Самусь Наталья Георгиевна. Конспект НОД «Путешествуем по большому городу Брумс».

Конспект НОД «Путешествуем по большому городу Брумс».Конспект НОД «Путешествуем по большому городу Брумс».

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления «Колокольчик»

Воспитатель: Самусь Н.Г.

Цель. Создать условия для развития у детей устойчивых знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства.

Задачи:

Создать условия способствующие активизации словарного запаса, развитие диалогической речи (участие в беседе, умение отвечать на вопросы), а так же совершенствовать грамматический строй речи детей по теме: «Дорожная безопасность».

Обеспечить условия для активизации мыслительных процессов у детей посредством решения проблемных ситуаций, дидактических игр и упражнений.

Способствовать закреплению знаний о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствовать представления о светофоре, дорожных знаках.

Организация детских видов деятельности:

  1. Общение ребенка со взрослым;
  2. Общение ребенка со сверстниками;
  3. Дидактическая игра;

Ход образовательной деятельности

Вводная часть

Дети входят в группу и видят выключенную мультимедийную установку. Дети собираются вокруг нее и обращаются к взрослому с вопросом. Воспитатель: откуда здесь мог появиться этот экран? Предположения детей. Воспитатель: как можно включить этот экран? Предположения детей. На экране появляется мультфильм «Робокар Поли – Правила дорожного движения».

Основная часть

Воспитатель: о чем говорилось в мультфильме? Почему мальчик попал в беду? А вы знаете правила поведения на улице, общественном транспорте? Ответы детей

Воспитатель: давайте представим, что мы путешествуем по большому городу Брумс пешком (картинки проезжей части, тротуара и т.д.)

Воспитатель: как сейчас мы называемся?

Ответы детей

Воспитатель: как называется дорожка, по которой ходят пешеходы?

Дети

Воспитатель: посмотрите, сколько машин едут по дороге этого города.

На пути встречается светофор.

Воспитатель: что это? Где его можно встретить? Что вы о нем знаете?

Ответы детей.

Воспитатель: а еще светофор приготовил для вас игру «Красный, желтый и зеленый».

Игра «Красный, желтый и зеленый».

Воспитатель показывает красный – дети стоят, желтый – останавливаются, зеленый – идут.

Воспитатель: молодцы, ребята!

Физкультурная минутка

«Мы в автобусе сидим» (фонограмма детской песни «Автобус»).

Воспитатель: пока мы с вами ехали в автобусе, посмотрите, что происходило на дороге.

(Поочередно появляются иллюстрации с изображением различных ситуаций на дороге, в транспорте).

Дети рассматривают иллюстрации и комментируют их.

Воспитатель: предлагаю поиграть в игру, кто первым ответит правильно, получает фишку.

Выигрывает тот, кто получил больше фишек за правильные ответы. Игра «Вопрос — ответ»

  • Можно ли играть на дороге?
  • Где должны играть дети?
  • Как надо переходить дорогу?
  • Что может случиться с тем, кто нарушает правила поведения на дороге?
  • Назовите виды транспорта, которые помогают людям в трудных ситуациях?

Воспитатель: какие вы молодцы, ребята! Я рада, что вы знаете правила дорожного движения!

Заключительная часть

Воспитатель: нам пора возвращаться, как нам вернуться.

Ответы детей

Дети решают лабиринт и по завершению они оказываются в своей группе.

Рефлексия «Солнышко»

Детям предлагается выбрать солнышко соответствующее своему настроению.

Просмотров: 374
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Куликова Марина Анатольевна. Эссе «Моя профессия-воспитатель»
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь