в голову изнасиловать соседку. Бедняге не повезло – случился приступ приапизма, это когда эрекция не прекращается и переходит к загниванию. Проблема психологическая. И вот добрые врачи «договорились» с соседкой, не дала добрая душа умереть от ножа. Главное, соседка почувствовала себя героиней. Ну не знаю, наверное, соседка тоже мышечница с одной извилиной. И вообще, наверняка были другие методы. Но ведь человек животное.

И все это подытоживается опять пространными речами о русской ментальности. Мышечная она у нас, некрофилы хотят революцию. И почему-то вывод «В России дОлжно быть царю!». Что с логикой, друзья? А все нормально, «до тех пор, пока ментальность России мышечная, любое выведение ее из равновесия приведет к процессу ее возврата к равновесию через некрофилию.». Разве в России мышечники, разве мы сейчас стоим грудью за коллектив?

Тут и полилась эта грязь на коммунизм как идеологию. Что мышечники все как один хотят умереть. А почему вдруг идея нравится? Да потому что тупой он, прости Господи, с одной извилиной. Вот так, походя, облили грязью несколько поколений наших бабушек и дедушек, которые верили в революцию и ее завоевания. Поверьте, я спокойно отношусь к коммунизму и в целом не поддерживаю идею к возврату в СССР. По разным причинам. Но я не могу не уважать людей, которые жили этой идеей и строили, и тем более приписывать им склонность к некрофилии. По мнению автора, народ был доволен, пока блага распределялись и ни о чем не думал. В 90-е задумался. А тут и коммунисты подоспели со страхами.

Мне кажется, автор вообще рассуждает о России как о какой-то абстрактной стране, дистанцируется от нее – типа, тут мышечники-некрофилы с одной извилиной, а им еще стадные чувства насаждают. А я такая индивидуальность над всем этим.

А что же еще предлагается в качестве метода? А научитесь-ка предъявлять «иероглиф», как звери. Это свой ранг в стае – то есть, выгибайте спину назад, а грудь вперед, держите спину прямо. Это бессознательный вызов для приматов, но на людей тоже действует. Как бы мы это применили для людей? Потрясти чем-то – оружием, дипломами, связями, гаджетами. А детям? Да то же самое. Главное – закрепить себя. Видимо, чтобы не поубивать.

Уретральный тип – противоположность анальному. Соответственно, неряхи. Яркий признак – недержание мочи. Вожак, командир, вождь. В детстве свободолюбив, защищается противодействием. В зрелом возрасте гиперсексуален, готов покрыть всех самок планеты. Ну, и конечно, раз всех самок, то геронтофил, готов спать с собственной матерью.

И вывод какой? А очень простой. «Как только мы запрещаем уретральнику выполнять его основную архетипическую функцию, мы калечим его организм, капсулу живого вещества. Видовая функция зовет в бой, а социум в бой за жизнь не пускает.» Ведь запьет. А так всех оплодотворит, а если женщина, нарожает детей. Вспоминается строка Вероники Долиной: «Когда б мы жили без затей, я нарожала бы детей, от всех, кого любила, всех рангов и мастей». Вот сейчас бы ей диагноз переслать, удивилась бы воздушная старушка из Франции.

Уретральники - это вожаки, и этим все сказано. Не признают ни правил, ни ограничений. Да уж, не мышечники с одной извилиной, интеллектом обычно Бог не обижает. А еще эти люди ломают старое, то есть революционеры. Они делают революцию. А мышечники все это заливают кровью (террор, репрессии). Как ни странно, раб идеи. А как же свобода? Альтруист, патриот…Далее снова идут выпады против некрофилов, таких как ветераны Афгана, патриотическая молодежь. А уретральник вот все отдаст за стаю. И ему нужен риск. И чтобы все говорили, что он гений.

Особенно ребенку. Потому что иначе он будет хвалить себя сам. Это побуждает такого ребенка к новым изобретениям. Возможно, а кто не любит из детей, чтобы его гением называли?

А вот разочарованный взрослый может спиться. Почему? Потому что установка на быстрое удовлетворение потребностей. И в состоянии алкогольного опьянения быстро происходит катарсис, проживание проблем. В общем, проблем у него хватает. И главная проблема, догадайтесь? Конечно, связанная именно с сексуальностью. А почему? Да потому что культура запрещает.

Предлагаются методы манипулирования представителями этого типа. Хотите в ЗАГС- водите мимо этого здания, приучайте к этой дороге, и он предложит, а вы откажитесь, и тогда понесет на руках (мне кажется, совет наивный). Если это ребенок, хвалите, будет работать бесплатно. В общем, читать всем вредные советы. Но – не запирать. Давать делать революцию, правда, «сделал и скис».

И вот главный рецепт гуру по борьбе с гиперсексуальностью: «Уретрального ребенка нужно как можно раньше научить онанизму и мастурбации — это единственная возможность компенсировать его гиперсексуальную функцию, ибо в пять — шесть лет он уже созрел на все. Ему надо помочь выпустить «вегетативный пар», у него нет рационального восприятия самого себя. В четырнадцать лет он уже половозрелый самец, она — в тринадцать, а может быть и раньше. И таким детям надо создать ситуацию допустимого сексуального комфорта. Пригласить подружек и друзей, человек пять и уйти из дома. Они сами разберутся, чем им заняться. Иначе это дети убегут из дома, туда, где нет вашей культуры с сексуальными запретами, которая вредна для их здоровья, а подчас и убийственна».

Родители подростков, поняли? Быстренько свалили из дома и назвали кучу подружек. Интересно, какого возраста? И что скажут мамы подружек? Не привлекут ли по статье? Да без разницы, «Уголовный кодекс – не помеха», пишет автор. А вот резюме – «Каждому уретральному ребенку — по секс-тренеру и как можно раньше!». Это в книге, ее еще прочитать нужно. А если вживую детский психолог посоветует, вы что скажете? Может, постараетесь дисквалифицировать или хотя бы пожалуетесь?

Изыски автора про уретральную Европу и западную часть России пропускаю, в конце концов, таких историческо-политических отступлений по книге очень много. В том числе с неожиданными призывами «Вместо наведения границ между культурами и ментальностями, наводят границы между государствами и народами. Только союз культуральных федераций еще может спасти Россию. И главная из них среди равных — это СССР — Северо-Славянская Свободная Родина!». Только что выше было много вылито помоев на тему тоталитарного СССР. Воистину, логика.

Делая заключительные выводы про детей этого типа, автор советует уворачиваться от государственного воспитания, потому что оно выращивает рабов. В чем-то могу согласиться. Но воспитать ребенка для того, чтобы «вот тогда-то он и будет предметом сексуальных вожделений всех особ противоположного пола от ясельного до бальзаковского возраста»…

То есть, не устрой ему гарем в 13 лет, алкоголиком будет? Вырастить лидера – задача хорошая, но благодаря этому навязывания лидерства мы уже вырастили кучу псевдо-лидеров, у которых «из амбиций только эрекция» (цитата из Г. Данского).

«Лидерство всегда необходимо и для самореализации; лидер всегда действуют ДЛЯ СЕБЯ, для решения своих проблем, но за счет группы», - таких карабкающихся чужими трудами тоже видали. Только вот всегда ли вожаки заботятся о стае? Видимо, для избранных – еще один шедевральный вывод: «нереализованный вожак становится лидером! Коммунизм во всемирном масштабе — это клетка, которую Ленин строил для Надюши, Инессы и как там их еще звали».

А почему? Потому что были сексуальные запреты. Наверное, вряд ли в большой и культурной семье Ульяновых приводили девочек. «Сексуально удовлетворенный уретральник в лидерстве не нуждается!» - вот как. Тогда логично сдерживать животную разнузданность, чтобы человек мог сделать что-то полезное для общества кроме поголовного осеменения самом в радиусе несколько километров. Вожаком станет, лидером или еще кем – может, потратит энергию не на просто разбрасывание семени. Да и слава Богу, что семья у Ленина была традиционной. Можно поспорить о революции, но мозг-то у него был по-настоящему аналитическим, без всякой мочи.



Просмотров: 528
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Жертва vs. Автор
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Автор или жертва — кто ты в отношении своей жизни?
  • Любить себя = я такая, какая есть и это замечательно!
  • Любить себя = я такая, какая есть и это замечательно!
  • Ребёнок отказывается есть. Нужно ли заставлять его есть?
  • Кто автор мыслей? И какова природа гениев? Мысль как феномен поля.
  • Почему мы вечно замечаем только плохое, даже если происходит хорошее.  Как от этого избавиться?
  • Что значит - ПРИНЯТЬ СЕБЯ ТАКОЙ, КАКАЯ Я ЕСТЬ? (рассуждения молодой женщины)
  • «Я такой, потому что ты есть». Вклады в контакт его участников принципиально неразделимы
  • Полюби себя такой, какая ты есть!
  • Во всем есть трещина, но именно так туда проникает свет
  • Что нужно знать, чтобы меньше есть
  • А Вы врете для того, чтобы казаться лучше, чем есть?
  • Что значит принимать ребёнка таким, какой он есть?
  • Скрыть Себя нельзя найти, собой можно только Быть!
  • Принимай меня таким, какой я есть!
  • Возможность измениться есть всегда!
  • Мне всегда есть место в этом мире!
  • Есть такие люди...
  • Родители, у детей есть право на свою собственную жизнь и представление о ней!
  • Эмоциональный голод по любви. Если вам постоянно хочется есть.
  • Секс и еда - есть ли между ними связь?
  • Есть ли смысл взрослеть, если в нашей культуре это не принято?
  • Поздние свидания. Есть ли любовь после... В общем, сами решайте после скольки
  • Ценим, когда теряем или цени то, что у тебя есть сейчас!
  • Я ТАКАЯ, КАК ЕСТЬ, И СОВСЕМ НЕ ЖЕЛАЮ МЕНЯТЬСЯ!
  • Жизнь – это вихрь в потоке энтропии или у всего есть конец.
  • Ты – само совершенство, а я просто есть.
  • Памятка. Как стать лидером! Часть 15. Кто мы есть на самом деле?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь