Сказка для взрослых про то, как сотрудники потеряли силу и вдохновение

Жила-была замечательная компания, в которой работали  очень хорошие сотрудники. Все у них было – успешный бизнес, финансовое благополучие, поток клиентов, нужные деловые связи  и много еще полезного. Постепенно они стали замечать, что им не хватает жизненной энергии, радости в глазах, вдохновения, то, что добавляет смысл в их жизнь и ощущение, что живешь в полную мощь.
 
У них стали происходить все чаще ситуации, когда работу делать им приходилось автоматически.  Даже думать уже было не надо, что делать дальше. Так шел день за днем, Рутина и Тоска стали частыми гостями в их офисе.   
 
Собрали они совещание, стали думать, что делать, как изменить ситуацию?  И придумали – надо пригласить  в их дружный коллектив Источник вдохновения и жизненных сил. Так и сделали, они поместили  объявление на сайте по поиску новых сотрудников, и начали встречаться с разными кандидатами.  Смотрели-смотрели, выбирали-выбирали… И однажды на встречу пришел настоящий Источник вдохновения и жизненных сил.  Беседа  с ним шла час, другой…  Никак не хотели сотрудники с ним расставаться, так  хорошо было им вместе. И они пригласили его к себе в коллектив.  
С момента появления Источника, жизнь в офисе забурлила и запела, как полноводная река, заиграла яркими красками, как радуга. Ощущение радости сверкало в глазах сотрудников. Все было превосходно. Когда у кого-то заканчивалась жизненная энергия, сотрудники шли к Источнику и получали необходимое – выздоровление, если заболели, улучшение отношений с коллегами или в семье, избавление от печали и депрессии, вдохновение на новые идеи, которые приносили финансовый успех.  Каждый получал именно то, что ему было необходимо в этот момент.
 
Так прошел год.
 
Сотрудники уже привыкли каждое утро и в течение дня приходить к Источнику с чашками, кружками бутылками и даже ведрами за жизненной энергией. Они даже не заметили, что перестали говорить слова благодарности Источнику, а общались с ним как со слугой, который обязан их поддерживать  в трудных ситуациях, делать то, что им надо, обслуживать их желания, выполнять работу, которую никто не может или не хочет делать.
 
А источник становился все незаметнее и незаметнее и иссяк.  
С огромным возмущением и негодованием обрушились на него сотрудники. «Как ты посмел перестать нам давать то, к чему мы привыкли! Что ты возомнил о себе! Ты здесь никто, простой сотрудник! Мы главные в этом офисе, это наш бизнес, ты обязан делать то, что мы скажем!»
 
Сотрудники стали его оскорблять и высмеивать. А еще несколько человек попытались выжать из Источника последние капли энергии и после этого предложили его уволить. Каждый угрожал ему, кто-то открыто, кто-то скрытно. Их гнев то усиливался, то стихал, но не прекращался.
 
Сотрудники забыли, что для того, чтобы Источник снова давал им вдохновение и жизненную энергию, он должен быть наполнен их заботой и чувством благодарности за добро, которое они получали от него долгое время. У каждого своя роль в бизнесе – одни распределяют финансовые потоки, другие составляют юридические документы, третьи работают с клиентами. А источники всегда поддерживают  жизненные силы,  просто такая поддержка не всегда выражена в материальном виде. Чаще всего это проявляется как  вдохновение и сила духа, которые у каждого свои.  Живет такая поддержка у каждого в сердце, а сердце защищено душой, а его не видно невооруженным взглядом.
 
Источник сильно опечалился, видя такое отношение сотрудников, которые стали  демонстративно не замечать его, потому что перестали получать от него жизненную силу.
 
Сотрудники  снова собрали совещание и стали думать, что делать дальше? Решили пригласить Консультанта по сложным ситуациям.
 
Консультант подробно расспросил каждого сотрудника о том, что произошло, потом поговорил с Источником. Когда он закончил свою работу, то собрал весь коллектив и сказал следующие слова:
«Вы хотите, чтобы Источник давал вам снова жизненную энергию, а почему тогда не заботитесь о том, чтобы в Источнике была жизненная энергия? Вы обвиняете Источник, что он перестал заботиться о вас. А часто ли вы сами проявляли заботу о нем? Его сила лечила и радовала вас, а где же ваша забота о нем?
В том, что Источник иссяк, виноваты вы сами. Вы мне рассказали, что брали из него силу каждый день и даже уносили с собой ведрам домой, приводили своих родных и друзей к Источнику за силой,  брали не когда нуждались в помощи, а даже  впрок или просто так, уже по привычке…  А сколько раз вы и ваши друзья поблагодарили его? И вот теперь вместо слов благодарности, вы негодуете и сердитесь на него».
Сотрудникам не понравились слова Консультанта, они прогнали его и позвали другого.
 
Пришел в офис другой Консультант, проделал такую же работу, также всех расспросил о случившейся ситуации и сказал те же самые слова, что и первый Консультант. И добавил про чувство меры, которое часто забывается людьми, и тогда они забывают про благодарность и заботу. Он предложил им бережно относиться ко всему тому, что их питает, поддерживает, что прибавляет им силу и радость. Рассказал про то, что существует круговорот энергий в природе, что если  берешь  какой-то дар, то надо вернуть столько же или больше, тогда все источники будут полными и никогда не иссякнут.
 
Задумались сотрудники.
 
Несколько сотрудников, которые не разучились быть добрыми, а значит благодарными, первыми подошли к Источнику,  поблагодарили за энергию, которой они пользовались целый год,  и спросили, что надо сделать, чтобы силы Источника восстановились, чем они могут ему помочь сейчас и в будущем, как лучше о нем позаботиться, чтобы снова всем стало хорошо вместе.
 Потом подошли другие сотрудники… Они осознали, что были не правы по отношения к Источнику и стали учиться быть благодарными, быть заботливыми, а значит наполненными жизненной энергией.
В этой компании восстановилось равновесие во всех сферах жизни, душевный комфорт и радостная атмосфера снова пришла в их офис.
 
Чувство меры и благодарность – это главное, что  дает человеку вдохновение и жизненную энергию.


Просмотров: 450
Категория: СТАТЬИ » Статьи по психологии




Другие новости по теме:

  • Что делать, чтобы нас слышали и учитывали? И чтобы было взаимопонимание?
  • Почему у вас никогда не было отношений, даже если вы уверены, что есть и были
  • Волюнтативность желания и источник воли субъекта. Бессознательное или, может быть... Бог?
  • Оставаться людьми. Или как конфликтовать так, чтобы всем было хорошо
  • Страхи: препятствие или дополнительный источник энергии?
  • ВЫ МОЖЕТЕ ДЕЛАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ ЛУЧШЕ. КАЖДЫЙ ДЕНЬ. НА САМОМ ДЕЛЕ
  • Что Надо Делать, Когда Проживаешь Кризис
  • Какой мне надо стать, чтобы он меня любил? Спасаем отношения вместе.
  • Что не надо делать, когда проживаешь кризис и не чувствуешь опоры
  • Что такое дом в современном мире: как мы стали воспринимать самое безопасное место в мире
  • Когда в нашу жизнь снова и снова приходит беда...
  • Когда нужно Думать? Когда нужно Делать? И когда нужно Быть?
  • Почему он выбрал именно Вас, даже если вы потом расстались?!
  • Продолжайте это делать, чтобы убить ваши отношения.
  • Само-принятие как источник внутренних ресурсов
  • Надо жить у моря, мама… Замечательный монолог, в котором можно бесконечно черпать вдохновение!
  • Жизнь без чувств: у души не будет радуги, если в глазах не было слез
  • У каждого детство было счастливое!
  • Разговоры о прошлом в новых отношениях. Или как правильно «соврать», чтобы все было по-честному.
  • Зачем понимать другого, вместо того, чтобы говорить ему как должно быть и что хочу Я?
  • Надо и даже хочу, но… не могу сдвинуться с места!
  • Сложные ситуации: сценарии, повторяющиеся из раза в раз, которые Вас не устраивают, почему и что делать?
  • Что делать, чтобы никогда не ошибаться?
  • Почему психологи советуют прощать родителей и надо ли это делать?
  • Уроки с ребенком делать не надо!
  • Личные "шрамы" психотерапевта как источник любопытства и чувствительности к клиенту
  • Почему так трудно "каждый день по 15 минут" делать что-либо?
  • Почему мы видим людей искаженно, и что делать, чтобы увидеть реальность.
  • Что делать чтобы муж не изменял?
  • Напоминания, в которых вы нуждаетесь больше всего, когда всё идет не так, как надо



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь